ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – международная транспортно-логистическая компания и зарегистрированный таможенный представитель.
В компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК работает большая команда высококвалифицированных специалистов единомышленников, знатоков своего дела.
Наши специалисты имеют огромный профессиональный опыт, благодаря чему могут решить транспортно-логистические задачи любой сложности, произвести таможенное оформление груза, разработать логистические схемы, определить комплекс транспортных услуг, необходимых для индивидуальных проектов и многое другое.
Мы ценим и любим своих сотрудников и предлагаем им лучшие условия труда:
- Cтабильную работу в надежной международной компании;
- Достойный уровень дохода;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Обучение и профессиональное развитие;
- Перспективы карьерного и финансового роста;
- Ежеквартальные бонусы по результатам собеседования;
- Оплату мобильной и интернет связи;
- Комфортные условия труда;
- Дружный коллектив и команду единомышленников.
Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК заинтересована в привлечении талантливых и целеустремлённых людей с новыми идеями и незаурядным потенциалом дальнейшего развития и всегда готова поддерживать инициативы, направленные на повышение качества оказываемых услуг.
Мы ждем тебя, если ты:
- Разделяешь нашу любовь к качеству во всем, что мы делаем;
- Готов следовать высоким стандартам компании, а также принципам честности и открытости в работе с коллегами и партнерами;
- Стремишься решить задачи любой сложности;
- Готов постоянно искать пути совершенствования своей работы;
- Способен взять на себя ответственность;
- Ориентирован на долгосрочное сотрудничество.
Карьера в компании
Карьера в компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК - это не только карьерный и финансовый рост, но и возможности для постоянного личностного и профессионального развития.
Мы стремимся наиболее эффективно использовать потенциал всех своих сотрудников в достижении целей и решения задач бизнеса компании, при этом учитывая интересы каждого сотрудника в отдельности.
Мы поощряем рост наших сотрудников через различные программы по обучению и повышению квалификации. Вклад каждого сотрудника, независимо от занимаемой им должности, для компании ценен и не остается незамеченным. С компанией ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК вы сможете расширить собственные горизонты и углубить свои профессиональные знания, работая в одной команде с лучшими специалистами в своей области.
В настоящее время в компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК открыты следующие вакансии:
Менеджер по международной логистике / Logistics Manager
DAS GLOBAL LOGISTIK LLC - международная транспортно-логистическая компания и зарегистрированный таможенный представитель.
«
ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК» входит в состав крупных международных партнерских сетей независимых международных транспортных компаний –
WCA и WCA PROJECTS, GPLN, OPCA, объединяющих офисы в 189 странах по всему миру.
Региональная сеть компании представлена в городах:
Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Екатеринбург, Владивосток, Хабаровск, Калининград.
В связи с развитием компании и расширением отдела по работе с клиентами мы в поиске:
"Специалиста по работе с клиентами"
Ваши задачи:
- Разработка и реализация комплексных решений по организации ВЭД;
- Проработка запросов клиентов, выбор оптимальных логистических схем, подготовка коммерческих предложений;
- Контроль и координация международных перевозок на всех этапах;
- Организация и оптимизация международных перевозок различными видами транспорта;
- Подготовка и обработка документов для процесса транспортировки и таможенного оформления;
- Работа с перевозчиками, подрядчиками, иностранными агентами и другими субконтракторами;
- Претензионная работа с клиентами и субподрядчиками;
- Составление и контроль выполнения планов отправок;
- Определение оптимального уровня затрат и взвешенное ценообразование, подготовка коммерческих предложений;
- Информационно-консультационное сопровождение перевозки и ВЭД;
- Отслеживание грузов на всех этапах транспортировки и информирование клиентов о статусе грузов.
Наши пожелания к Вам:
- Опыт работы в транспортной логистической компании, оказывающей услуги по международным перевозкам грузов от 2х лет;
- Знание специфики работы и коммуникаций с международными и российскими перевозчиками;
- Представление бизнес-процессов в области транспортной логистики и ВЭД;
- Продвинутый пользователь ПК - хорошие знания работы в Microsoft (Excel, Word, Power Point);
- Стрессоустойчивость, аналитический склад ума, хорошие математические способности, умение работать в условиях многозадачности, настойчивость и нацеленность на результат, уверенность в себе и энергичность.
Наше предложение для Вас:
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы: 5/2, 9:00-18:00
- Заработная плата: по результатам собеседования
- Выплаты по системе KPI ежеквартально
- Корпоративный социальный пакет: полис ДМС, абонемент в фитнес -клуб на территории БЦ, бизнес-обучение, иностранные языки Skyeng
- Планирование карьеры: сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития.
- Комфортное, оборудованное рабочее место в Бизнес центре класса В+ "Helios Country"
- Офис: МО (г. Химки)
Ключевые навыки:
- Транспортная логистика
- Оптимизация логистических процессов
- Навыки ведения переговоров
- Навыки работы с клиентами (оптимизация процессов доставки, хранения и отгрузки товара)
- Навыки подготовки первичной документации, ее систематизация и формирование реестров
- Навыки работы с возражениями
- Навыки разработки маршрутов;
- Знание офисных программ: MS Word, Excel, 1С
- Умение общаться с людьми;
- Умение работать в команде
- Английский — разговорный.
Менеджер по развитию бизнеса / Менеджер по продажам / Sales Manager
DAS GLOBAL LOGISTIK LLC - международная транспортно-логистическая компания и зарегистрированный таможенный представитель.
«
ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК» входит в состав крупных международных партнерских сетей независимых международных транспортных компаний –
WCA и WCA PROJECTS, GPLN, OPCA, объединяющих офисы в 189 странах по всему миру.
Региональная сеть компании представлена в городах:
Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Екатеринбург, Владивосток, Хабаровск, Калининград.
В связи с развитием компании и расширением отдела по развитию бизнеса мы в поиске "
Менеджера по развитию бизнеса"
Ваши задачи:
- Поиск и привлечение новых клиентов (компании импортеры/экспортеры)
- Поддержка существующей клиентской базы
- Регулярные встречи с целевыми клиентами
- Согласование условий и заключение договоров с клиентами
- Отслеживание и контроль выполнения обязательств по подписанным договорам
- Участие в профессиональных выставках, конференциях и семинарах
- Претензионная работа с клиентами, работа с рекламациями и пожеланиями клиентов
- Подготовка КП, презентаций (Power Point), информационных писем и дайджестов для клиентов
Наши пожелания к Вам:
- Опыт продаж в сфере транспортно-логистических услуг или промышленного оборудования от 1 года
- Знание производственно-промышленного сектора экономики будет плюсом
- Умение правильно определить “целевого клиента” компании
- Детальное представление бизнес-процессов в области транспортной логистики и ВЭД
- Хорошие презентационные навыки и деловые качества для грамотного проведения переговоров, навыки деловой переписки
- Наличие собственной клиентской базы приветствуется
- Желание работать и зарабатывать, уверенность в себе, целеустремленность, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, хорошие математические способности, высокая жизненная энергия
Наше предложение для Вас:
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы: 5/2, 9:00-18:00
- Заработная плата: по результатам собеседования
- Выплаты по системе KPI ежеквартально
- Корпоративный социальный пакет: полис ДМС, абонемент в фитнес -клуб на территории БЦ, бизнес-обучение, иностранные языки Skyeng
- Планирование карьеры: сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития
- Комфортное, оборудованное рабочее место в Бизнес центре класса В+ "Helios Country"
- Корпоративная парковка
- Офис: МО (г. Химки)
Ключевые навыки:
- Навыки активных / прямых продаж
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки
- Навыки планирования продаж
- Навыки работы с возражениями
- Способность убеждать и умение общаться с людьми
- Навыки работы с клиентами (холодные звонки: поиск и удержание клиента)
- Знание офисных программ: MS Word, Excel, 1С
Специалист по таможенному оформлению / Customs Specialist
DAS GLOBAL LOGISTIK LLC - международная транспортно-логистическая компания и зарегистрированный таможенный представитель.
«
ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК» входит в состав крупных международных партнерских сетей независимых международных транспортных компаний –
WCA и WCA PROJECTS, GPLN, OPCA, объединяющих офисы в 189 странах по всему миру.
Региональная сеть компании представлена в городах:
Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Екатеринбург, Владивосток, Хабаровск, Калининград.
В связи с развитием компании и расширением отдела по развитию бизнеса мы в поиске "
Специалиста по таможенному оформлению / Ведущего специалиста по таможенному оформлению"
Ваши задачи:
- Электронное декларирование (ЭД-2), min - от 40 деклараций в месяц
- Своевременное и качественное составление ДТ, ДТС, КДТ с соблюдением требований таможенного законодательства
- Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС - основные группы 39-40,73-74,84-85,90
- Расчет таможенных пошлин, налогов и иных платежей
- Проверка правильности, полноты заполнения и комплектности перевозочных, коммерческих и товаросопроводительных документов для таможенного оформления
- Проверка на соблюдение мер нетарифного регулирования
- Проведение консультаций с сотрудниками других подразделений компании на основании требований таможенного законодательства
- Ведение деловой переписки с сотрудниками других подразделений компании
- Подготовка отчетности в рамках своих должностных обязанностей
Наши пожелания к Вам:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-3 лет
- Навыки продвинутого пользователя программного комплекса Альта (Альта ГТД, Артикул, Заполнитель) и программ Microsoft Office
- Знание «Инкотермс-2010»
- Знание и успешное применение в работе таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства РФ в сфере таможенного дела
- Наличие квалификационного аттестата специалиста по таможенным операциям приветствуется, но не обязательно
- Высокая концентрация внимания, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, хорошие математические способности, умение работать в условиях многозадачности
Наше предложение для Вас:
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы: 5/2, 9:00-18:00
- Заработная плата: по результатам собеседования
- Выплаты по системе KPI ежеквартально
- Корпоративный социальный пакет: полис ДМС, абонемент в фитнес -клуб на территории БЦ, бизнес-обучение, иностранные языки Skyeng
- Планирование карьеры: сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития.
- Комфортное, оборудованное рабочее место в Бизнес центре класса В+ "Helios Country"
- Корпоративная парковка
- Офис: МО (г. Химки)
Ключевые навыки:
- Поиск новых решений в экстремальных ситуациях
- Высокая степень ответственности
- Умение сконцентрироваться на важном
- Навыки работы с возражениями
- Умение общаться с людьми
- Знание профессиональных и офисных программ: MS Word, Excel, 1С
Хочу работать в Вашей компании
Уважаемый соискатель, если вы хотите работать в нашей компании, но не нашли вакансию или она закрыта, просим Вас направить свое резюме по адресу:
hr@dasglobal.ru
Мы рассмотрим Ваше резюме и при заинтересованности обязательно свяжемся c Вами.