+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
Альтернативы автогрузоперевозкам из ЕС и других стран в Россию есть
Альтернативы автогрузоперевозкам из ЕС и других стран в Россию есть

Однако они приведут к удорожанию логистики, которая и так выросла в цене с весны 2022 года. Правительство России с 10 октября и до конца года ввело запрет на автоперевозки ряда грузов транспортом из стран ЕС, Великобритании, Норвегии и Украины. Начиная с этой даты доставка грузов автотранспортом из этих стран будет осуществляться с помощью перегрузки товаров или перецепки полуприцепа на российские и белорусские фуры, анонсировал Минтранс России.

«В связи с запретом перемещения российского автотранспорта по европейской территории еще весной началась эпоха новых логистических цепочек. Например, уже настраивались процессы перерегистрации транспортных средств на границах с дружественными странами, использование переприцепов и перегрузок, в том числе произошла трансформация моно-цепочек в мультимодальные… Хотя, в целом, манипуляции увеличили стоимость логистики до +50%…. Не думаю, что данный закон существенно изменит уже сложившуюся ситуацию», — сообщила основатель и партнер консалтинговой компании О. Сумишевская.

Генеральный директор российского представительства международной компании, разрабатывающей решения в области технологий маркировки, П. Булгаков сообщил, что у компании налажен канал поставок, который позволяет везти оборудование и комплектующие для маркировки из Италии в Россию в нужном для исполнения контрактов объеме. «Везем груз с перевалкой в Беларуси. Туда доезжает европейская фура и либо там происходит перевалка (перекладывание груза из одной фуры в другую), либо смена прицепа (прицеп снимается с европейской фуры и цепляется к российской или белорусской) и дальше фура идет по территории Беларуси в Россию», - добавил он.

По его словам, сейчас сложность заключается в том, что нельзя использовать одного логистического провайдера на всем участке, поэтому приходится искать европейскую транспортную компанию (чаще всего литовскую), и российскую или белорусскую на этом участке. Кроме того, сильно выросли цены на перевозку - в 2-3 раза. «На российской стороне проблем с машинами нет, а на европейской есть — грузоотправители в основном пользуются литовскими транспортными компаниями, и они перегружены», - заключил генеральный директор.

Источник


Заполните поля