Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
Навигационные пломбы могут упростить жизнь и таможне, и бизнесу — товары будут сохраннее, а процедуры проще.
Это доказал опыт совместного российско-казахстанского эксперимента, в ходе которого грузоперевозчики протестировали пломбы на маршрутах между двумя странами.
ФТС подводит итоги эксперимента по использованию навигационных пломб, который проводился с 20 сентября по 1 ноября этого года:
Всего в рамках эксперимента осуществлено 146 перевозок товаров, в т.ч.: из России в Казахстан - 108 перевозок товаров (133 партии), из Казахстана в Россию - 38 перевозок товаров (39 партий). Чтобы обеспечить дополнительный комплексный контроль перемещения товаров по России в рамках эксперимента использовались и эффективно себя показали стационарные и мобильные системы контроля госсистемы «Платон».
Протестировать пломбы решили 63 транспортные компании, из них 55 — иностранных, уточнили в ФТС. Оборудованные пломбами машины перевозили оборудование, лекарственные средства, растения, товары народного потребления и продовольственные товары. Перевозчики в ходе тестирования обращали внимание, в частности, на технические нюансы. Например, как навигационная пломба крепится на грузовой транспорт, крепко ли она держится, как ведет себя по ходу маршрута от точки А до точки Б. В ходе эксперимента были отработаны нештатные ситуации, такие как несанкционированное вскрытие навигационной пломбы и отклонение транспортного средства от заданного маршрута движения. Участники эксперимента убедились, что навигационные пломбы невозможно вскрыть. Стоит только попытаться это сделать, как срабатывает сигнал тревоги. В ходе движения даже не при самой благоприятной погоде пломба держится крепко.