+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
Почему растёт морской контейнерный фрахт
Почему растёт морской контейнерный фрахт

Ситуация в Красном море, которая длится уже около полугода, стала одной из причин нехватки контейнеров в Китае, что в свою очередь отразилось на росте тарифов на грузоперевозки. Стоит отметить, что ситуация в Красном море спровоцировала большую проблему – увеличение срока оборачиваемости контейнеров из-за того, что многие судоходные компании боятся отправлять суда через Суэцкий канал и теперь перемещают грузы из Азии в Европу вокруг Африки.

Время возврата контейнеров в пункт отправки увеличивается в два раза. Из-за этого, в частности, возникла их нехватка в Китае, спровоцировавшая рост тарифов на грузоперевозки, в том числе в Россию, а также увеличение сроков доставки товаров. Причем это сильно отразилось на ж/д отправках. Из-за дисбаланса в ритмичности судозаходов возникают простои в портах Персидского залива. Грузоотправителей беспокоит не только потенциальная опасность для своих судов, грузов и персонала, но и расходы, связанные со страхованием от таких рисков.

Многие крупные судоходные компании перестали транспортировать грузы через Красное море, переориентировавшись на перемещение вокруг Африки. Так, четыре из пяти крупнейших мировых контейнерных линий, CMA, CGM, MSC, Maersk и Hapag-Lloyd, временно приостановили доставку через Суэцкий канал и продолжают перевозить грузы в обход — через мыс Доброй Надежды. По данным Международной морской организации, с декабря грузопоток через Суэцкий канал снизился более чем на 60%.

Источник


Заполните поля