+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
В пять раз дороже станет проход через проливы Босфор и Дарданеллы
В пять раз дороже станет проход через проливы Босфор и Дарданеллы

Повышение, по словам участников рынка, произойдет уже в октябре 2022 года. После того как Турция повысит стоимость прохода судов, логистические компании также увеличат стоимость доставки товаров. Через Турцию в Россию ввозят грузы из Европы, в том числе и компоненты для машиностроения (комплектующие, агрегаты, детали, оборудование, инструмент для производства).

В Россию грузы или идут посредством морской контейнерной перевозки в порт Новороссийска либо на паромах в порты Новороссийска и Кавказа, или доставляют грузы из Европы по суше – фуры идут в Россию через границу с Грузией. Есть доставка по железнодорожной сети Косекой (Турция) – Ахалкалаки (Грузия) в Электроугли (Россия).

Российские участники рынка ВЭД называют Турцию приоритетным торговым направлением. Впрочем в числе приоритетных – и ОАЭ, Китай, Индия и страны СНГ. Если говорить про способы перевозки товара до стран СНГ, то, как правило, перевозки осуществляются с помощью автомобильного транспорта с последующей доставкой тем же видом транспорта до России. Аналоги компонентов из Китая доставляют или по железнодорожной сети, или морским транспортом, но при условии незахода судна в порты перевалки в Европе, или автотранспортом из Китая в Россию, предусмотрена и авиадоставка, но она значительно повышает тарифы. Использование мультимодальной транспортировки тариф, наоборот, снижает: груз по морю доставляют из Китая в дальневосточные порты России, а далее груз транспортируют по железнодорожной сети.

Источник


Заполните поля