+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
Везите груз в контейнерах сейчас. Потом это обойдётся дороже
Везите груз в контейнерах сейчас. Потом это обойдётся дороже

ОАО «РЖД» предлагает расширить границы тарифных схем контейнеров по длине: вместо 20-футовых – свыше 10 футов до 20 футов вкл., вместо 30-футовых – свыше 20 футов до 30 футов вкл., вместо 40-футовых – свыше 30 футов до 40 футов вкл. Данные изменения позволят привлечь дополнительный объем перевозок контейнеров (в т. ч. танк-контейнеров типа SWAP длиной 23–26 футов) с альтернативных видов транспорта. Во-вторых, к задачам нового тарифообразования относится новая тарифная модель на перевозку контейнерных поездов по пассажирским ниткам графика: монополия предлагает трехставочную модель тарификации за контейнерный поезд (поезд, ось вагона, масса брутто). В-третьих, планируется обсуждение с рынком перераспределения эффектов от тарифных преференций.

Экономический эффект от ожидаемого в РФ сокращения оборота вагона будет состоять в том, что суточный пробег для контейнерных поездов с норматива в 550 км в сутки вырастет до 830 км в сутки. Также сократится оборот вагонов в среднем на 2 суток. Будущая экономия для получателей услуги оценивается в среднем до 30%. [было бы правильно поделиться профитом с РЖД] Поэтому перевозчик рассматривает два варианта сокращения тарифных преференций: плоская индексация до +4,75% и дифференцированная индексация – груженых до 4000 км (восточное направление) +3,5%, свыше 4000 км +5,5%, а для порожних – на все направления +2%.

Источник


Заполните поля