перевозки 新倉庫
10.11.2025
Внешнеторговые поставки сократились<br>
Текст (RU): По данный ФТС РФ, объемы внешней торговли России в январе-августе 2025 года составили $503,9 млрд. Это на 3,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе: экспорт – $302,8 млрд, импорт – $201,1 млрд. Основу российского экспорта традиционно составили минеральные продукты. Их удельный вес в товарной структуре экспорта составил 55,7%. В товарной структуре импорта наибольший удельный вес приходился на машины, оборудование и другие товары и составил 48,1%. Основные торговые партнеры России:
-страны Азиатского региона: экспорт – $235,2 млрд, импорт – $134,3 млрд;
-Европейские страны: экспорт – $42,3 млрд, импорт – $51,5 млрд;
-страны Американского континента: экспорт – $9,3 млрд, импорт – $11,8 млрд;
-страны Африки: экспорт – $15,9 млрд, импорт – $3,3 млрд.
[подробности см. в материалах по ссылке (файлы «страны092025.xlsx» и «структура092025.xlsx»)]
06.11.2025
ALN 2025: DAS GLOBAL LOGISTIK расширяет логистическое присутствие в Африке!
Текст (CN):
我們在非洲的業務不只是一個策略方向,更是一個充滿活力、蓬勃發展的現實。就在上週,DAS GLOBAL LOGISTIK 團隊完成了在開普敦的商務考察,與重要的合作夥伴和客戶進行了富有成效的會談,並考察了當地的物流基礎設施。這座城市給他們留下了深刻的印象,展現了非洲南部作為商業和文化中心的風采。
現在,我們滿懷熱情地前往非洲中心-亞的斯亞貝巴,參加將於2025年11月9日至12日舉行的第十一屆非洲物流網絡(ALN)年會。這是我們積極拓展非洲市場的必然之舉:我們不只是誇誇其談,而是憑藉對非洲地區的深刻理解和在非洲大陸實施最複雜項目的豐富經驗,持續構建連接各大洲的可靠物流橋樑。
此次參加的主要目的是展示 DAS GLOBAL LOGISTIK 在非洲大陸的實力,並分享我們在為能源、建築、採礦和機械工程等行業組織複雜的多式聯運方面積累的豐富經驗。公司將展示其有效解決各種複雜物流挑戰的能力,充分利用其全球合作夥伴網路以及對當地監管和基礎設施的深入了解。
今年的非洲物流網絡 (ALN) 大會將匯集來自 124 個國家的約 176 位代表,彰顯其專業性和專屬性。超限貨物和專案運輸專家 Danil Artemov 將代表 DAS GLOBAL LOGISTIK 出席大會。他的商務行程包括與來自世界各地的合作夥伴和潛在客戶進行 40 多場面對面會談。
「…參加 ALN 2025 不僅僅是 DAS GLOBAL LOGISTIK 在非洲領先的物流會議上展示自身實力的機會。我們帶來的不是理論,而是實際案例:我們已經在非洲及其他地區實施了數十個超限貨物運輸項目,並準備分享我們行之有效的解決方案。我們的經驗可以為非洲大陸的新項目提供切實的基礎專家。
如今,DAS GLOBAL LOGISTIK 正積極拓展並加強其遍布全球的可靠合作夥伴網絡。我們堅信,與當地營運商、報關行、港口服務機構和運輸公司建立牢固的互信關係,是成功實施即使是最雄心勃勃的計畫的基礎。
在全球化經濟和對速度、透明度和供應鏈韌性日益增長的需求下,擁有成熟的國際網路不再是優勢,而是必需品。
參加像ALN這樣的國際會議,不僅能讓我們展現DAS GLOBAL LOGISTIK的專業實力,還能讓我們結識志同道合的專業人士,他們與我們一樣秉持著責任、精準和客戶至上的理念。每一次新的合作都是我們邁向更大規模的未來物流項目的重要一步,尤其是在像非洲這樣充滿活力的快速發展大陸上。
DAS GLOBAL< style="color: #ff5400;">LOGISTIK – 不只是物流!
Текст (EN):
Our presence in Africais not just a strategic direction, but a vibrant, dynamic reality. Just last week, the DAS GLOBAL LOGISTIK team completed a business mission in Cape Town, where they held meaningful meetings with key partners and clients, and also inspected the local logistics infrastructure. The city left a vivid impression of both the business and cultural capital of the southern part of the continent.
Now, with renewed energy, we head to the heart of Africa—Addis Ababa—to participate in the 11th annual Africa Logistics Network (ALN) conference, which will be held from November 9 to 12, 2025. This is a logical continuation of our active work in the African market: we don't simply proclaim our capabilities; we consistently build reliable logistics bridges between continents, drawing on a deep understanding of the region and extensive experience implementing the most complex projects on the African continent.
The main goal of participation is to showcase DAS GLOBAL LOGISTIK's capabilities on the African continent and share our extensive experience in organizing complex multimodal transportation for industries such as energy, construction, mining, and mechanical engineering. The company will demonstrate its ability to effectively solve logistics challenges of any complexity, drawing on its global partner network and extensive knowledge of local regulatory and infrastructural specifics.
This year, the Africa Logistics Network (ALN) conference will bring together approximately 176 delegates from 124 countries, emphasizing its exclusive and professional nature. Danil Artemov, an expert in oversized and project transportation, will represent DAS GLOBAL LOGISTIK at the conference. His business program includes more than 40 face-to-face meetings with partners and potential clients from around the world.
"...Participation in ALN 2025 is more than just an opportunity to highlight DAS GLOBAL LOGISTIK at one of Africa's leading logistics conferences. We come not with theory, but with real-world cases: we have already implemented dozens of oversized cargo transportation projects in Africa and beyond, and we are ready to share proven solutions. Our experience can serve as a practical basis for new projects on the continent…,”—Danil Artemov, oversized cargo transportation expert at DAS GLOBAL LOGISTIK.
Today, DAS GLOBAL LOGISTIK is actively expanding and strengthening its pool of reliable partners worldwide. We are convinced that strong, trusting relationships with local operators, customs brokers, port services, and transport companies are the foundation for the successful implementation of even the most ambitious projects.
In a globalized economy and growing demands for speed, transparency, and supply chain resilience, having a proven international network is not an advantage, but a necessity.
Participating in international conferences like ALN allows us not only to showcase the expertise of DAS GLOBAL LOGISTIK but also to find new like-minded professionals who share our approach to responsibility, precision, and customer focus. Each new partnership is a step toward implementing even larger-scale logistics projects of tomorrow, especially on a dynamically developing continent like Africa.
DAS GLOBAL LOGISTIK – more than just logistics!

Текст (RU):
Наше присутствие в Африке — не просто стратегическое направление, а живая, динамичная реальность. Буквально на прошлой неделе команда DAS GLOBAL LOGISTIK завершила деловую миссию в Кейптауне, где прошли содержательные встречи с ключевыми партнёрами и клиентами, а также была проведена инспекция локальной логистической инфраструктуры— город оставил яркое впечатление как деловой, так и культурной столицы юга континента.
Теперь мы с новой энергией направляемся в сердце Африки — в Аддис-Абебу, чтобы принять участие в 11-й ежегодной конференции Africa Logistics Network (ALN), которая пройдёт с 9 по 12 ноября 2025 года. Это логическое продолжение нашей активной работы на африканском рынке: мы не просто заявляем о своих возможностях, мы последовательно выстраиваем надёжные логистические мосты между континентами, опираясь на глубокое понимание региона и многолетний опыт в реализации самых сложных проектов на Африканском континенте.
Основная цель участия — представить возможности DAS GLOBAL LOGISTIK на африканском континенте, поделиться многолетним опытом в организации сложных мультимодальных перевозок для таких отраслей, как энергетика, строительство, горнодобывающая промышленность и машиностроение. Компания продемонстрирует свою способность эффективно решать логистические задачи любой сложности, опираясь на глобальную партнёрскую сеть и обширных знания локальных регуляторных и инфраструктурных особенностей.
В этом году конференция Africa Logistics Network (ALN) соберёт около 176 делегатов из 124 стран, что подчёркивает ее эксклюзивный и профессиональный характер. От DAS GLOBAL LOGISTIK на конференции выступит эксперт в области негабаритных и проектных перевозок Данил Артемов. В его деловой программе запланировано более 40 очных встреч с партнёрами и потенциальными клиентами со всего мира.
«…Участие в ALN 2025 — это не просто повод рассказать о DAS GLOBAL LOGISTIK на одной из главных логистических конференций Африки. Мы приезжаем не с теорией, а с реальными кейсами: уже реализовали десятки проектов по негабаритным перевозкам в Африке и за её пределами — и готовы делиться решениями, которые точно работают. Наш опыт может стать практической основой для новых проектов на континенте…», — Данил Артемов, эксперт по негабаритным перевозкам DAS GLOBAL LOGISTIK.
Сегодня DAS GLOBAL LOGISTIK активно расширяет и укрепляет свой пул надёжных партнёров по всему миру. Мы убеждены: именно сильные, доверительные отношения с локальными операторами, таможенными брокерами, портовыми службами и транспортными компаниями лежат в основе успешной реализации даже самых амбициозных проектов.
В условиях глобализированной экономики и растущих требований к скорости, прозрачности и устойчивости цепочек поставок наличие проверенной международной сети — не преимущество, а необходимость.
Участие в международных конференциях уровня ALN позволяет нам не только представить компетенции DAS GLOBAL LOGISTIK, но и найти новых единомышленников — профессионалов, разделяющих наш подход к ответственности, точности и клиентоориентированности. Каждое новое партнёрство — это шаг к реализации ещё более масштабных логистических проектов завтрашнего дня, особенно на таком динамично развивающемся континенте, как Африка.
DAS GLOBAL LOGISTIK – больше, чем просто логистика!

06.11.2025
Мир подарил рост перевозок
Текст (RU): Общий тоннаж судов, прошедших через Суэцкий канал с июля по октябрь, вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 185 млн тонн. Об этом заявил председатель администрации канала Оссама Рабиа по итогам встречи с представителями судоходных компаний и агентств. По словам Рабиа, в указанный период через канал прошло 4 405 судов против 4 332 годом ранее. Он отметил, что состоявшийся 13 октября 2025 в Шарм-эль-Шейхе саммит мира по урегулированию конфликта в секторе Газа способствовал снижению напряженности в регионе и возвращению судов к использованию Суэцкого канала. В октябре было зарегистрировано прохождение 229 судов — это максимальное число с начала кризиса. Рабиа подчеркнул, что завершение проекта по развитию южного сектора канала и углубление западного ответвления Порт-Саида повысили уровень безопасности судоходства. Он призвал судоходные компании возобновить использование Суэцкого канала, отметив, что французская линия CMA CGM уже начала транзит двух своих крупнейших контейнеровозов.
31.10.2025
В ноябре будет бум ввоза легковушек
Текст (RU):
В соответствии с поручением первого вице-премьера Д.Мантурова Минпромторг России проработал возможность отсрочки даты вступления в силу новых правил расчёта утильсбора на легковые автомобили. Напомним, ранее Минпромторгом РФ были подготовлены изменения в механику расчёта утилизационного сбора, предполагающие введение дополнительных показателей для легковых автомобилей (категории М1). Сформированный подход подразумевает, что базовая ставка для расчёта утилизационного сбора формируется на основании типа и объёма двигателя, а мощность двигателя влияет на формирование коэффициента по прогрессивной шкале. При этом предлагается сохранить действие меры поддержки в виде льготного коэффициента для граждан, которые ввозят иномарку с мощностью двигателя до 160 л.с. для личного пользования.
Доля таких транспортных средств в российском автопарке превышает 80%. С учётом интересов тех граждан, которые могли заказать и оплатить автомобили с мощностью двигателя свыше 160 л.с. уже после публикации проекта нормативно-правового акта с новыми параметрами или столкнуться с непрогнозируемыми задержками в доставке транспортных средств, принято решение о переносе предполагаемого вступления постановления в силу на один месяц - с 1 декабря 2025 года (вместо 1 ноября 2025 года).
Проект постановления в соответствующей редакции внесён в Правительство Российской Федерации. Такое решение позволит завершить процессы доставки в рамках действующих заказов по текущим правилам. Напомним, что изменения не отразятся на автолюбителях, которые оплатили утильсбор на иномарку по действующим параметрам до вступления в силу новой нормы. Обращаем внимание, что сейчас при планировании новых заказов на зарубежные автомобили необходимо учитывать предлагаемые изменения в расчёте утильсбора. [вот против какого повышения выходили автолюбители в российских городах: (см. https://www.autonews.ru/news/68db9e949a7947afb934741e).
При этом - на сайте Минпромторга РФ осталась новость от 21.10.2025 о принятом и опубликованном (?) ПП с этими новыми коэффициентами (см. https://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/4118a2d3-258c-4112-a7f2-b354a230719b), - на интернет-портале «Официальное опубликование правовых актов» по состоянию на 30.10.2025 нет сведений о публикации этого нового (вносящего изменения в ПП 1291) постановления правительства, - как нет этих сведений и на странице проекта такого ПП на сайте https://regulation.gov.ru/projects/160081/ - там в тексте по-прежнему указана дата вступления в силу «01.11.2025», поле «Официально опубликованный акт» не заполнено]
24.10.2025
План не выполнят?
Текст (RU): Или ФТС «вылезет из кожи»? Видимо, за счёт участников внешнеэкономической деятельности. Это следует из информации, которую глава ФТС РФ В.Пикалёв сообщил президенту РФ В.Путину во время недавней встречи: « … мы обеспечили поступление в федеральный бюджет в среднем ежедневно более 20 млрд руб. Всего на сегодня [24.10.2025] нами перечислено в бюджет Российской Федерации 4,5 трлн руб. На импорт приходится 3 трлн 745 млрд, на экспорт – почти 400 млрд, на прочие платежи – 343 млрд. Плановое задание для ФТС России на 2025 год составило 5 трлн 965,9 млрд руб.». [а теперь присмотритесь к этим цифрам. А) Собранные таможней «не по импорту и не по экспорту» платежи сопоставимы с платежами по экспорту. Штрафов, доначислений, других разных сборов – почти столько, сколько учВЭДы заплатили государству при таможенном оформлении экспорта. Б) С 24 октября до конца года – 47 рабочих дней. 47 х 20 млрд = 914 млрд. 914 млрд + 4,5 трлн = 5,4 трлн. Но никак не 5,97 трлн (объявленный В.Пикалёвым план на 2025-й). Только если таможенники РФ будут собирать по 20 млрд руб. ежедневно, включая праздничные и выходные дни (68 х 20 = 1,36 трлн, 1,36 трлн + 4,5 трлн = 5,86 трлн) удастся чуть приблизиться к плановому показателю в 5,97 трлн. В) А ведь в начале этого же 2025-го тот же В.Пикалёв называл (см. https://customs.gov.ru/storage/document/document_file/2025-03/25/pd_2025.pdf) совсем другие плановые показатели «от Минфина РФ» для подчинённой ему службы на текущий год: «… в 2025 году нашей основной задачей остается обеспечение полноты перечисления таможенных платежей в федеральный бюджет в соответствии с прогнозным заданием. На 2025 год для нас оно установлено в размере 8 трлн 167 млрд руб. (превышает результат прошлого года на 11%) …». То есть первоначальное задание на 2025-й ФТС к концу октября выполнила на жалкие 55%. В общем, вы представляете, какие «нечеловеческие усилия» будут предпринимать таможенные органы РФ для того, чтобы пополнить максимально возможно бюджет страны. Мало никому не покажется]
21.10.2025
Фактически снижается всё
Текст (RU): Объемы перевозок грузов в России силами авиации показывают снижение. О такой тенденции рассказала директор практики инфраструктурного и проектного финансирования группы стратегического маркетинга «Технологии доверия» К.Климко. Согласно данным исследования компании, роль авиации в перевозках РФ снижается из-за дефицита парка и перераспределения логистических потоков в пользу автотранспорта и мультимодальных схем. Снижение произошло в годовой динамике: за 7 месяцев 2025 года к 7 месяцам 2024 году грузоперевозки авиатранспортом снизились на 8% – 239 против 259 тысяч тонн. При этом динамика за тот же период в 2024-м к 2023 году была положительная – рост на 3%. По данным, представленным Климко, рост показывают только автоперевозки, но он не велик: рост за 7 месяцев 2025 года к 7 месяцам 2024 года составил 1%. Спрос на автомобильную логистику поддерживают сразу несколько факторов: рост торговли с Азией и развитие e-commerce. В морской перевалке и в ж/д перевозках снижение продолжается – в красной зоне показатели находились как при соотношении 2024 года к 2023-му, так и в 2025-м к 2024-му. В морских перевозках снижение обосновывается перетоком части грузов на сухопутные погранпереходы, ростом конкуренции с автоперевозками. Причины сокращения объемов погрузки на сеть – замедление темпов роста промышленности и экспорта, снижение мировых цен на различные группы товаров.
20.10.2025
Национализированный порт – в управление перевозчику
Текст (RU): Транспортная группа Fesco (предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») получила в управление ООО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» и ООО «Камчатское морское пароходство». Fesco в лице управляющей компании Группы — ООО «Транспортная группа ФЕСКО» — приняла полномочия единоличного исполнительного органа ООО «ПКМТП» и ООО «КМП», а также реализовала меры по обеспечению бесперебойности производственной деятельности. Вхождение ООО «ПКМТП» и ООО «КМП» в периметр управления FESCO направлено на повышение операционной эффективности и транспортной безопасности при обеспечении регионов Дальнего Востока и севера России необходимыми грузами. [Росимущество стало собственником ООО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» и некоторых других стратегических активов в регионе в июне 2025 после решения суда о конфискации имущества после иска Гепрокуратуры РФ]
17.10.2025
Растёт только ДВ
Текст (RU):
И то - только за счёт угля. Балтийский бассейн показал за первые девять месяцев 2025 года падение грузооборота на 1,3%, арктические порты просели на 6,5%, азово-черноморские – на 7,9%, а Каспий и вовсе ушел в штопор – там грузооборот снизился на рекордные 17,7%.
На невеселом фоне общего снижения грузооборота российских морских портов, которое за первые девять месяцев 2025 года составило 2,3%, только Дальний Восток демонстрирует подъем, увеличив показатели на 5,5% и достигнув объема в 185,5 млн тонн. Рост обеспечивается главным образом за счет перевалки сухих грузов, объем которой в портах Дальнего Востока за январь – август вырос на 8,7%, достигнув 125,2 млн тонн. Динамика грузооборота среди крупнейших портов Дальневосточного бассейна сильно различается, что указывает на перераспределение грузопотоков.
Наиболее ярким стал прорыв порта Ванино, который за девять месяцев нарастил перевалку на 35,3%, обработав 29,2 млн тонн. Столь высокие темпы были обеспечены, в частности, работой угольного терминала «Дальтрансуголь», входящего в «Портовый Альянс». Порт Владивосток также показывает стабильный плюс: за девять месяцев его грузооборот вырос на 11,3%. В то же время порт Восточный продолжает работать в минусе. К октябрю его грузооборот снизился на 3,4%.
А вот с перевозками грузов в контейнерах ситуация – другая. В августе 2024 года доля дальневосточных морских портов в контейнерообороте всех морских портов России соответствовала 51%, то есть Дальний Восток обрабатывал больше контейнеров, чем все остальные морские порты страны вместе взятые. Год спустя доля упала до 45,6%. А если сравнивать конкретно показатели дальневосточных морских портов август к августу, то падение составляет 12,8%. В материале по ссылке – анализ причин сложившегося положения.
16.10.2025
DAS GLOBAL LOGISTIK отправляется в бизнес-экспедицию в ЮАР: Открывая новые горизонты для российского бизнеса.
Текст (RU):
Компания DAS GLOBAL LOGISTIK, признанный лидер в сфере международной логистики, объявляет о своем участии в масштабном событии 2025 года — Бизнес-экспедиции с Forbes Russia в Южно-Африканскую Республику (Кейптаун). С 19 по 25 октября команда DAS GLOBAL LOGISTIK станет частью уникального делового путешествия, организованного Forbes Russia, направленного на раскрытие потенциала одного из самых динамично развивающихся континентов —Африки.
Эта пятидневная экспедиция — не просто поездка, а стратегическая миссия для предпринимателей, стремящихся выйти за рамки традиционных рынков. В условиях глобальной нестабильности, санкционного давления и ухода международных партнеров, Южная Африка предстает как территория реальных возможностей: с поддержкой иностранных инвесторов со стороны государства, меньшей конкуренцией по сравнению с перенасыщенными европейскими рынками, растущей экономикой и высоким интересом к российским технологиям и товарам.
Лидерство в диалоге: DAS GLOBAL LOGISTIK как эксперт
Компания DAS GLOBAL LOGISTIK не просто присутствует на мероприятии — она играет ключевую роль в формировании повестки дня. Денис Косьяненко, руководитель отдела развития международного бизнеса DAS GLOBAL LOGISTIK, выступит в качестве спикера на одной из центральных бизнес-сессий c темой: Особенности логистики и сложности ведения бизнеса в Африке. Он поделится эксклюзивным опытом компании, раскрывая реальные кейсы в области проектной логистики и делясь глубоким анализом сложностей и возможностей ведения бизнеса на африканском континенте.
«…Мы уже не первый год представляем Россию на крупнейших международных площадках, таких как саммит Россия-Африка (фото 1), и видим огромный потенциал этого региона. Участие в бизнес-экспедиции в ЮАР — это естественное продолжение нашей стратегии. Мы будем говорить не о теории, а о практике: о том, как наладить логистические цепочки, преодолеть барьеры и построить успешный бизнес в ЮАР. Наша цель — помочь другим российским компаниям сделать уверенный шаг в будущее…» — отмечает Денис Косьяненко.

Фото 1. DAS GLOBAL LOGISTIK на саммите Россия-Африка 2019, 2023 гг.
Надежные партнерские решения для вашего бизнеса
Участие DAS GLOBAL LOGISTIK в бизнес-экспедиции — это не только экспертный вклад, но и мощная демонстрация возможностей для наших клиентов. В рамках поездки мы будем активно работать совместно с проверенным партнером из ЮАР. Это означает, что участники получат прямой доступ к возможностям как для закупки, так и для продажи товаров, используя отлаженные логистические и коммерческие каналы компании DAS GLOBAL LOGISTIK.
Бизнес-экспедиция в ЮАР — это концентрат возможностей, собранный в одном месте:
- Продуктивный нетворкинг: Общение с 22 ведущими спикерами и до 30 предпринимателями из разных отраслей. Каждая встреча будет нацелена на практическую пользу и поиск конкретных решений.
- Реальные кейсы: Прямой обмен опытом с российскими предпринимателями, уже успешно работающими в ЮАР. Участники узнают о всех этапах выхода на рынок, возникающих сложностях и проверенных решениях.
- Встреча с представителями госструктур и бизнес-регуляторов: Прямой диалог с представителями торговых палат, регуляторов и госаппарата ЮАР. Возможность задать вопросы и получить ответы без бюрократических барьеров и посредников.
DAS GLOBAL LOGISTIK: Ваш надежный партнер в развитии международных направлений
Участие в бизнес-экспедиции с Forbes Russia в ЮАР — это логичное продолжение активной международной деятельности DAS GLOBAL LOGISTIK. Компания уже имеет налаженные маршруты и собственные складские мощности в ЮАР, что позволяет обеспечивать полный цикл логистического сопровождения — от консолидации и таможенного оформления до последней мили.
Мы верим, что вызовы сегодняшнего дня — это возможности завтрашнего роста.
Присоединяйтесь к нам в этом уникальном путешествии, и давайте вместе откроем для российского бизнеса новые, перспективные горизонты на африканском континенте.
DAS GLOBAL LOGISTIK – больше, чем логистика!

07.10.2025
14 лет. 14 Ценностей. DAS GLOBAL LOGISTIK отмечает 14-летие!
Текст (RU): 7 октября 2011 года была заложена основа транспортно-логистической компании DAS GLOBAL LOGISTIK. За это время мы выросли из небольшой команды, специализирующейся на международных грузоперевозках, до устойчивого партнера с широкой географией присутствия, обеспечивающего комплексные логистические решения по всему миру.
За 14 лет мы пережили глобальные кризисы, пандемию, блокировку ключевых маршрутов, волатильность рынка фрахта и изменения в таможенном регулировании. Но именно в эти сложные периоды проявились наши главные принципы — те самые 14 ценностей, которые стали не просто словами, а живым кодом нашей работы, пронизывающие каждую нашу услугу и каждое взаимодействие с клиентами и партнерами компании DAS GLOBAL LOGISTIK.
Основа наших услуг:Качество, Скорость, Надёжность
Качество — это внимание к деталям, бережное отношение к грузу и соблюдение сроков. Мы понимаем: каждая поставка — это часть большой бизнес-цепочки, где даже минутное отклонение может вызвать цепные реакции. Именно поэтому скорость — это не только быстрая доставка, но и моментальный отклик на запросы клиента. Чёткое планирование, прозрачное общение и готовность к непредвиденным ситуациям позволяют нам экономить время и быстро решать проблемы. А основа всего этого — надежность. На протяжении 14 лет мы неизменно выполняем свои обязательства даже в самых сложных условиях, заслуживая безусловное доверие клиентов.
Мы не просто доставляем грузы. Мы обеспечиваем стабильность вашего бизнеса — точно, быстро, безупречно. Потому что ваш успех — это наше качество, наша скорость, наша надёжность.
Наши конкурентные преимущества: География и индивидуальные решения
На пороге 14-летия DAS GLOBAL LOGISTIK продолжает расширять географию своей деятельности. Мы не останавливаемся на достигнутом, потому что понимаем: логистика — это динамичная сфера, требующая постоянного развития. Одним из приоритетных направлений стало освоение маршрутов в Африку. Уже сегодня мы организуем регулярные поставки в Южную Африку, Нигерию, Кению и Марокко. Это сложные направления, где важны не только транспортные решения, но и знание местной инфраструктуры, языковых особенностей и бюрократических процедур. Мы налаживаем партнерства с местными агентами, чтобы обеспечить надежную доставку «до склада».
Параллельно развивается присутствие на рынках Латинской и Центральной Америки. Маршруты в Бразилию, Мексику, Колумбию, Чили и Перу становятся все более востребованными. Мы предлагаем как морские, так и авиационные перевозки, включая сборные грузы и проектные поставки. Компания DAS GLOBAL LOGISTIK активно работает с клиентами из стран СНГ, Европы и Азии, обеспечивая поставки из Китая, ОАЭ, Турции, Индии и Египта. Мы адаптируем логистические схемы под специфику груза, предлагая клиентам индивидуальные решения — будь то оборудование, сырье, потребительские товары или ценные изделия.
Фундамент нашей экспертизы: Команда профессионалов и Инновации
Наша сила — в людях. За каждой операцией стоят профессионалы с глубоким пониманием международных логистических процессов, таможенного законодательства и геополитической конъюнктуры. Мы системно инвестируем в развитие их компетенций, обеспечивая доступ к передовым знаниям и практикам.
Ключевой элемент стратегии компании — синергия опыта и инноваций. Благодаря внедрению цифровых инструментов и автоматизированных решений мы повышаем эффективность логистических цепочек, обеспечивая клиентам контроль и оперативность — даже в сложных международных схемах.
Наш подход к клиенту: Ответственность, Прозрачность, Безопасность
Каждый сотрудник DAS GLOBAL LOGISTIK берёт полную ответственность за груз клиента, независимо от того, где возникла проблема. У нас нет понятия «это не наша зона ответственности». Если возникли трудности – мы их решаем. Прозрачность — это открытость на всех этапах грузоперевозки: от детального планирования маршрутов до режима реального времени отслеживания каждого контейнера. Безопасность — это не только обеспечение сохранности груза, но и надёжность процессов, защита данных и минимизация любых рисков. Безопасность груза — наш приоритет.
Суть деловых отношений: Партнёрство и Доверие
Наша цель — быть не просто перевозчиком, а настоящим партнёром. Мы инвестируем в долгосрочные отношения, помогая бизнес-партнерам сосредоточиться на своем основном бизнесе, зная, что логистика под контролем. Один из наших крупных клиентов, руководитель импортного направления на производственном предприятии, отметил: «…Работаем с DAS GLOBAL LOGISTIK более 8 лет. Все поставки были выполнены вовремя, каждая партия доставлена без потерь. Это позволяет точно планировать производство. Для нас вы — не просто перевозчик, а часть нашей логистической системы…». Мы понимаем, что доверие строится не только на технических возможностях, но и на человеческом факторе: на честности, ответственности и умении слышать клиента.
Наш ответ на вызовы мирового логистического рынка: Клиентоориентированность и гибкость
Мир меняется, и мы меняемся вместе с ним. Наша гибкость — это не реакция «на коленке», а системный подход, основанный на глубоком понимании глобальных цепочек поставок, наличии альтернативных партнёрских сетей и внутренней способности принимать решения без бюрократических задержек. Мы быстро адаптируемся к новым условиям и оперативно анализируем изменения, перестраивая маршруты и процессы в режиме реального времени. Мы не работаем по шаблонам. Каждый клиент — с уникальной логистической задачей, спецификой товара, сроками и рисками. Поэтому мы начинаем не с предложения услуги, а с глубокого погружения в бизнес-процесс. Клиентоориентированность для нас — это не сервис, а культура. Культура, в которой каждый сотрудник, от менеджера до экспедитора, чувствует ответственность за результат клиента.
Вместе - к будущему!
14 лет — это не так много для страны, почти мгновение — для истории, но для компании это целая эпоха. Эпоха испытаний, выборов, решений, которые определяют не только бизнес-путь, но и лицо команды. DAS GLOBAL LOGISTIK прошла этот путь. От первых контрактов и скромного офиса — до глобальных маршрутов, сложных проектов и доверия клиентов по всему миру. И сегодня мы стоим не просто на пороге нового этапа. Мы уже внутри него.
14 лет — это не повод оглянуться с чувством выполненного долга. Это приглашение: взглянуть дальше! Сегодня мир логистики требует смелости принимать решения там, где другие ждут инструкций. Он ценит тех, кто видит маршрут там, где другие видят тупик. И он вознаграждает тех, кто ставит клиента не в конец цепочки, а в её центр. Мы развиваемся не ради цифр в отчёте, а ради возможности быть рядом с вами, где бы вы ни находились. От Каира до Сантьяго, от Лагоса до Алматы — мы строим не просто логистические узлы, а точки надёжности. Впереди — не просто новые рынки. Впереди — новые возможности. И мы идём к ним не в одиночку. Вместе с вами!
Поздравление генерального директора компании DAS GLOBAL LOGISTIK, Наталии Пожидаевой:
Уважаемые коллеги, партнёры и клиенты,
Сегодня особенный день – DAS GLOBAL LOGISTIK отмечает 14 лет со дня основания!
14 лет — это не просто очередной рубеж, а признание силы нашей команды, устойчивости бизнеса и доверия, которое вы оказываете нам год за годом. Этот путь — результат последовательности, ответственности и профессионализма.14 лет мы выстраивали логистический мост, обеспечивая надежную доставку для наших клиентов. Мы прошли этапы роста, адаптации и масштабирования, оставаясь верными своим ценностям.
Огромная благодарность нашим клиентам. Ваше доверие — самый ценный ресурс. Оно вдохновляет нас быть лучше, быстрее, надёжнее. Вместе с вами мы строим наше будущее.
Спасибо каждому сотруднику. Ваша преданность, готовность работать в сложных условиях и стремление к совершенству — основа нашего успеха. Мы — не просто команда. Мы — единый организм, где каждый знает свою роль и ценность. Уверена, что наша команда и дальше будет демонстрировать высочайший уровень сервиса.
Желаю вам крепкого здоровья, стабильности и процветания!
С праздником, команда DAS! С праздником, наши партнеры! С праздником, DAS GLOBAL LOGISTIK!

25.09.2025
Так вот чем прирастёт бюджет
Текст (RU): Доходы федерального бюджета РФ от утилизационного сбора на транспорт в 2026 году должны вырасти на 46,7%, до 1,65 трлн руб. При этом по итогам 2025 года поступления средств от утильсбора в бюджет будут значительно ниже ранее запланированных из-за падения объемов выпуска и ввоза автомобилей. Ожидается, что в 2026-2028 гг. в бюджет поступит в общей сложности 5,9 трлн руб. от утильсбора на транспорт, в том числе 4 трлн руб. - с локально произведенных машин и еще 1,9 трлн руб. - с импортированных. В частности, совокупные поступления в 2026 году планируются на уровне 1,65 трлн руб., в 2027 году - почти 2 трлн руб., в 2028 году - около 2,3 трлн руб. Рост прогноза доходов от утильсбора в ближайшую трехлетку, как отмечает источник со ссылкой на материалы к бюджету, обусловлен «действующей ежегодной индексацией ставок, а также прогнозируемым восстановлением объемов производства». По данным Росстата, производство легковых автомобилей в РФ в 2025 году упало в годовом выражении на 2,9%; грузовиков - 28,7%; автобусов - на 37,1% меньше, чем годом ранее. [при этом дефицит федерального бюджета РФ в 2025 году увеличится на 1,944 трлн руб. и составит 5,737 трлн руб. Такие цифры содержатся в поправках, подготовленных Минфином страны в действующий бюджет (см. https://www.interfax.ru/business/1049088), а ликвидная часть ФНБ России составила на 01.07.2025 эквивалент 4,128 трлн руб.]
25.09.2025
А Вашу щётку промаркировали?
Текст (RU): Постановлением правительства РФ от 20.09.2025 № 1457 (вступает в силу 01.10.2025) утверждено Положение о проведении с 25.09.2025 [до вступления в силу?] по 31.08.2026 в РФ эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, туалетных принадлежностей, а также Перечень видов товаров, подлежащих маркировке. В данный Перечень включены пемза; зубные нити; подушечки для чистки или полировки, губки и мочалки; туалетная бумага; платки носовые и салфетки косметические для лица; полотенца; вата; наборы и инструменты маникюрные или педикюрные (включая пилки для ногтей); пинцеты; зубные щетки; аппараты массажные и другое. Оператор маркировки – как всегда, монополист ООО ЦРПТ; ФТС РФ входит в перечень контролирующих органов. [кстати, постановлением правительства РФ от 20.09.2025 № 1458 утверждены Положение о проведении в РФ с 01.10.2025 по 31.08.2026 эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов товаров для дома и интерьера, а также Перечень товаров, подлежащих маркировке. В данный перечень включены посуда, столовые приборы и прочая кухонная и хозяйственная утварь; изделия для мытья и уборки; декор и предметы интерьера (интересно, на маркировке скольких ещё товаров (пока не обеспеченных DataMatrix), ещё не успели заработать ребята из ЦРПТ?]
19.09.2025
Не спешите в Казахстан / из Казахстана
Текст (RU):
На погранпереходах между Россией и Казахстаном — снова гигантские пробки из фур. Логистические компании заявляют о самых крупных заторах за последнее время. По примерным оценкам, на всех КПП с российской стороны своей очереди ждут около 5 тысяч грузовиков. Со стороны Казахстана их еще больше. Официально о причинах заторов пока не сообщалось.
Самые серьезные заторы наблюдаются на трех погранпереходах с Казахстаном. Это Бугристое в Челябинской области, Веселоярск в Алтайском крае и Петухово в Курганской области. По примерным подсчетам бизнеса, всего на погранпереходах с Казахстаном своей очереди ожидают 5 тысяч грузовиков. Есть огромные заторы и со стороны Казахстана, рассказал экспедитор из Алма-Аты —грузовики скапливаются под Уральском, у села Маштаково, на границе с Оренбургской областью. Россия со стороны нашего Таможенного союза сейчас стала все наши страны — Казахстан, Киргизию — приводить в то юридическое поле, которое было в Таможенном союзе, чтобы были правильно оформлены декларации, чтобы были правильно оформлены платежи. Это все вот из-за этого.
Сказали, что все это началось с 8 сентября примерно скапливаться. Сейчас там порядка 6,5-7 тысяч фур находится, и эта очередь постепенно копится. Бизнес почти неделю пытается добиться хоть какой-то официальной информации. Все пока на уровне слухов — что проводятся внеплановые проверки, что работают некие специальные проверочные группы, и заторы эти минимум на 10-20 дней. Несмотря на то что у России с Казахстаном единое таможенное пространство, серьезные проверки все же могут проводиться с обеих сторон и по особым поводам. Так вышло, что поводы есть и у Москвы, и у Астаны.
Идет значительный и повсеместный досмотр транспорта на казахстанских номерах, и преимущественно тот транспорт, который возит в Российскую Федерацию сборные грузы. Еще есть нюанс, связанный с тем, что сами казахстанские власти досматривают чуть ли не 99% всех грузов, которые идут транзитом через Казахстан в Россию. Ищут товары двойного назначения, технику, электронику, товары, которые включены в санкционные списки. Плюс есть история, связанная с тем, что с 30 июня 2025 года заработала система для иностранцев, это «Госуслуги», Ru ID. Это когда иностранные граждане, в том числе граждане Казахстана, должны регистрироваться в этой платформе и информировать о том, что они будут въезжать на территорию РФ. И там, судя по всему, речь идет о том, что это нужно сделать за 72 часа до планируемого въезда в РФ.
17.09.2025
О показателе доверия граждан
Текст (RU): В 2025 году с января по август на «телефон доверия» Калининградской областной таможни Северо-Западного таможенного управления ФТС РФ поступило 8 звонков (в 2024 году – 6). В основном граждане обращались с вопросами совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля, а также с предложениями о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов. Все обращения своевременно рассмотрены руководством таможни, на основе поступивших сигналов приняты соответствующие меры. «Телефон доверия» 8 (4012)-609-355 работает в автоматическом круглосуточном режиме. Он является каналом связи с гражданами и организациями, созданным в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации, оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами и работниками таможенных органов Российской Федерации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. По этому номеру также можно высказать предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможни.
16.09.2025
Национализации не будет?
Текст (RU): Перевозчик стране не нужен? Видимо, что-то мешает… Минтранс РФ полагает нецелесообразным принятие предложения о передаче группы компаний "Волга-Днепр" в собственность государства. Об этом говорится в письме ведомства в ответ на обращение группы о добровольном отказе от права собственности. Группа "Волга-Днепр" обратилась в правительство с предложением о добровольном переходе под контроль государства в конце августа. Ранее стало известно об угрозе принудительной национализации некогда крупнейшего грузового авиаперевозчика страны. По словам основателя "Волга-Днепр" А.Исайкина, компания стала представлять интерес для тех, кто нуждается в услугах авиационных грузоперевозок, с учетом специфики текущего момента. По мнению министерства, вхождение РФ в капитал группы компаний "Волга-Днепр" в условиях западных санкций (введены после начала РФ СВО в Украине) не будет в полной мере соответствовать стратегии развития холдинга, основанной на реализации антисанкционной модели авиационно-грузовой логистики. [с 2022 года компании группы "Волга-Днепр" работают под санкциями Великобритании, Европейского союза и Канады. В 2024 году они были внесены в санкционный список США за перевозки военных грузов в интересах российского правительства, а также товаров в обход санкций. Сейчас перевозку грузов продолжают материнская авиакомпания "Волга-Днепр" на трех транспортных самолетах Ан-124 и пяти Ил-76, а также дочерний перевозчик "Атран" на двух турбовинтовых Ан-12. Еще одна дочерняя авиакомпания — AirBridgeCargo, эксплуатировавшая 17 Boeing 747 и один Boeing 777, прекратила полеты в 2022-м]
15.09.2025
Надо подождать до 2028-го
Текст (RU): Серийное производство самолетов-амфибий Бе-200 с новым двигателем ПД-8 может начаться с 2028 года, рассказал министр промышленности и торговли А.Алиханов во время посещения Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева, где собирают эти машины. Ранее Бе-200 выпускался с двигателями Д-436 от украинской компании "Мотор Сич". По словам чиновника, сейчас ТАНТК им. Бериева уже занимается ремоторизацией самолета под российский двигатель. Эти моторы испытываются на опытных региональных самолетах Superjet 100 и, как ожидается, будут сертифицированы до конца текущего года. Бе-200 собирается в Таганроге с 2008 года. Шесть самолетов этого типа получило МЧС России, два — Алжир и один — Азербайджан. Бе-200 может брать на борт 12 т воды, поэтому используется для тушения пожаров, а кроме того, для поисково-спасательных операций. Он стал одним из немногих российских самолетов, получивших сертификат EASA (в версии Бе-200ES), который, впрочем, был аннулирован в 2022 году после начала РФ СВО в Украине. Ранее предполагалось ремоторизировать Бе-200 под российско-французские двигатели SaM-146 (устанавливались на Superjet 100), но их выпуск также прекратился в 2022 году по той же причине.
11.09.2025
Для чего нужны морские порты?
Текст (RU): Для вывоза сырья. В акватории порта Суходол в Приморском крае после проведения масштабных дноуглубительных работ введена в эксплуатацию обновлённая инфраструктура угольного терминала. Процесс дноуглубления, начатый в 2020 году, осуществлялся поэтапно. В результате у причалов №1 и №2, предназначенных для перегрузки угля, глубина теперь составляет 16,47 метра. У универсального причала она достигает 8,78 метра. Также была увеличена глубина маневровой акватории с разворотным кругом до 16,47 метра, а подходной канал теперь имеет глубину 17,19 метра. Проектная производительность угольного терминала порта составляет 12 млн тонн в год, с возможностью последующего увеличения до 20 млн тонн. Порт Суходол, строительство которого велось для обеспечения доступа к морской перевалке угля предприятиям малого и среднего сегмента, расположен в акватории бухты Теляковского между мысами Теляковского и Азарьева.
11.09.2025
Неожиданное открытие
Текст (RU): Краснодарский аэропорт возобновил работу с 11 сентября 2025 после временных ограничений, действовавших с февраля 2022 года после начала РФ СВО в Украине. Открытие подтвердили Минтранс РФ и Росавиация. Безопасность полетов проработала межведомственная группа. За время простоя аэропорт сохранил полную готовность: укомплектован штат сотрудников, прошедших обучение, оба терминала и инфраструктура обновлены. Как отметили в Минтрансе РФ, открытие улучшит транспортную доступность региона и курортов Азовского и Черного морей. Ранее на Юге России уже возобновили работу аэропорты Элисты и Геленджика. [а ведь ещё месяц назад та же Росавиация опровергала информацию о скором открытии этого аэропорта (подробнее об истории ожидания см. в материале https://ki-news.ru/solyanka/gotov-no-zakryt-10-faktov-o-krasnodarskom-aeroporte/)]
10.09.2025
Пообещать – не значит везти
Текст (RU): Суммарный объем угля, который не был предъявлен к погрузке по согласованным заявкам на сети РЖД в августе 2025 года, составил 1,9 млн т. Такие данные приводит пресс-служба компании со ссылкой на обзор Института экономики и развития транспорта. Из этого объема 0,8 млн т пришлось на экспортные грузы, в том числе 0,5 млн т – на восточное направление. По итогам августа на экспорт по железной дороге было отправлено 14,8 млн т угля, что на 0,9% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. «Сохраняющаяся низкая рентабельность экспортных поставок российского угля связана с высоким курсом рубля и снижением мировых цен на уголь с конца 2024 года», – говорится в сообщении РЖД.
05.09.2025
Всё пошлины «недружественные» – в одном НПА
Текст (RU): http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202509050012 Правительство РФ признало недействующим собственное постановление № 788 от 06.07.2018 «Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных товаров, страной происхождения которых являются Соединённые Штаты Америки». Об этом сказано в опубликованном 05.09.2025 на интернет-портале «Официальное опубликование правовых актов» постановлении правительства РФ № 1341 от 30.08.2025 «О дополнительных мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 8 марта 2022 г. № 100». Одновременно этим же ПП 1341 ранее действовавшие в отношении «из США» товаров ставки ввозных пошлин перенесли в новую редакцию ПП 2240 от 07.12.2022 «Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных товаров, страной происхождения которых являются государства и территории, предпринимающие меры, которые нарушают экономические интересы Российской Федерации». То есть все «сверхпошлины» свели в один нормативный правовой акт (НПА). Заодно расширив перечень попадающих под это товаров на 12 наименований (но специально оговорив, что хоть Венгрия со Словакией и являются по отношению в РФ «недружественными», но на масла и воды из этих двух стран «сверхпошлины» не распространяются. Действие новой редакции ПП 2240 ограничено (пока) 31.12.2025 года.
Новости 1 - 20 из 564
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец