+7 495 795-04-95
+7 495 795-04-95
Расчет стоимости
перевозки
新倉庫

Понимание масштаба проблемы пришло не сразу 19.06.2023 Понимание масштаба проблемы пришло не сразу

Название (RU):  Понимание масштаба проблемы пришло не сразу
Текст (RU): 

Поставки судового оборудования в Россию на фоне санкций к этому году полностью прекратили не менее 85 европейских, японских и других производителей из недружественных стран. Об этом рассказал председатель координационного совета судостроительного кластера Нижегородской области М. Сунозов. «Выходом из ситуации может стать усиление мер господдержки отечественных производителей оборудования. В том числе по линии постановления Правительства РФ №719, одной из задач которого является повышение уровня локализации судостроения. Кроме того, производителям в малом и среднем бизнесе нужна адресная поддержка корпораций, которые будут обеспечивать заказы. При этом стоит отметить, что на сегодняшний день документы, подтверждающие российское происхождение продукции, получили лишь около 50 предприятий отрасли. Также нам необходимо формировать конструкторскую базу для производства высокотехнологичного оборудования. В частности, это касается научно-исследовательских комплексов и комплексов для рыболовных судов, которые будут очень востребованы в ближайшие годы», – обрисовал круг первостепенных задач председатель.

На переходном этапе судостроителям необходимо нарастить сотрудничество с КНР и Турцией, а также оптимизировать финансовую модель и логистику поставок продукции мировых брендов, которые пока готовы сотрудничать с Россией, считает М. Сунозов. «Перестройка привычных логистических маршрутов стала одной из главных причин замедления темпов строительства судов. Также большое влияние оказал тот факт, что значительная часть зарубежного оборудования, оплаченного российскими компаниями, сейчас не может быть отгружена по различным причинам. Стоит отметить, что до санкций доля импортных комплектующих на российских судах составляла не менее 70%», – подчеркнул эксперт. – «Что касается отечественного оборудования, то возможность производить его есть уже сейчас, однако пока себестоимость внедрения выше процентов на 30 по сравнению с привычными аналогами».

Источник


Показатель «перечисление средств в федеральный бюджет» резко снизился 09.06.2023 Показатель «перечисление средств в федеральный бюджет» резко снизился

Название (RU):  Показатель «перечисление средств в федеральный бюджет» резко снизился
Текст (RU): 

За 5 месяцев 2023 таможенными органами в федеральный бюджет перечислено 2,3 трлн руб. [что на 26 % меньше, чем в прошлом, и на 5% меньше, чем в позапрошлом, годах], из них доходы от импорта товаров составили 1,8 трлн руб.

[для сравнения: вот каковы были результаты первых пяти месяцев в другие годы (данные – с сайта ФТС России, смотрите по ссылке ):

2022 – 3,0998 трлн руб. (отдельно «от импорта» нет сведений)

2021 – 2,4117 трлн руб. (в том числе от импорта – 1,659,2 трлн руб.)

2020 – 1,75703 трлн руб. (отдельно «от импорта» нет сведений)

2019 – 2,27776 трлн руб. (отдельно «от импорта» нет сведений)

2018 – 2,13989 трлн руб. (отдельно «от импорта» нет сведений)]

Источник


BREAKBULK EUROPE: СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ ЛОГИСТИКИ! 05.06.2023 BREAKBULK EUROPE: СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ ЛОГИСТИКИ!

Название (RU):  BREAKBULK EUROPE: СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ ЛОГИСТИКИ!
Текст (RU): 

После продуктивных конференций WCA PROJECTS и GPLN, компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК спешит на не менее масштабное мероприятие – международную выставку BREAKBULK EUROPE 2023 в сфере проектных и насыпных грузоперевозок, которая пройдет с 6 по 8 июня 2023 года в Роттердам, Нидерланды.

В этом году на одной площадке BREAKBULK EUROPE соберутся представители более 4000 международных компаний из 120 стран мира: грузовладельцы, лидеры логистической отрасли, менеджеры по закупкам и проектам, представители морских грузовых компаний, экспедиторы и специалисты в области тяжелого транспорта.

На выставке BREAKBULK EUROPE будут представлены новейшие технологии и инновации в области логистики, которые помогут улучшить качество работы и повысить эффективность бизнеса. Каждый посетитель выставки сможет ознакомиться с предлагаемыми возможностями многочисленных компаний-партнеров, пообщаться в неформальной обстановке, посетить полезные семинары, где участники получат более глубокие знания в области проектной логистики и узнают о новых тенденциях и технологиях.

В течение 3-х дней сотрудники ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК проведут более 70 важных бизнес-встреч с самыми интересными и привлекательными партнерами и потенциальными клиентами для обсуждения отраслевых тенденций, перспектив мирового рынка логистических проектов и презентуют логистические возможности компании для бизнеса по перевозке проектных грузов, продемонстрировав многолетний профессиональный опыт в логистике на уже реализованных интересных проектах, обозначив специфику, особенности и высокий уровень компетентности в деталях.

Денис Косьяненко, руководитель отдела проектных грузов ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК:

«…в постоянно меняющемся логистическом мире очень важно обмениваться профессиональным опытом, развивая новые бизнес-связи и расширяя сеть региональных и международных партнеров. Наша компания обладает большим опытом в проектной логистике, и мы с удовольствием поделимся им на выставке BREAKBULK EUROPE 2023…»

BREAKBULK EUROPE — это крупнейшее мероприятие, где объединяются специалисты по проектным грузоперевозкам, чтобы вместе создать будущее логистики.

Участие в международных выставках и профильных мероприятиях предоставляет ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК множество преимуществ. Во-первых, это возможность продемонстрировать свои услуги широкой аудитории и увеличить свою клиентскую базу за счет компаний, работающих в целевых индустриальных нишах, во-вторых, это отличная возможность установить контакты с потенциальными партнерами, выбрав лучших из лучших, в-третьих, участие в выставке помогает компании идти в ногу со временем, совершенствуя и имплементируя инновационные технологии в текущих процессах деятельности.

Мы приглашаем вас для обсуждения актуальных и важных вопросов проектной логистики!

Контактное лицо ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК:
Денис Косьяненко, руководитель отдела проектных грузов
Телефон: + 7 919 991 10 91
E-mail: denis.kosyanenko@dasglobal.ru


НЕТВОРКИНГ И  ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-СВЯЗЕЙ НА GPLN! 02.06.2023 НЕТВОРКИНГ И ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-СВЯЗЕЙ НА GPLN!

Название (RU):  НЕТВОРКИНГ И ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-СВЯЗЕЙ НА GPLN!
Текст (RU): 

Одно мероприятие хорошо, а два - еще лучше! Лето обещает быть жарким не только на плюсовую температуру, но и на количество интересных международных мероприятий. После конференции WCA PROJECTS 2023 мы отправляемся на еще одну конференцию Global Project Logistics Network (GPLN), которая состоится с 3 по 5 июня в отеле Hilton Rotterdam в одноименном городе в Голландии.

GPLN является ведущей профессиональной сетью логистических проектов, состоящей из независимых компаний, специализирующихся на международных грузоперевозках по воздуху, морю и суше, а также на специальной обработке негабаритных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

В этом году на одной площадке Global Project Logistics Network, в формате one-to-one meeting, соберутся более 140 делегатов из разных стран мира. Основные обсуждаемые темы конференции: управление цепями поставок: оптимизация процессов и затрат, управление рисками в логистике, логистика в условиях кризиса: стратегия выживания в условиях нестабильной экономической ситуации, проектная логистика, передовые инновационные решения в отрасли, актуальные проблемы и вызовы, с которыми сталкивается логистика в нынешнее время и др.

Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК является партнером GPLN с 2018 года, успешно развивая партнерские отношения с участниками данной сети и непрерывно открывая новые горизонты делового сотрудничества. Ежегодное участие ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК в международной конференции Global Project Logistics Network (GPLN) – это возможность встретиться с компаниями-партнерами со всего света в одном месте, чтобы обменяться опытом и спецификой работы в отдельно взятых регионах, получить уникальные предложения по сервису и услугам, раскрыть потенциал взаимовыгодного сотрудничества, а также продемонстрировать свои возможности в рамках реализации международных логистических проектов.

Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК приглашает всех желающих в Роттердам на международную конференцию GPLN, чтобы обсудить актуальные темы проектной логистики.

ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – join the community! Connect the world!


WCA PROJECTS 2023 01.06.2023 WCA PROJECTS 2023

Название (RU):  WCA PROJECTS 2023: НОВЫЕ ЗНАНИЯ И ИДЕИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА!
Текст (RU): 

Почерпнуть для себя новые знания и идеи развития логистического бизнеса можно будет на международной 15-й конференции WCA PROJECTS 2023, которая пройдет в Антверпене, Бельгия, с 1 по 3 июня 2023 года в отеле Radisson Blu Astrid, где компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК выступит в качестве эксперта по организации проектных перевозок крупногабаритных, тяжеловесных и негабаритных грузов, а также представит свой профессиональный опыт заинтересованным специалистам крупных международных компаний со всего мира.

В программе мероприятия запланированы пленарные заседания, встречи в офлайн формате one-to-one, а также семинары на тему: логистика в условиях кризиса: управление изменениями и адаптация к новым условиям рынка, оптимизация маршрутов и снижение затрат на транспортировку грузов, инновации в логистике: разработка новых продуктов и услуг, создание новых бизнес-моделей и стратегий развития.

Безусловно, ежегодное участие в конференции WCA PROJECTS 2023 позволит компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК расширить свой круг деловых контактов, получить новые знания и идеи для развития бизнеса, показать и проявить яркость своего бренда, представить преимущества сотрудничества с компанией, а также обменяться в неформальной обстановке ценной информацией, которая никогда не будет озвучена на официальных мероприятиях.

Важным аспектом такого мероприятия является также возможность установления долгосрочных партнерств, что может привести к расширению рынков и увеличению объемов перевозок.

WCA PROJECTS - глобальная сеть логистических компаний, специализирующихся на проектных грузах и сложных логистических задачах. Она объединяет более 600 компаний в более чем 160 странах мира и предоставляет своим участникам доступ к ресурсам, знаниям и опыту, необходимым для выполнения проектных задач любой сложности. WCA Projects является частью WCA - крупнейшей в мире сети независимых логистических провайдеров.

WCA PROJECTS – это

  • Обсуждения новых технологий и инновационных подходов в решении логистических вопросов
  • Участие в дискуссиях и панельных обсуждениях, которые помогут расширить кругозор и получить новые знания
  • Возможность обмена опытом и знаниями между участниками проектов и экспертов в области логистики
  • Возможность установить контакты с представителями различный компаний и организаций, которые могут стать потенциальными партнерами и клиентами
  • Предоставление информации о новых проектах в логистике и возможностях для участия в них

Вот уже более 6 лет компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК входит в состав глобальной сети логистических компаний WCA PROJECTS и постоянно участвует в конференциях для деловых встреч с постоянными партнерами в рамках обсуждения проектов и обмена профессиональным опытом. Для реализации логистических проектов и взаимовыгодного сотрудничества ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК приглашает вас на 15-ю ежегодную конференцию WCA Projects, с 1 по 3 июня 2023 г. / Radisson Blu Astrid Hotel / Antwerp, Бельгия.

Контактное лицо ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК:
Денис Косьяненко, руководитель отдела проектных грузов
Телефон: + 7 919 991 10 91
E-mail: denis.kosyanenko@dasglobal.ru


 ФТС: Если докажете – не оштрафуем 15.05.2023 ФТС: Если докажете – не оштрафуем

Название (RU):  ФТС: Если докажете – не оштрафуем
Текст (RU): 

В связи с нештатной ситуацией в работе информационных систем ФТС России, сложившейся в результате атак на сетевую инфраструктуру таможенных органов 10-14 апреля 2023 г. (далее –НШС) и, принимая во внимание случаи нарушения участниками внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД) сроков подачи статистических форм за март по указанным техническим причинам и возможное привлечение к административной ответственности по статье 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), информируем о следующем. Правилами ведения статистики взаимной торговли товарами РФ с государствами – членами Евразийского экономического союза, утвержденными постановлением правительства РФ от 19.06.2020 № 891 (далее – Правила), предусмотрено представление статистической формы не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров (см. п.9 Правил).

Нарушение указанных сроков образует событие административного правонарушения (далее – АП) по статье 19.7.13 КоАП РФ. Однако, лицо вправе представить любые доказательства, свидетельствующие об отсутствии в его действиях вины, в том числе доказательства принятия им всех мер по соблюдению требований, установленных п.9 Правил, в условиях указанной НШС. Так, лицо может представить в таможенный орган любые доказательства о невозможности исполнения возложенной на него Правилами обязанности. В указанном случае таможенному органу, осуществляющему контроль своевременности подачи отчетности в вашем регионе, наряду с пояснениями о причинах нарушения сроков подачи статистических форм могут быть представлены материалы, подтверждающие действия лица, направленные на соблюдение п.9 Правил (например, номер обращения в службу поддержки личного кабинета, копию переписки с разработчиком программного средства, скриншоты отобразившихся ошибок и т.д.).

При привлечении участника ВЭД к ответственности обязательно дается оценка наличию его вины, в том числе с учетом сложившейся НШС. То есть, если будет установлено, что нарушение пункта 9 Правил допущено вследствие НШС, то деянию участника ВЭД будет дана соответствующая оценка и, при отсутствии вины, привлечение к административной ответственности будет исключено. [напоминаем, что проблема неработающих серверов ФТС, возникшая 10.04.2023, не была решена этой службой вплоть до 20.04.2023: «Уважаемые клиенты! ФТС России информирует – 20 апреля 2023 продолжаются восстановительные работы. В работе части модулей ЕАИС, а также обмена с ФТС по электронной почте, возможны задержки при приёме/отправки сообщений»]

Источник


С ДНЕМ ПОБЕДЫ! 05.05.2023 С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

Название (CN):  勝利日快樂!
Название (EN):  HAPPY VICTORY DAY!
Название (RU):  С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Текст (CN): 

5月9日是蘇聯人民、我們的親友戰勝法西斯的偉大勝利的象徵。 蘇聯人民的千百萬功績、英雄主義和勇氣將永遠活在我國子孫後代的記憶和心中。

勝利日對於每一個光榮、自豪和崇拜我們祖國的捍衛者來說是一個神聖而親愛的節日,他們捍衛了我們祖國的自由和獨立,我們懷著特殊的感情見面。 四十五世紀的勝利之春進一步載入史冊。 但多年來,我們人民的偉大功績的記憶並沒有消失。 它代代相傳,有助於經受住任何考驗,激發新的成就。

在這一天,我們緬懷那些沒有從前線返回的人們,他們經歷了整個戰爭,但沒有活到今天,他們在後方工作了數天,恢復了被轟炸和摧毀的城市。封鎖,播種麵包,撫養孩子。

向留在戰場上的英雄們致以永恆的榮耀,向所有至今倖存的人們深深鞠躬並致以誠摯的謝意。 我們偉大的人民解放者的豐功偉績將永遠活在感恩的子孫後代的記憶中!

DAS GLOBAL LOGISTIK 公司祝賀您偉大衛國戰爭勝利日! 我們衷心祝愿您身體健康、幸福快樂、天空祥和、幸福安康、事業興旺、心想事成。

恭喜! 偉大的勝利!

DAS_E-CARD_9 may_2023_RU.jpg


Текст (EN): 

May 9 is a symbol of the Great Victory won by the Soviet people, our relatives and friends over fascism. Millions of exploits, manifestations of heroism and courage of the Soviet people will always live in the memory and hearts of future generations of our country.

Victory Day is a sacred and dear holiday for everyone of glory, pride and worship of the defenders of our Fatherland, who defended the freedom and independence of our Motherland, which we meet with special feelings. The victorious spring of the forty-fifth goes further into history. But the memory of the Great feat of our people does not fade over the years. It is passed down from generation to generation, helps to withstand any trials, inspires new achievements.

On this day, we honor the memory of those who did not return from the front, who went through the whole war, but did not live to this day, who worked for days in the rear, who restored the cities destroyed by the bombing and blockade, sowed bread, raised children.

Eternal glory to the heroes who remained on the battlefields, a deep bow and words of sincere deep gratitude to all who have survived to this day. The feat of our great people-liberator will always live in the memory of grateful descendants!

The company DAS GLOBAL LOGISTIK congratulates you on Victory Day in the Great Patriotic War! We sincerely wish you good health, happiness, peaceful skies, well-being, prosperity and fulfillment of hopes.

CONGRATULATIONS! GREAT VICTORY!

DAS_E-CARD_9 may_2023_RU.jpg


Текст (RU): 

9 мая – это символ Великой Победы, одержанной советским народом, нашими родными и близкими над фашизмом. Миллионы подвигов, проявлений героизма и мужества советских людей будут всегда жить в памяти и сердцах последующих поколений нашей страны.

День Победы – священный и дорогой для каждого праздник славы, гордости и поклонения защитникам нашего Отечества, отстоявших свободу и независимость нашей Родины, который мы встречаем с особыми чувствами. Все дальше в историю уходит победная весна сорок пятого. Но память о Великом подвиге нашего народа не меркнет с годами. Она передается из поколения в поколение, помогает выстоять в любых испытаниях, вдохновляет на новые свершения.

В этот день мы чтим память тех, кто не вернулся с фронта, кто прошел всю войну, но не дожил до сегодняшнего дня, кто сутками работал в тылу, кто восстанавливал разрушенные бомбежками и блокадой города, сеял хлеб, растил детей.

Вечная слава героям, оставшимся на полях сражений, низкий поклон и слова искренней глубокой признательности всех дожившим до сегодняшнего дня. Подвиг нашего великого народа-освободителя всегда будет жить в памяти благодарных потомков!

Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК сердечно поздравляет Вас с Днем Победы в Великой Отечественной войне! От всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья, мирного неба, благополучия, достатка и исполнения надежд.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! С ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ!

DAS_E-CARD_9 may_2023_RU.jpg


Почему таможня будет стараться дособирать платежи 28.04.2023 Почему таможня будет стараться дособирать платежи

Название (RU):  Почему таможня будет стараться дособирать платежи
Текст (RU):  На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов размещён проект закона об исполнении бюджета РФ за 2022 год с дефицитом в размере 3,3 трлн руб. (доходы - 27,8 трлн, расходы - 31,1 трлн). Отметим, что в 2021 году бюджет на 2022 год был запланирован с доходами 25 трлн руб. и расходами в 23,7 трлн руб. (см. http://duma.gov.ru/news/52813/). Таким образом, начатые РФ в 2022-м события обошлись бюджету страны в 7,4 трлн руб. сверхрасходов (примерно $100 млрд по усредненному курсу 2022-го). Недостающие средства потребуется найти и собрать. ФТС России постарается.

Источник


Хотят разрешить резидентам получать нал от нерезидентов 21.04.2023 Хотят разрешить резидентам получать нал от нерезидентов

Название (RU):  Хотят разрешить резидентам получать нал от нерезидентов
Текст (RU): 

В качестве авансового платежа. Такой проект постановления правительства РФ разработал Минфин РФ. Разработал инициативно - по предложениям Банка России. С целью предоставить резидентам правовую возможность получать от нерезидентов наличные денежные средства по экспортным контрактам в качестве авансового платежа. Анализ правоприменительной практики выявил, что на практике в рамках внешнеторговых договоров (контрактов) осуществляются авансовые платежи.

В связи с чем, предлагаемыми изменениями в ПП 2433 от 26.12.2022 предусматривается возможность получения резидентами от нерезидентов наличных денежных средств по экспортным контрактам как после передачи нерезидентам товаров, выполнения для них работ, оказания им услуг, передачи им информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, так и в качестве авансового платежа.

Кроме того, этими изменениями предусматривается предоставление резиденту право выбора продажи иностранной валюты уполномоченному банку с последующим зачислением не только валюты Российской Федерации, но и другой иностранной валюты. [закончится публичное обсуждение проекта 25.04.2023; в случае принятия это постановление начнет действовать со дня его официальной публикации]

Источник


Очень нужны грузовые самолёты 21.04.2023 Очень нужны грузовые самолёты

Название (RU):  Очень нужны грузовые самолёты
Текст (RU): 

Европейский самолетостроитель Airbus получил первый в этом году заказ на грузовой вариант А350 - неназванный заказчик подписал контракт на поставку четырех самолетов. Заказ появился в отчете компании по I кварталу этого года. Портфель твердых заказов на A350F составляет 39 единиц. В числе заказчиков таких воздушных судов (ВС) авиакомпании Air France - KLM Group (Франция-Нидерланды), Etihad Airways (ОАЭ), Singapore Airlines (Сингапур), Silk Way West (Азербайджан), CMA CGM Air Cargo (Франция), а также американская лизинговая компания Air Lease Corporation.

Вместе с четырьмя А350F в марте портфель заказов европейского авиастроителя пополнился на 20 самолетов, из которых 15 - пассажирская версия A350 для авиакомпании Lufthansa (в том числе 10 ВС варианта A350-1000). Оставшийся заказ -на A319neo от неназванного частного клиента. Таким образом, Airbus подошел к концу квартала с сухим остатком по заказам в 142 самолета (42 A350, 88 самолетов семейства A320neo и 12 A220). В марте 2023 года производитель поставил 61 самолет. За I квартал 2023 заказчики получили 127 ВС, в том числе широкофюзеляжные: пять A350 и шесть A330. За тот же период в прошлом году было передано 142 самолета. Авиастроитель намерен поставить 720 ВС в этом году - цель, которую он ставил, но не смог достичь в 2022-м. Для достижения этой цели Airbus необходимо поставлять в среднем по 193 ВС ежеквартально.

Источник


Российским перевозчикам не хватает тягачей 14.04.2023 Российским перевозчикам не хватает тягачей

Название (RU):  Российским перевозчикам не хватает тягачей
Текст (RU): 

К концу текущего года дефицит магистральных тягачей на российском рынке может достичь 55%. Одно из возможных неприятных последствий такого дефицита – рост тарифов на перевозки и, как следствие, рост цен на товары и услуги для населения. У образовавшегося на рынке дефицита тягачей есть несколько причин: многие перевозчики вынужденно поставили обновление парков на паузу в 2020 году из-за пандемии COVID-19, затем ситуацию усугубил глобальный дефицит микрочипов, затем – известные геополитические события, в связи с которыми из России ушла «большая европейская семерка» (DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo), а российские производители не могут оперативно нарастить выпуск тягачей из-за санкций, то есть нехватки комплектующих.

Российские производители в этом году смогут произвести только 10 тыс. тягачей (из них 9 тыс. – это КамАЗ), тогда как запрос рынка составляет 25 тыс. машин – такова консолидированная оценка основных участников рынка перевозок. Как и в легковом сегменте, основными заместителями ушедших западных брендов становятся бренды китайские. В прошлом году китайские компании на порядок нарастили объем поставок магистральных тягачей в нашу страну: если в 2021 году было ввезено около 200 машин, то в 2022-м – 4800. Китайские производители готовы продавать больше, но выход новых моделей на рынок тормозит длительный процесс их сертификации в России силами НАМИ – от 4 месяцев.

Ввоз машин «большой европейской семерки» через механизм параллельного импорта – плохое решение проблемы, так как такие машины обходятся очень дорого: за прошлый год цены на европейские тягачи выросли примерно на 70%. Кроме того, «серые» машины не имеют должной сервисной поддержки, поставка запасных частей для них сильно затруднена, цены на некоторые узлы и агрегаты при поставке через механизм параллельного импорта выросли в 3 раза: например, газовый насос Scania по каталогу фирмы стоил 150 тыс. руб., в нынешних реалиях за него приходится отдавать 450 тыс. руб. В среднем по рынку стоимость запчастей выросла в прошлом году на 20–50%, технического обслуживания – на 30%. Средняя цена нового магистрального тягача увеличилась на 16% (до 8,6 млн руб.), при этом цена машин российской сборки росла быстрее рынка, прибавка составила 25%. Например, КамАЗ К5 сейчас стоит 12 млн руб., тогда как китайские аналоги – в среднем 9 млн руб.

У КамАЗа в стоимость входит ТО, что является большим плюсом при его развитой сервисной сети. Китайские производители тоже постепенно расширяют сервисную сеть, но она пока по большей части сконцентрирована в центральной части России. Общий объем российского рынка магистральный тягачей, по данным Национального агентства промышленной информации, составляет около 720 тыс. машин, средний возраст парка – более 20 лет. Дефицит новых машин ведет к увеличению среднего возраста, росту аварийности на дорогах и росту затрат на ремонт и эксплуатацию изношенных грузовиков.

Источник


 AirBridgeCargo вернется в небо на Ил-96 06.04.2023 AirBridgeCargo вернется в небо на Ил-96

Название (RU):  AirBridgeCargo вернется в небо на Ил-96
Текст (RU): 

Некогда крупнейшая российская грузовая авиакомпания AirBridgeCargo планирует возобновить деятельность этим летом на грузовых самолетах Ил-96. Перевозчик прекратил полеты в марте 2022 года после введения ответных западных санкций против российской гражданской авиации. Авиакомпания сообщила 29 марта 2023 года, что она ведет переговоры с входящей в ОАК компанией "Ильюшин Финанс" о лизинге двух грузовых самолетов Ил-96-400Т. Эти самолеты ранее эксплуатировались авиакомпанией "Полет" и после ухода последней с рынка с 2014 года находились на хранении на дочернем предприятии ОАК - Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) - в Воронеже.

В AirBridgeCargo ожидают, что после завершения работ по восстановлению летной годности первый самолет (с номером RA-96103) поступит в парк авиакомпании в июне 2023 года, второй (RA-96101) - в начале 2024-го. Первый самолет был на днях замечен на ВАСО уже окрашенным в цвета заказчика. Однако у него пока отсутствуют двигатели, вертикальное оперение и законцовки крыла. Первый рейс Ил-96-400Т перевозчик запланировал на июнь 2023 года по маршруту Москва-Пекин. Впоследствии он будет выполняться на регулярной основе, чтобы обеспечить бесперебойное воздушное сообщение между Россией и Китаем, рассказали в авиакомпании. [это уже вторая попытка AirBridgeCargo приобрести грузовые Ил-96. В 2005 году авиакомпания подписала аналогичный контракт на два Ил-96-400Т с "Ильюшин Финанс", с поставкой годом позже, но он не был реализован]

Источник


Транзитный налог заплатит или владелец фуры, или водитель 05.04.2023 Транзитный налог заплатит или владелец фуры, или водитель

Название (RU):  Транзитный налог заплатит или владелец фуры, или водитель
Текст (RU):  Президент Азербайджана Ильхам Алиев утвердил закон о внесении изменений в Налоговый кодекс. Согласно изменениям, владельцы транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, проезжающие транзитом через территорию Азербайджана, или лица, управляющие этими транспортными средствами, будут считаться плательщиками дорожного налога. До сих пор плательщиками дорожного налога считались нерезиденты, являющиеся владельцами автотранспортных средств, въезжающих на территорию Азербайджана, и использующие эту территорию для перевозки пассажиров и грузов.

Источник


Неправильно определили вес брутто товаров ДТ – получите АП 27.03.2023 Неправильно определили вес брутто товаров ДТ – получите АП

Название (RU):  Неправильно определили вес брутто товаров ДТ – получите АП
Текст (RU): 

Ситуация: изменение транспортных расходов повлекло изменение таможенной стоимости, но общая сумма подлежащих уплате таможенных платежей не увеличилась.

Почему все равно наступает ответственность по ч.2 ст.16.2 КоАП РФ? Ответ экспертов: потому что достоверность заявляемых сведений о товарах (в т.ч. – о весе брутто этих товаров) и негативные последствия их неверного указания рассматриваются по каждому товару отдельно (без привязки ко всем декларируемым товарам и общей сумме подлежащих уплате таможенных платежей).

При этом также учитывается, предпринял ли декларант все необходимые меры, чтобы избежать подобной ситуации. Специалисты ФТС России подробно рассказывают о том, как работает законодательство в данном случае (см. в статье на (https://dzen.ru/media/customs_rf/otvetstvennost-za-pereraspredelenie-transportnyh-rashodov-po-vvozimym-tovaram-povlekshee-izmenenie-ih-tamojennoi-stoimosti-642158d6493dbd380199b2cd).

Источник


Спасёт ли перевалка от троекратного роста стоимости перевозки 23.03.2023 Спасёт ли перевалка от троекратного роста стоимости перевозки

Название (RU):  Спасёт ли перевалка от троекратного роста стоимости перевозки
Текст (RU): 

После вступления в силу нефтяного эмбарго ЕС средневзвешенный торговый путь барреля российской нефти, отгружаемого с основных экспортных терминалов страны на Балтике, увеличился в три раза - с менее 3 тыс. миль в январе 2022-го до более 9 тыс. миль в январе 2023-го. «В настоящее время танкеру с российской нефтью требуется 61 день, чтобы завершить рейс туда и обратно от Балтийского или Арктического побережья РФ до западного побережья Индии. Путь до Китая и обратно занимает около 100 дней, и то при условии отсутствия значительных задержек с разгрузкой.

Для сравнения, среднее время доставки российской нефти из портов Северо-Запада в Северную Европу и из портов Азово-Черноморского бассейна в Болгарию - около семи дней (туда и обратно)», пишут эксперты. Они отметили, что увеличение транспортного плеча морского экспорта российской нефти повышает экономическую эффективность использования более крупных танкеров типа VLCC. «А ограничения российских портов на прием таких супертанкеров делают привлекательной морскую перевалку с судна на судно (STS-перевалка).

То есть небольшие танкеры типа Aframax или Suezmax совершают короткие рейсы из российских портов до пункта STS-перевалки (например, в Средиземном море), где нефть грузится на более крупные танкеры типа VLCC и отправляется конечным потребителям в Индию или Китай», - пояснили специалисты. По их данным, использование судов ледового класса для перевозки нефти из российских портов Северо-Запада и Дальнего Востока обходится дороже фрахта обычных танкеров. «Это еще одна причина активнее использовать STS-перевалку, чтобы сократить транспортное плечо для более дорогой группы танкеров ледового класса», - пишут авторы.

В январе 2023 года объемы морской перевалки российской нефти достигли 579 тыс. баррелей в сутки. 5 декабря 2022 года вступило в силу эмбарго Евросоюза на морские поставки нефти из РФ. Страны G7, ЕС и Австралия ввели потолок цен на поставляемую морем российскую нефть на уровне $60 за баррель для подчиненных им судов и территорий. С 05.02.2023 аналогичные ограничения начали действовать на поставки нефтепродуктов из России, размер потолка был определен на уровне $100 и $45 за баррель в зависимости от категории нефтепродуктов. Для изменения лимита цен необходимо согласие всех стран ЕС и членов G7.

Источник


Транстурецкая поставка продукции из Канады и США по-прежнему невозможна 21.03.2023 Транстурецкая поставка продукции из Канады и США по-прежнему невозможна

Название (RU):  Транстурецкая поставка продукции из Канады и США по-прежнему невозможна
Текст (RU): 

Турция возобновила транзит санкционных товаров в Россию с некоторыми ограничениями. Например, невозможна поставка продукции из Канады и США, а также некоторых категорий товаров. С пятницы агенты в Турции сообщают о возобновлении системы оформления транзита. Однако, некоторые из них продолжают заниматься спекуляцией на теме санкционных товаров. В одной из транспортных компаний отметили, что задержек грузов не наблюдается, однако они в курсе проблем технического характера у некоторых других покупателей и экспедиторов из России: «Насколько нам известно, большая часть проблем устранена и товары, как экспортные, с которыми проблем не было вовсе, так и транзитные, отправляются в штатном режиме».

Вроде бы, «с пятницы 17.03.2023 грузы вроде бы начали оформлять». Но это касается не всех кодов ТН ВЭД ЕАЭС (HS). О списках запрещенных для транзита в РФ товаров. 20 марта 2023 года новостное агентство сообщило, что правительство Турции распространило среди компаний список попавших под санкции товаров, запрещенных для транзита в Россию с 1 марта.

Как заявил агентству представитель Европейского союза, Анкара в устной форме заверила Еврокомиссию, что с первого дня весны 2023 прекратит в Россию транзит товаров, попавших под ограничения ЕС, США или Великобритании.Отмечается, что Министерство торговли Турции отказалось от комментариев.

Источник


В 2023 году углубят свыше 180 км участков российских рек 16.03.2023 В 2023 году углубят свыше 180 км участков российских рек

Название (RU):  В 2023 году углубят свыше 180 км участков российских рек
Текст (RU):  Министр природных ресурсов и экологии РФ А. Козлов провёл совещание по подготовке к паводковому периоду 2023 года, где обсудили текущую ситуацию и предупредительные мероприятия в этом году. В этом году специалисты проведут работы по дноуглублению и расчистке проблемных участков рек общей протяженностью свыше 180 км (на территории 38 субъектов во всех федеральных округах). Кроме того, в этом году завершат капитальный ремонт 61 гидротехнического сооружения в 45 регионах Дальневосточного, Приволжского, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Центрального и Южного федеральных округов. А в Ставропольском крае, Вологодской и Ивановской областях до конца года будет завершено строительство сооружений инженерной защиты территорий протяженностью около 7,6 км. [для понимания соотносимости масштаба и размаха работ с реалиями страны: из общей протяженности российских судоходных внутренних водных путей (102 тыс. км) более 16 тыс. км приходится на искусственные, на которых имеется 100 шлюзов, 70 плотин, крупные насосные станции (см. https://portnews.ru/investment_projects/81/r13/s1/]

Источник


Итоги работы воздушного транспорта РФ в 2022 году 15.03.2023 Итоги работы воздушного транспорта РФ в 2022 году

Название (RU):  Итоги работы воздушного транспорта РФ в 2022 году
Текст (RU): 

10 марта 2023 года состоялось итоговое расширенное заседание коллегии Федерального агентства воздушного транспорта. Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) А. Нерадько выступил с докладом на тему "Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта за 2022 год, основных задачах на 2023 год и среднесрочную перспективу", в котором отметил, что весь 2022 год российская гражданская авиации работала в условиях беспрецедентных санкций [введённых в ответ на начало РФ СВО в Украине]. Количество пассажиров, перевезенных российскими авиакомпаниями по итогам 2022 года, составило 95,21 млн пасс., 82% из них были обслужены на внутренних авиалиниях.

Что касается международных воздушных линий, то по состоянию на 10 марта 2023 года прямое авиасообщение осуществляется с 34 иностранными государствами. Международные пассажирские рейсы выполняют 14 российских авиакомпаний в 22 государства, и полеты в РФ выполняют 53 иностранные авиакомпании из 27 государств. В 2022 году продолжилась реализация программ субсидирования, направленных на обеспечение доступности перевозок. По программе субсидирования региональной маршрутной сети (Постановление 1242) 23 авиакомпаниями перевезено более 2,7 млн пасс. по 446 маршрутам. По программе обеспечения доступности воздушных перевозок (Постановление 215) более 1,7 млн пасс. воспользовались льготными перевозками, которые выполняли 12 авиакомпаний по 118 маршрутам. По программе обеспечения перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа (Постановление 1172) перевезено 355 тыс. пасс.; полеты выполнялись 9 авиакомпаниями. В 2022 году Росавиацией в целях сохранения самолетного парка проведен перевод самолетов российских авиакомпаний в Государственный реестр гражданских воздушных судов РФ.

В марте–декабре 2022 года перерегистрировано 647 самолетов иностранного производства 30 авиакомпаний. При регистрации воздушных судов в российском реестре исключается снижение уровня безопасности полетов на основе гарантий ответственности государства регистрации, которым теперь является Российская Федерация. Парк воздушных судов российских авиакомпаний, ранее зарегистрированных в реестрах иностранных государств, обеспечен сертификатами летной годности.

Источник


Российские суда купят за рубежом 13.03.2023 Российские суда купят за рубежом

Название (RU):  Российские суда купят за рубежом
Текст (RU): 

Объем программы государственных субсидий на пополнение флота для внешнеторговых операций в период до 2034 года может составить 70 млрд руб. С ее помощью за рубежом планируется закупить 85 судов общей стоимостью более 150 млрд руб. Покупать решили в первую очередь балкеры, которых у России почти нет. Предполагается заказать 60 судов такого типа, из них 12 будут размера Capesize. Также в программу войдут семь многоцелевых судов, от семи до девяти контейнеровозов и 15 танкеров, предназначенные для неуточненных типов грузов. Речи о нефтяных танкерах не идет.

По мнению аналитиков, потребности в судах для перевозки нефти уже закрыты «теневым флотом». Субсидии выдаются не только на строительство судов, но и на пополнение флота на вторичном рынке. С их помощью власти планируют исправить ситуацию, сложившуюся с экспортом и импортом по морю. В 2022 году за такие поставки на 70 процентов отвечали суда, которые не контролируют российские компании, что в условиях санкций создает угрозу поставкам. В январской версии документа условия для предоставления субсидии заметно смягчили. График финансирования программы пока не определен. И цифры будущих расходов расходятся: одни утверждает, что в 2023-24 годах выделят 11 млрд и 13 млрд руб. соответственно, другие - 5 млрд и 30 млрд руб. В Минфине РФ и Минтрансе РФ не смогли уточнить детали готовящегося документа.

Источник


Надо менять схемы. Или отношение к ситуации 09.03.2023 Надо менять схемы. Или отношение к ситуации

Название (RU):  Надо менять схемы. Или отношение к ситуации
Текст (RU):  Турецкая таможенная система начала отклонять оформление транзитных деклараций на грузы, которые не произведены в Турции и поступили из ЕС либо из США, Канады и других стран, которые ввели санкции в отношении России. Официальных приказов и постановлений касательно проблемы турецкая сторона не публиковала. Их можно и не ждать, поскольку так Анкара даст понять, что она имела отношение к поставкам санкционной продукции для России в течение последнего года. Поскольку Турция в последнее время стала крупнейшим транзитным хабом для транзита грузов в Россию, это может стать большой проблемой для импортеров.

Источник



Новости 121 - 140 из 466
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец

Fill the fields