Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №41 - 2024
- DAS DIGEST №40 - 2024
- DAS DIGEST №39 - 2024
- DAS DIGEST №38 - 2024
Читайте в этом выпуске:
ФТС России извещает о том, что, в связи с доработкой и обновлением программных продуктов временно, не представляется возможным сформировать и направить заявление о принятии предварительного решения о классификации товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – предварительные решения о классификации товара, государственная услуга, ЕПГУ).
Читать подробнееС 5 июня ОАО «Российские железные дороги» совместно с АО «СЗППК» запускает пассажирское сообщение в белорусский город Алёща из Великих Лук и Новосокольников Псковской области по упрощенной процедуре пограничного контроля. Такое решение принято по договоренности с правительством Псковской области и Белорусской железной дорогой.
Читать подробнееВ провинции Хэйлунцзян началась реконструкция участка железной дороги от города Суйфэньхэ до российско-китайской границы. Двухколейная магистраль Харбин – Суйфэньхэ – один из важнейших транспортных коридоров между двумя странами. Около девятисот поездов Китай – Европа ежегодно перевозят по ней свыше 10 млн тонн грузов.
Читать подробнееРемонт моста через реку Амур на подъезде к Комсомольску-на-Амуре потребует 978 млн руб. вложений из средств федерального бюджета. Мост с раздельным однопутным железнодорожным и двухполосным автомобильным движением расположен на 170 км федеральной автомобильной дороги А-376 Хабаровск – Лидога – Ванино – Комсомольск-на-Амуре на подъезде к городу. Его длина – около 1,5 км. Автодорожную часть построили в 1982 году с учетом нагрузок того времени.
Это потребует выделения бюджетных средств на обновление береговой инфраструктуры и постройку пассажирского флота. Как отметил председатель думы Владивостока А. Брик, в условиях роста грузопотока и высокой загруженности автодорожной сети возрождение морского сообщения повысит транспортную доступность городов Приморья, расположенных на разных берегах Уссурийского залива.
Более 80% водителей в российской сфере автогрузоперевозок старше 45 лет. Самая критичная ситуация в части нехватки персонала образовалась среди водителей большегрузного транспорта свыше 3,5 тонны с прицепом для дальних перевозок.