+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
Собираемость платежей упала на 30%

ФТС о перечислении средств в федеральный бюджет за январь-июнь 2022 года: за 6 месяцев 2022 года таможенными органами в федеральный бюджет перечислено 3 трлн 488,1 млрд рублей. Достигнутый фискальный результат на 16,3% превысил прогнозное задание. Сумма дополнительно перечисленных платежей составила 488,1 млрд рублей.
[если сравнить цифру «за 6 месяцев 2022-го» и цифру «за 5 месяцев 2022-го» (3099,8 млрд руб. – см. https://customs.gov.ru/activity/results/summy-tamozhennyx-platezhej,-postupayushhix-v-byudzhet/document/344903) то получим: за июнь 2022 администрировали 388,3 млрд руб.

Читать подробнее
Море
В Норвегии построили первый в мире скоростной электропаром
14 июля 2022

Первый в мире полностью экологически чистый скоростной паром Medstraum, работающий на электродвигателях, отправился с верфи Fjellstrand в новый порт приписки в норвежском Ставангере. Судно начнет обслуживать регулярные пассажирские рейсы в августе с.г. Длина корпуса нового парома составляет 30 м, ширина – 9 м. Судно может развивать скорость до 27 узлов. На скорости 23 узла паром может работать в течение одного часа (этого более чем достаточно при средней продолжительности рейсов в 30 минут). Подзарядиться паром успевает в момент посадки и высадки пассажиров. Емкость батареи парома – 1524 кВт·ч, общая мощность электродвигателей – 1100 кВт. На борту могут поместиться до 150 пассажиров. Проект судна был разработан специалистами Великобритании, Германии, Греции, Нидерландов и Норвегии при финансовой поддержке Евросоюза в рамках международного проекта TrAM. Стоимость парома оценивается в $11 млн.

Читать подробнее
Море
Корея возобновляет паромное сообщение с Россией
13 июля 2022

Востребованный у пассажиров маршрут Донхэ- Владивосток был отменен в феврале 2020-го из-за введенных в обеих странах антиковидных ограничений. Когда в Республике Корея эпидемическая ситуация улучшилась и возобновился безвизовый режим въезда для россиян, были попытки вновь начать перевозку пассажиров на пароме. Однако мешало отсутствие согласованных карантинных правил и процедур в порту Донхэ. 8 июля с.г. Корейский центр по контролю и профилактике заболеваний (KCDC) направил официальное письмо с временными правилами карантина своим подчиненным на карантинной станции Донхэ. И теперь стало возможным организовать пропуск пассажиров из России с 18.07.2022.

Читать подробнее
Море
В Махачкалинском порту планируют начать перевалку контейнерных грузов
12 июля 2022

Махачкалинский морской торговый порт в ближайшее время намерен начать перевалку контейнерных грузов, в перспективе планируется строительство контейнерного терминала, сообщил и. о. генерального директора порта Р. Керимов: «Сейчас мы планируем начать принимать контейнеры, ведем переговоры. С таможенными органами есть предварительная договоренность, они готовы при необходимости в кратчайшие сроки отправить сюда мобильный инспекционно-досмотровый комплекс для растаможивания грузов.

Читать подробнее
Море
Грузооборот морских портов России за 6 месяцев 2022
12 июля 2022

За январь-июнь 2022-го он уменьшился на 0,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 410,0 млн тонн.
Объём перевалки сухогрузов составил 190,0 млн тонн (-5,4%), в том числе: угля – 97,3 млн т (-4,0 %), грузов в контейнерах – 24,1 млн т (-20,9%), зерна – 15,3 млн т (-10,5%), минеральных удобрений – 10,7 млн т (+15,6%), руда – 6,8 млн т (+27,6%), черные металлы –13,5 млн т (-11,7%). Объем перевалки наливных грузов составил 220,0 млн тонн (+4,1%), в том числе сырой нефти – 130,6 млн т (+11,8%), нефтепродуктов – 68,3 млн т (-8,6%), сжиженного газа – 18,6 млн т (+7,5%), пищевые грузы – 2,1 млн тонн (+0,2%). Экспортных грузов перегружено 325,9 млн т (-0,8%), импортных грузов – 17,8 млн т (-11,0%), транзитных – 31,9 млн т (-0,6%), каботажных – 34,4 млн т (+9,6%).

Читать подробнее
DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
  • DAS DIGEST №12 - 2024
  • DAS DIGEST №11 - 2024
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • Расширяя горизонты

    В стремительно меняющемся логистическом мире важно не останавливаться и двигаться только вперед, развивая альтернативные маршруты для перевозки грузов. Компания DAS GLOBAL LOGISTIK осваивает новые логистические маршруты через Иран, Турцию, Индию, предоставляя расширенные возможности для клиентов и партнёров. Мы сотрудничаем с крупными партнёрами из разных стран, развиваем новые направления и бизнес-связи.

    Предлагаем маршруты для импортных или экспортных грузов в Российскую Федерацию. Транспортировка по Южному коридору и Турецким портам. Южный коридор позволяет транспортировать грузы из Азиатских стран в Российскую Федерацию через порт Бендер-Аббас (Иран, Исламская Республика), а также транзитные маршруты в Россию через порт Стамбул (Турция). Недавно руководство нашей компании посетило ряд важных мероприятий и бизнес-встреч в Дубаи и в Турции (смотри фото), где обсуждались вопросы логистики в новом современном мире и возможные варианты сотрудничества.

    Современные реалии диктуют свои правила, требуя своевременного пересмотра и поиска новых логистических маршрутов.

    Компания DAS GLOBAL LOGISTIK предлагает расширенные возможности перевозки грузов! Мы готовы к реализации ваших логистических проектов.

    Не упустите возможность воспользоваться новыми логистическими сервисами!

    Контакты для связи: +7 495 795 04 95, а также sales@dasglobal.ru


  • Предлагаем складские услуги

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предоставляет расширенные возможности складских
    услуг в комплексе транспортных.
    Для вашего бизнеса у нас есть складские площадки для размещения грузов.

    Просим вас обращаться в случае необходимости дополнительной информации по услугам склада:

    Связаться с нами:

    тел.:+7 (495) 795 04 95 доб.169
    e-mail: warehouse.operations@dasglobal.ru

  • Владивосток – новые возможности!

    Разворот торговых отношений России на Восток требует серьёзного наращивания пропускной способности в направлении Китая и портов Юго-Восточной Азии.
    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает расширенные возможности перевозки грузов!

    Регулярные сервисы от ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК:


    1. Прямой маршрут – ЧАРТЕРНЫЕ СУДА
    Китай - Владивосток на регулярной основе
    Маршрут: Китай – Владивосток / Находка
    Тип грузов (импорт/экспорт): насыпные, брейк-балковые, негабаритные, контейнерные

    2. Прямой маршрут – Перевозки на баржах – Еженедельный сервис
    Речной порт Фуюань (Китай) / Хабаровск (р. Амур)
    Тип грузов (импорт/экспорт: брейк-балковые, негабаритные

    3. Сервис (LTL/ FTL) - Автомобильные грузоперевозки
    Погран.переход Суйфэньхе (Китай) / Пограничный (РФ)
    (импорт/экспорт)

    4. Прямой маршрут – Регулярный сервис
    Речная переправа: Хэйхэ (Китай) / Благовещенск (РФ)
    Тип грузов: брейк-балковые, контейнерные

    5. Морские перевозки через Владивосток / Восточный
    на регулярных морских линиях из Индии, Пакистана, Китая, Кореи, Японии и стран Азии

    В новой реальности Дальний Восток приобретает особую роль — одного из главных центров экономического роста России. Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК готова к реализации ваших логистических проектов.

    Не упустите возможность воспользоваться новыми логистическими сервисами!

    Принимаем заявки:

    Телефон для связи: +7 (495) 795 04 95
    Центральный офис DAS GLOBAL LOGISTIK г. Москва: e-mail: projects@dasglobal.ru
    Офис DAS GLOBAL LOGISTIK г. Владивосток: e-mail: vvo.operations@dasglobal.ru vladivostok@dasglobal.ru

  • АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОСТАВКИ ГРУЗОВ В РФ

    Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает маршруты для Импортных или Экспортных грузов в Российскую Федерацию. Транспортировка по Южному коридору и Турецким портам. Южный коридор позволяет транспортировать грузы из Азиатских стран в Российскую Федерацию через порт Бендер-Аббас (Иран, Исламская Республика).

    1. Транзитные маршруты в Россию через порты Бендер-Аббас (Иран)

    Маршрут:

    ОАЭ (Пакистан, Индия, Катар и другие страны Ближнего Востока) - порт Бендер-Аббас/Иран - Азербайджан - Россия (Москва, Санкт-Петербург и др.) *Важное примечание: Маршрут также применяется для экспорта товаров из России на Ближний Восток.

    Время транзита из порта Бендер-Аббас - Россия (Москва, Санкт-Петербург) - 22-28 дней.

    2. Транзитные маршруты в Россию через порт Стамбул (Турция)

    Доставка грузов с Ближнего Востока, Аравийского полуострова и Северной Африки в Россию через порт Стамбул.

    Маршрут:

    Из стран Ближнего Востока - порт Стамбул - порт Новороссийск - Регионы РФ.

    После выгрузки контейнеров в Стамбульском порте (Турция) оформляется транзитная документация, а далее морским путем отправляется в Новороссийский порт (Россия).

    Порт Стамбул - порт Новороссийск приблизительное транзитное время 2-4 дня.

    За подробными консультациями просим обращаться в отдел продаж: sales@dasglobal.ru, а также по телефону + 7 495 795 04 95

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – больше, чем логистика!



ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля