Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №29 - 2025
- DAS DIGEST №28 - 2025
- DAS DIGEST №27 - 2025
- DAS DIGEST №26 - 2025
Читайте в этом выпуске:
С начала года таможенный пост Прикубанский Краснодарской таможни Южного таможенного управления ФТС РФ перечислил в федеральный бюджет более 2,7 млрд руб. (что в 3,18 раза больше, чем за аналогичный период 2024 года – тогда было перечислено 850 млн руб.). За прошедший период 2025 года оформлено: 5 648 статистических форм учета перемещения товаров в рамках взаимной торговли со странами ЕАЭС, 359 международных почтовых отправлений для физических лиц, 2 861 транспортное средство для личного пользования.
Читать подробнееНационализируют потому. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединённую судостроительную корпорацию - ОСК) будет передан в собственность региона. Ранее появлялась информация о намерении ОСК сократить до 70% персонала предприятия из-за отсутствия заказов. По словам губернатора края Д.Демешина, договоренность достигнута на встрече с первым заместителем председателя правительства РФ Д.Мантуровым, соответствующее поручение ожидается в ближайшие дни. Контроль за передачей завода поручен первому зампреду регионального правительства С.Абрамову.
Читать подробнееСудно Newnew Polar Bear отправилось из Архангельска в китайские порты Шанхай и Тяньцзинь по маршруту «Арктический экспресс № 1». Это первый рейс сервиса в 2025 году, сообщил губернатор Архангельской области А. Цыбульский.
Читать подробнееВ Финляндии начали обсуждать идею переноса Сайменского канала — гидротехнического сооружения, построенного в середине XIX века после вхождения Финляндии в состав Российской империи. С идеей полного переноса канала на территорию Суоми выступили представители муниципалитетов в составе финской провинции Южная Карелия. Они предлагают использовать существующий канал от озера Сайма до озера Нуйямаярви на границе с Россией, после чего построить фактически новый канал полностью по финской территории вдоль границы с РФ вплоть до Балтийского моря.
По итогам января – июля 2025 года суммарный контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна уменьшился на 10,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 1,35 млн TEU, сообщает Морцентр. Наибольшее снижение зафиксировано в сегменте импорта – объем сократился на 21,6%, до 533,28 тыс. TEU. В то же время экспорт показал рост на 4,1% и достиг 403,38 тыс. TEU. Каботажные перевозки сократились на 6,7%, до 390,34 тыс. TEU. По отдельным портам динамика оказалась разнонаправленной. Владивосток обработал 851,15 тыс. TEU, что на 9% меньше, чем годом ранее. В порту Восточный оборот составил 229,9 тыс. TEU, сократившись на 23,9%. В Корсакове отмечен небольшой рост – 81,27 тыс. TEU (+1,3%), тогда как в Находке показатель снизился на 4,6%, до 72,87 тыс. TEU.