Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №32 - 2025
- DAS DIGEST №31 - 2025
- DAS DIGEST №30 - 2025
- DAS DIGEST №29 - 2025
Читайте в этом выпуске:
Решением Коллегии ЕЭК от 26.08.2025 № 75 (вступает в силу 28.09.2025) внесены изменения в «Положение о нотификации о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих», утвержденное Решением Коллегии ЕЭК от 21.04.2015 № 30. Решением 75 из п.5 «Положения …» убирают абзац 3:
«5. В пункте 1 нотификации указываются торговое, коммерческое или иное традиционное наименование товара либо группы однотипных товаров, содержащих в своем составе идентичные шифровальные (криптографические) средства (с перечислением конкретных наименований), а также сведения о товарных знаках, марках, моделях, артикулах, стандартах и иных технических и коммерческих характеристиках.
Сроки возобновления работы пунктов пропуска польская сторона обязуется сообщить дополнительно». Как уточнили в ведомстве, по состоянию на 12:00 11.09.2025, то есть менее чем за 12 часов до вступления ограничений в силу, в очередях на пересечение границы находилось около 2 000 транспортных средств. В частности, перед погранпереходами «Тересполь» («Брест») и «Кукурыки» («Козловичи») ожидали проезда 1 600 легковых автомобилей, 300 грузовиков и 70 автобусов. Самая высокая загрузка фиксировалась на направлении «Тересполь» - «Брест», где польские контрольные органы выполнили лишь 26% нормы по пропуску легкового транспорта.
Читать подробнееОператоры перевозок обеспокоены падением перевозок в крытых вагонах из-за конкуренции с автотранспортом. В связи с этим предложен ряд мер, направленных на выравнивание конкуренции с универсальными контейнерами и перевозками в тентованных фурах. Одной из причин снижения перевозок в крытых вагонах названо охлаждение экономики в сочетании с ухудшением конъюнктуры внешних рынков. Это привело к значительному спаду перевозок на РЖД.
Читать подробнееСуммарный объем угля, который не был предъявлен к погрузке по согласованным заявкам на сети РЖД в августе 2025 года, составил 1,9 млн т. Такие данные приводит пресс-служба компании со ссылкой на обзор Института экономики и развития транспорта.