+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №47 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2024
  • DAS DIGEST №45 - 2024
  • DAS DIGEST №44 - 2024
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
95% доначисленного взыскано

Вопросы функционирования системы таможенного контроля после выпуска товара, а также ее перспективы и пути совершенствования обсудили на прошедшем в Уральском таможенном управлении заседании коллегии. «Сегодня основные усилия таможен направлены на повышение эффективности, оптимизацию проверочной деятельности, в том числе, на стадии аналитической работы, а также сокращение количества нерезультативных и низкобюджетных проверок», – заявил начальник Уральского таможенного управления А. Фролов. За 8 месяцев 2023 года сотрудники Уральского таможенного управления провели более 600 форм таможенного контроля. По результатам доначислены таможенные платежи, пени, наложены штрафы на сумму 390 млн рублей, из них взыскано 95%. Возбуждено 620 дел об административных правонарушениях и 13 уголовных дел. «Таможенный контроль после выпуска товаров остается одним из наиболее эффективных инструментов в борьбе с недобросовестными участниками внешнеэкономической деятельности. Грамотная аналитическая работа позволяет снижать административную нагрузку на законопослушный бизнес и дает возможность концентрировать внимание на областях высокого риска. Благодаря комплексному подходу постконтроль обеспечивает полноту взимания таможенных платежей», – подчеркнул чиновник.

Читать подробнее
Море
Недекларирование зап.частей, находящихся на судне - АП
08 сентября 2023

В 2023 году сотрудники таможенного поста Речной порт Ростов-на-Дону возбудили 32 административных дела по фактам нарушения таможенного законодательства. Стоимость выявленных незадекларированных товаров составляет более 1,1 млн руб. Наиболее распространенное нарушение – недекларирование запасных частей. Также регулярно сотрудники таможенного поста выявляют незадекларированную табачную продукцию и топливо, которые члены экипажей пытаются незаконно ввезти в Россию. Так, в августе 2023 года на судне из Турции было обнаружено на 15,5 тонн больше топлива, чем задекларировано. Горючее находилось в цистернах для хранения технической воды с остатками топлива, которая откачивается из машинного отделения. По словам механика, в цистерны загружалась только вода из машинного отделения. Однако экспертиза установила, что жидкость является нефтепродуктом стоимостью более 500 тысяч руб.

Читать подробнее
Море
Экспортный грузооборот смещается в сторону портов Северо-Запада
07 сентября 2023

Грузы с направления Владивостока идут, но в малом количестве – в порту достаточно пусто. Причина в дороговизне провоза через эту точку. Поэтому сейчас большинство грузов, включая опасные, отправляются в Санкт-Петербург. Не рекомендуют везти опасные грузы через Новороссийск, Владивосток. Самый лучший сейчас вариант – Санкт-Петербург. Очень многие иностранные компании возят именно так, потому что выходит дешевле, там огромный порт и огромные возможности, а заполнить это нечем: грузопоток любого сырья и готовых изделий снизился в IV квартале 2023-го. Если отправляется половина контейнера любого груза, то проще отправить его через Питер, выйдет выгоднее Владивостока, через который дорого, долго, неудобно, плохо контролируемо. А если речь про легкий груз, то лучше даже грузовой авиаперевозкой, которая отлично работает из любых точек. Кроме того, на авиа стали хорошие ставки. Причина смещения грузопотоков на Северо-Запад заключается в появлении множества новых участников на рынке контейнерных линий, запустивших сервисы в направлении порта Санкт-Петербург либо из него. Терминалы Санкт-Петербурга, которые после приостановки работы международных сервисов в 2022 году стояли без работы, готовы поддержать этот поток. Сейчас порт Санкт-Петербург еще не загружен на всю свою мощность, и одновременно сохраняется спрос грузовладельцев на морские сервисы на Северо-Западе.

Читать подробнее
Море
Чартерные ставки на контейнеровозы продолжают снижаться
06 сентября 2023

Ставки на тайм-чартер судов-контейнеровозов продолжают снижаться — об этом свидетельствуют приведенные в последнем выпуске еженедельного мониторинга контейнерного рынка Alphaliner данные по динамике ставок по годовым контрактам. В среднем ставки тайм-чартера сейчас на 15-20% ниже, чем в конце прошлого года. При этом наиболее значительно в целом за полугодие снизились ставки на крупные и средние суда: ставки на контейнеровозы вместимостью 8,5 тыс. TEU сейчас на 18% ниже декабря, аренда судов вместимостью 4 тыс. TEU подешевела на 21%. Ставки на фидеры снизились за полугодие на 15%, однако они резко ускорили падение летом. С мая тайм-чартер судов вместимостью до 1 тыс. TEU подешевел на 24%, а на суда вместимостью 1-1,7 тыс. TEU — на 27%, в то время как для более крупных судов среднее снижение составило за этот период 15%.

Читать подробнее
Море
Первый российский строили 6 лет
05 сентября 2023

Первый построенный в России круизный лайнер «Петр Великий» начнет совершать круизы по Каспию и Черному морям в следующем году. В рамках этих круизов судно зайдет в порты Азербайджана (Баку), Казахстана (Актау), Туркменистана (Туркменбаши) и Махачкалу. Строительство головного круизного пассажирского четырехпалубного судна проекта PV300VD «Петр Великий» началось на астраханском судостроительном заводе «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта - ЮЦСС (входит в Объединенную судостроительную корпорацию - ОСК) в августе 2016 года по заказу Московского речного пароходства (оператор — Мостурфлот). В мае 2019-го судно спустили на воду для достройки, оснащения и внутренней отделки помещений, осенью 2021 года специалисты завода совершили технологический запуск судна в фарватере реки Волга. В марте 2022-го сообщалось, что готовность лайнера составляет 90%. Судно планировали передать заказчику до конца прошлого года. Затем ОСК заявляла, что судно будет готово к навигации 2023 года. В корпорации поясняли, что при строительстве возникли проблемы, связанные с поставщиками и наладчиками импортного оборудования. В конце августа 2023 года была выполнена технологическая операция по перегону «Петра Великого» с акватории завода «Лотос» на АСПО (производственный дивизион ЮЦСС) для достройки и испытаний.
[проект круизного теплохода PV300VD разработан «Морским инженерным бюро — дизайн СПб» по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России. Стоимость лайнера по контракту составляет около 4,17 млрд руб. «Петр Великий» может быть использован для маршрутов не только по Волге, но и по трем морям: Каспийскому, Азовскому и Черному. Лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю. Основные характеристики проекта: длина максимальная — 141,15 м; ширина расчетная — 16,82 м; высота борта — 5,5 м; осадка — 3,2 м; автономность — 10 суток; число ярусов надстройки — 4; численность экипажа и обслуживающего персонала — 90 чел.; скорость — 22,5 км/ч]

Читать подробнее
Море
Углекисный газ будут складировать
05 сентября 2023

Мировой флот из 55 танкеров потребуется к 2030 году для перевозки больших объемов CO2. Об этом говорится в исследовании Rystad Energy. Ожидается, что к концу этого десятилетия будет перевозиться более 90 млн тонн CO2 в год. Для таких объемов потребуется 48 терминалов для обработки получаемого и вывозимого углекислого газа. В исследовании отмечается, что по мере расширения глобального рынка систем улавливания, использования и хранения углерода (CCUS) существенным препятствием в цепочке создания стоимости является отсутствие отлаженных доступных сетей транспортировки и хранения. Сейчас наиболее распространенным видом транспортировки углекислого газа являются наземные трубопроводы: к 2030 году ожидается ввод в эксплуатацию 330 таких сетей. Эти трубопроводы идеально подходят для транспортировки больших объемов CO2 к береговым хранилищам или прибрежным терминалам. Морские трубопроводы крупнее, они транспортируют газ к морским подводным хранилищам и в следующие несколько лет будут играть жизненно важную роль в цепочке поставок. Морская транспортировка CO2 — это наиболее гибкое решение для перевозки углекислого газа на большие расстояния при относительно низких затратах.
[технологическая цепочка CCUS состоит из пяти основных компонентов: выявления источника СО2, выделения (улавливания) СО2 из смеси дымовых газов, очистки и сжатия СО2, и далее полезного использования путем конверсии в полезные продукты либо транспортировки и размещения в геологических пластах для долгосрочного хранения.]

Читать подробнее
Море
Концессионный портовый договор может быть расторгнут
04 сентября 2023

В одностороннем порядке. Портовый терминал «Росенец», которым ранее управляло АО «Лукойл Нефтохим Бургас», перешел под контроль государственного предприятия Болгарии Port Infrastructure. Об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций страны Г.Гвоздейков. Он также уточнил, что Болгария не собирается выплачивать концессионеру компенсацию, так как договор расторгнут в связи с «обстоятельствами непреодолимой силы». «Отныне «Лукойл» должен добиваться своих прав где-то еще, но не в Болгарии. Риск просчитан, мы соблюли закон и европейское регулирование», — добавил чиновник. Согласно принятому постановлению совета министров Болгарии № 549 от 11.08.2023 года, договор концессии расторгнут с 15 августа 2023. Морская администрация Болгарии издала приказ об исключении АО «Лукойл Нефтохим Бургас» из Реестра портовых операторов. В этот же реестр внесено государственное предприятие «Портовая инфраструктура», на которое возложено выполнение портовых услуг терминала. [портовый терминал «Росенец» находится на южном берегу Бургаского залива в небольшой бухте, образованной мысами Чукалята и Каменарски баир. Терминал предназначен для приемки, хранения и транспортировки нефтехимического сырья и товарных продуктов. Договор о концессии части портового терминала «Росенец» для общественного транспорта национального значения был подписан 12.05.2011; АО «Лукойл Нефтохим Бургас» с 1999 года является дочерней структурой Группы «ЛУКОЙЛ» и осуществляло работы по приему, хранению и переработке различных марок нефти, поставляемой танкерами на терминал «Росенец»]

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Парк рефконтейнеров сократился в 5 раз
21 сентября 2023

Число исправных рефрижераторных вагонов в РФ снижается. Об этом говорит Максим Корнеев, директор по развитию одной из специализирующихся на этом сегменте перевозок компании. «В 1985 году их было 15 тыс. единиц. С 1993 года выпуск рефрижераторных вагонов прекратился. Существующий парк устарел морально и физически. На 2022 год в эксплуатации осталось менее трех тысяч», – говорит эксперт, - «К 2028 году исправных рефрижераторных вагонов не останется на сети». Ежегодно по железнодорожной сети перевозят до 56 тонн грузов. Итого один специализированный рефвагон совершает ежегодно почти 10 рейсов. Остальную скоропортящуюся продукцию – почти два млн тонн напитков, а также консервы, фрукты и свежие овощи, и даже рыбу и морепродукты – погружают или в крытые вагоны, или в обычные контейнеры.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
В РФ ограничен экспорт бензина и дизельного топлива
21 сентября 2023

В России в последние несколько месяцев наблюдается рост цен на топливо. На бирже цены на марки бензина АИ-92 и АИ-95 достигли новых рекордов, также подорожало дизельное топливо. Накануне вице-премьер правительства страны А. Новак анонсировал «кардинальные меры», на которые готово пойти правительство РФ ради снижения цен на топливо. И вот – свершилось: решено временно ограничить экспорт автомобильного бензина и дизельного топлива для стабилизации внутреннего рынка. Об этом 21 сентября 2023 сообщила пресс-служба кабмина. По мнению властей, этот шаг поможет насытить рынок топлива, что позволит снизить цены для потребителей. Там напомнили, что ранее правительством РФ были увеличены нормативы поставок автомобильного бензина и дизельного топлива на биржу. Кроме того, организовали ежедневный мониторинг закупок топлива для нужд сельхозпроизводителей с оперативной корректировкой объемов.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
На границе Латвии и Беларуси остался только 1 пункт пропуска
19 сентября 2023

Латвия приостановила работу одного из двух погранпунктов на границе с Беларусью "в целях обеспечения целостности государственной границы и предотвращения угроз государству, связанных с нелегальной миграцией", сообщается со ссылкой на телекомпанию LSM. Речь идет о пункте пропуска "Силене" (на белорусской стороне – "Урбаны"). Пропускная способность этого КПП – 300 легковых и 200 грузовых автомобилей. Решение принято на фоне увеличившегося числа нелегальных мигрантов. В начале сентября, по словам латвийских властей, был побит рекорд последних трех лет: попасть на территорию страны из Беларуси пытались 892 человека. На помощь латвийским пограничникам даже прибыли сотрудники погранслужбы Литвы.
[На фоне размещения в Беларуси наемников незаконного формирования ЧВК "Вагнер" соседние страны – Польша, Литва и Латвия – все чаще говорят о полной изоляции Беларуси и закрытии всех пунктов пропуска на белорусской границе. С 18 августа Литва закрыла два из шести пункта пропуска – "Шумскас" (на белорусской стороне – "Лоша") и "Твярячюс" ("Видзы"). Кроме того, литовские власти не исключают, что могут быть закрыты еще два КПП: "Райгардас" (на белорусской стороне – "Привалка") и "Лаворишкес" ("Котловка"). Польша закрыла первые пункты пропуска еще осенью 2021 года на фоне миграционного кризиса. С 10 февраля 2023 года работать перестал КПП "Бобровники" ("Берестовица" на сопредельной стороне). Кроме того, белорусские и польские стороны ввели ряд взаимных ограничений на въезд и перецепку грузового транспорта. На данный момент на польско-белорусской границе функционируют только два пункта пропуска: один – "Кукурыки" ("Козловичи") – для грузового транспорта, другой – "Тересполь" ("Брест") – для легкового]

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Подкарантинные товары с подложными документами разворачивают
13 сентября 2023

Мобильные группы Тюменской таможни предотвратили ввоз 230 тонн арбузов и 22 тонн дынь на территорию России из Казахстана. С мая по август 2023 года сотрудники ведомства вернули в соседнюю республику 14 большегрузов с плодами бахчевых культур, которые ввозили с нарушениями. Арбузы и дыни, выращенные в Киргизии, Узбекистане и Казахстане, нарушители планировали реализовать на внутреннем рынке России. При проверке документов мы установили признаки фиктивных поставок: товар следовал в адрес несуществующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В некоторых случаях в фитосанитарном сертификате был указан иной пункт пропуска через государственную границу. Были приняты решения о запрете ввоза подкарантинных грузов и возврате их в Казахстан. С начала года мобильные группы таможни проконтролировали более 65 тысяч транспортных средств с товарами общим весом более 960 тысяч тонн. Из них 3,7 тысяч тонн следовали с нарушениями.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
РЖД сообщили о росте перевозок за 8 месяцев этого года
07 сентября 2023

В январе-августе 2023 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 4 млн 816,6 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,7% больше, чем за аналогичный период 2022 года. В том числе во внутреннем сообщении отправлено 1 млн 926 тыс. ДФЭ (+15,4%). Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 17,8%, до 3 млн 544 тыс. ДФЭ (перевезено 49,7 млн тонн грузов, +15%). Рост перевозок химикатов и соды составил 4,3% к уровню января-августа 2022 года; лесных грузов - 0,4%; автомобилей и комплектующих - 2,1 раза; машин, станков, двигателей – 26,7%; промышленных товаров -2,2%; бумаги – 0,9%; черных металлов – 11,7%; химических и минеральных удобрений - в 2,1 раза; строительных грузов - 20,8%. В августе во всех видах сообщения перевезено 625,8 тыс. ДФЭ, что на 13,4% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

Читать подробнее
Авиа
Раз не хватает грузовиков, можно украинские переделать
19 сентября 2023

Самолет авиакомпании "Полярные авиалинии" Ан-26 (выпускался в 1968-1986 гг. Киевским авиационным заводом) в уникальной модификации «Атмосфера» в зимнее время будет задействован в осуществлении грузовых перевозок в северные и арктические группы районов республики. Это позволит оперативнее доставлять грузы и почту. В настоящее время воздушное судно находится в ангаре авиакомпании, где сотрудниками инженерно-авиационной службы производится демонтаж специального оборудования – операторского места, пилонов и др., а также техническое обслуживание в целом.
[«Атмосфера» - это первый в стране самолет гражданской авиации с отечественным оборудованием по искусственному вызыванию осадков. За летнее время зондировщиком «Полярных авиалиний» выполнено 25 вылетов с общим налетом в количестве 83 часов]

Читать подробнее
Авиа
Новые самолёты выпускать в срок не получается
19 сентября 2023

Период поставки региональных пассажирских самолетов Ил-114-300 продлен до 2025 года, воздушные судна будут сданы в коммерческую эксплуатацию в период 2024-2025 годов. Об этом сообщается со ссылкой на данные пресс-службы Ростеха. "В части Ил-114-300 - речь про старый контракт, заключенный в других условиях, который сейчас приводится в соответствие с актуальной КПГА (комплексной программы развития авиаотрасли). Период поставки продлен до 2025 года, это означает, что воздушные суда будут поставлены в период 2024-2025 годов", -заявили в госкорпорации.
[в июле 2021-го Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и авиакомпания "Аврора" подписали соглашение о намерениях на поставку 19 Ил-114-300, их планировалось начать с 2023 года. Ранее экс-вице-премьер и нынешний глава Роскосмоса Ю.Борисов отмечал, что срок выпуска Ил-114, ранее запланированный на 2023 год, будет скорректирован на фоне катастрофы Ил-112В в августе 2021. Пресса писала, что поставки Ил-114 переносятся на конец 2025 года из-за остановки летных испытаний и сертификационных работ с двигателем после катастрофы в Кубинке в 2021 году. Также издание пишет, что вертолеты Ми-38 со сходным мотором ТВ7-117 будут поставлены не ранее 2026 года из-за роста загрузки "ОДК-Климов" в рамках гособоронзаказа]

Читать подробнее
Авиа
Северный завоз – самолётом 60-х прошлого века
14 сентября 2023

Авиакомпания «АТРАН» возобновляет грузовые перевозки на Ан-12. 12.09.2023 Ан-12БП в ливрее грузового перевозчика «АТРАН» выполнил первый рейс из международного аэропорта «Жуковский» в Норильск, доставив 12 тонн товаров народного потребления и оборудования в рамках северного завоза. Этому событию предшествовали почти шесть месяцев подготовки, которая включала в себя поиски подходящего варианта самолета для эксплуатации, проведение работ для восстановления летной годности воздушного судна, поиск и обучение экипажей, а также решение организационных вопросов.
[Самолет АН-12БП (отличается от базовой – 1959 года выпуска – модели усиленным центропланом, увеличенным до 19500 л запасом топлива, установлен турбогенератор ТГ-16; выпускался с 1963-го на Воронежском авиационном заводе и Ташкентском авиационном заводе; в дальнейшем самолёты получили подпольные топливные баки и стали обозначаться Ан-12БП) четырехмоторный турбовинтовой среднемагистральный грузовой гражданский самолет, который предназначен для перевозки грузов и техники на авиалиниях малой и средней протяженности. Способен перевозить грузы весом до 20 тонн и объемом 80 м3 на расстояние до 1000 километров, и до 10 тонн на расстояние до 3500 километров. Приподнятая хвостовая часть и большой грузовой люк создают удобные условия погрузки и выгрузки крупногабаритных грузов, а также их парашютное десантирование]

Читать подробнее
Таможня
95% доначисленного взыскано
11 сентября 2023

Вопросы функционирования системы таможенного контроля после выпуска товара, а также ее перспективы и пути совершенствования обсудили на прошедшем в Уральском таможенном управлении заседании коллегии. «Сегодня основные усилия таможен направлены на повышение эффективности, оптимизацию проверочной деятельности, в том числе, на стадии аналитической работы, а также сокращение количества нерезультативных и низкобюджетных проверок», – заявил начальник Уральского таможенного управления А. Фролов. За 8 месяцев 2023 года сотрудники Уральского таможенного управления провели более 600 форм таможенного контроля. По результатам доначислены таможенные платежи, пени, наложены штрафы на сумму 390 млн рублей, из них взыскано 95%. Возбуждено 620 дел об административных правонарушениях и 13 уголовных дел. «Таможенный контроль после выпуска товаров остается одним из наиболее эффективных инструментов в борьбе с недобросовестными участниками внешнеэкономической деятельности. Грамотная аналитическая работа позволяет снижать административную нагрузку на законопослушный бизнес и дает возможность концентрировать внимание на областях высокого риска. Благодаря комплексному подходу постконтроль обеспечивает полноту взимания таможенных платежей», – подчеркнул чиновник.

Читать подробнее
Таможня
Контрафакт из Армении не проехал в Россию
14 сентября 2023

Сотрудниками службы таможенного контроля после выпуска товаров Северо-Осетинской таможни выявлено 9 837 единиц автомобильных аксессуаров с нанесенными на них товарными знаками известных мировых брендов. Нелегальный товар перевозился в большегрузном транспортном средстве, следовавшем из Армении в Россию. Среди изъятого: металлические брелоки для ключей, заглушки для ремней безопасности, насадки рычага переключения передач. Товар с признаками контрафактности изъят для проведения дополнительной проверки. Получателю нелегальной продукции грозит наказание, предусмотренное ст.14.10 КоАП РФ либо ст.180 УК РФ (незаконное использование чужого товарного знака).

Читать подробнее
Таможня
Руководители правоохранительных подразделений таможенных служб стран СНГ встретились
14 сентября 2023

14 сентября 2023 года в г. Чолпон-Ате (Кыргызская Республика) состоялось 23-е заседание Комитета глав правоохранительных подразделений (КГПП) Совета руководителей таможенных служб государств – участников Содружества Независимых Государств. В работе заседания приняли участие представители таможенных служб Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Узбекистана. В ходе заседания обсуждены вопросы организации и проведения совместных мероприятий по борьбе с экономическими преступлениями и правонарушениями в таможенной сфере. Особое внимание уделено вопросам усиления совместной работы по выявлению и пресечению каналов незаконного ввоза табачных изделий и товаров, связанных с их производством. Участники договорились разработать механизм обмена упреждающей информацией между правоохранительными подразделениям таможенных служб и уполномоченных органов в сфере таможенного дела государств – участников КГПП.

Читать подробнее
Логистика
Европейская бюрократия мелет медленно, но верно
13 сентября 2023

Санкционные меры приняты (в 2014-м) – начали выполняться (в 2023-м). Кингиссепская таможня ФТС РФ сообщает, что с 10:00 13.09.2023 по информации сопредельной стороны Эстония прекратила пропуск транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в России. На данный момент эстонская сторона вернула один автомобиль с российскими номерами под управлением лица с двойным гражданством РФ и Литовской Республики. Как рассказал водитель, при въезде в пункт пропуска Нарва-1 эстонские таможенники сообщили ему о запрете ввоза данной категории автомобилей, после чего он был направлен обратно на территорию России. По информации эстонской стороны под запрет не попадают мотоциклы и прицепы к легковым автомобилям, зарегистрированные в РФ, и транспортные средства с регистрацией в Беларуси. Выезд авто с российскими номерами из Эстонии также производится в штатном режиме.
[такие меры Таллин ввел после того, как Еврокомиссия на прошлой неделе объяснила (см. в разъяснениях от 08.09.2023: https://finance.ec.europa.eu/system/files/2023-09/faqs-sanctions-russia-listed-goods_en.pdf), что [в соответствии с решением № 833/2014 от 31.07.2014: Council Regulation (EU) No 833/2014 of 31 July 2014 concerning restrictive measures in view of Russia’s actions destabilising the situation in Ukraine] въезд в страны Евросоюза на зарегистрированных в России автомобилях может расцениваться как их импорт, а потому запрещается. Въезд автотранспорта с российскими номерами запрещается вне зависимости от того, на каком основании его владелец едет в Эстонию или ЕС]

Читать подробнее
Логистика
Перестали производить свои письменные принадлежности?
06 сентября 2023

За лето 2023 года в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления импортеры задекларировали больше 3 987 тонн письменных принадлежностей для школы – это простые и цветные карандаши, стержни, шариковые ручки, маркеры, фломастеры. Всего ко Дню знаний таможенники региона оформили более 49 миллионов единиц письменных принадлежностей: это - в 4,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из зарубежных стран главным производителем такой продукции остается Китай, именно оттуда поступает 73% таких товаров.

Читать подробнее
Логистика
Плитка поехала в Азию
06 сентября 2023

Более 8 тыс. тонн керамической плитки оформили на экспорт сотрудники Центрального таможенного управления с начала 2023 года. Общая стоимость товара составила более 400 млн руб. Популярный отделочный материал производят российские предприятия в Центральном федеральном округе. Настенная и напольная плитка вывозится в Узбекистан, Азербайджан, Грузию, Абхазию, Таджикистан, Монголию, Южную Осетию и Китай. Декларации на товары были оформлены в Центре электронного декларирования Центральной электронной таможни. Время выпуска деклараций составило (в общем) 1 час 15 мин.

Читать подробнее
Логистика
Маркировать товары на таможенных складах - легко
04 сентября 2023

Более 1,7 миллиона единиц товаров промаркировано на таможенных складах Урала. Стоимость импортированных в 2023 году подлежащих обязательной маркировке товаров превысила 6,7 млрд руб., а вес составил 2,5 млн тонн. Импортеры чаще всего наносили средства идентификации на парфюмерную продукцию и косметические средства. За 8 месяцев 2023-го на таможенных складах в регионе деятельности Уральского таможенного управления на 670 тоннах таких товаров появилось 1,7 млн КИЗов. Это составляет более 99,5% от общего количества нанесенных средств идентификации. Мера позволяет отчистить рынок от контрафакта и фальсификата. Второй по количеству нанесенной маркировки категорией товаров стали сапоги и ботинки. Чаще всего региональные оптовики закупали мужскую и женскую обувь на резиновой или пластмассовой подошве с текстильным верхом, которая составила порядка 85% от 5000 пар весом 6,3 тонны. Тройку лидеров замыкает одежда.

Читать подробнее
DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №47 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2024
  • DAS DIGEST №45 - 2024
  • DAS DIGEST №44 - 2024
  • DAS DIGEST №43 - 2024
  • DAS DIGEST №42 - 2024
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
  • DAS DIGEST №37 - 2024
  • DAS DIGEST №36 - 2024
  • DAS DIGEST №35 - 2024
  • DAS DIGEST №34 - 2024
  • DAS DIGEST №33 - 2024
  • DAS DIGEST №32 - 2024
  • DAS DIGEST №31 - 2024
  • DAS DIGEST №30 - 2024
  • DAS DIGEST №29 - 2024
  • DAS DIGEST №28 - 2024
  • DAS DIGEST №27 - 2024
  • DAS DIGEST №26 - 2024
  • DAS DIGEST №25 - 2024
  • DAS DIGEST №24 - 2024
  • DAS DIGEST №23 - 2024
  • DAS DIGEST №22 - 2024
  • DAS DIGEST №21 - 2024
  • DAS DIGEST №20 - 2024
  • DAS DIGEST №19 - 2024
  • DAS DIGEST №18 - 2024
  • DAS DIGEST №17 - 2024
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
  • DAS DIGEST №12 - 2024
  • DAS DIGEST №11 - 2024
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • Как это было: итоги конференции в Гонконге THE 19th ANNUAL SINO-INTERNATIONAL FREIGHT FORWARDERS CONFERENCE 2023!

    Уважаемые партнеры,

    Спешим поделиться с вами фотографиями с прошедшей международной конференции в Гонконге: THE 19th ANNUAL SINO-INTERNATIONAL FREIGHT FORWARDERS CONFERENCE 2023! Это были 4 дня продуктивных и очень интересных деловых встреч.

    Мы встретились с нашими коллегами из разных уголков мира, делились опытом и знаниями, и вдохновились множеством интересных проектов. Особенно выделяется наша работа "one to one" с ведущими международными партнерами. Это была уникальная возможность углубить наши отношения и развить новые перспективные идеи в мире грузоперевозок.

    Мы гордимся тем, что делаем, и готовы делиться этой страстью с вами.

    Спасибо всем, кто делает нашу компанию лучше каждый день!



  • Отзывы клиентов и партнеров DAS!

    …если Клиент является ведущим многопрофильным предприятием по производству энергосберегающего оборудования собственной торговой марки, благодарит за отличную командную работу…

    «…Хочу поблагодарить всю команду DAS GLOBAL LOGISTIK за профессионализм и оперативность! За отдачу и понимание, щепетильность и слаженность! За полное понимание значимости и важности нашего дела!

    Надеюсь, что в дальнейшем мы сохраним такую традицию. Мы не ошиблись, что обратились именно к вам! Благодарим и желаем вам благополучия, выдержки, стимула и финансового благосостояния!...»

ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля