Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №33 - 2025
- DAS DIGEST №32 - 2025
- DAS DIGEST №31 - 2025
- DAS DIGEST №30 - 2025
Читайте в этом выпуске:
На погранпереходах между Россией и Казахстаном — снова гигантские пробки из фур. Логистические компании заявляют о самых крупных заторах за последнее время. По примерным оценкам, на всех КПП с российской стороны своей очереди ждут около 5 тысяч грузовиков. Со стороны Казахстана их еще больше. Официально о причинах заторов пока не сообщалось. Самые серьезные заторы наблюдаются на трех погранпереходах с Казахстаном. Это Бугристое в Челябинской области, Веселоярск в Алтайском крае и Петухово в Курганской области. По примерным подсчетам бизнеса, всего на погранпереходах с Казахстаном своей очереди ожидают 5 тысяч грузовиков. Есть огромные заторы и со стороны Казахстана, рассказал экспедитор из Алма-Аты —грузовики скапливаются под Уральском, у села Маштаково, на границе с Оренбургской областью.
Читать подробнееВ 2025 году мировой флот растет, но темпы замедляются: совокупный дедвейт флота превысил 2,35 млрд тонн DWT, а мировое портфолио новых заказов на начало июля составило около 6 007 судов на 388 млн DWT. При этом за первое полугодие заложено лишь 46,8 млн DWT новых судов, что почти на 50% меньше, чем год назад. Картина сильно различается между сегментами судостроения. В целом, в первой половине 2025 года мировой морской рынок пребывал в режиме осторожного выжидания. Рост геополитических и экономических рисков, ужесточение экорегулирования и волатильный спрос трансформировали привычные цепочки поставок, замедлили инвестиционный цикл и изменили ход сделок во всех сегментах морских перевозок. Инфляция и рост ставок по кредитам заставляют инвесторов и судовладельцев пересматривать планы обновления паркa: высокие цены на новые заказы и строительство замедляют активность, в то время как продолжительная эксплуатация утяжеляет возрастную структуру флота.
Читать подробнееСпециалисты Объединенной судостроительной компании (ОСК) в первый день международной выставки «Нева» представят первую в России унифицированную платформу для строительства судов типа «река-море». Новое решение позволит увеличить производительность труда, снизить стоимость и сократить сроки строительства судов. Унифицированная платформа разрабатывается на базе танкера проекта 19900М.
Читать подробнееКНР готова сотрудничать с Россией и другими заинтересованными странами для укрепления международного взаимодействия в области строительства и эксплуатации инфраструктуры судоходных путей в Арктике. Об этом заявил официальный представитель МИД КНР Линь Цзянь. 20 сентября 2025 из китайского портового города Нинбо в британский Феликстоу через Северный морской путь отправиться грузовое судно Istanbul Bridge, рейс контейнеровоза в сопровождении ледоколов продлится 18 дней. У Китая стоит цель реализовать не просто разовый рейс, какие были и ранее, но наладить регулярное сообщение по российскому Северному морскому пути, связывающему несколько портов в Азии и Европе.
Например, когда падает грузопоток в твоём порту. Морской многофункциональный терминал «Петролеспорт» (ПЛП, входит в стивидорный холдинг ГК «Дело» Глобал Портс) увеличил мощности ремонтного депо и начал оказывать сложные формы технического обслуживания «сухих» контейнеров в Большом порту Санкт-Петербург. Расширенный сервис позволит транспортным компаниям сократить издержки на эксплуатацию оборудования.