+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
В России вводится перецепка европейских грузовиков на границе

С 1 октября 2022 года доставка грузов из Европы в РФ иностранным перевозчиком будет возможна только до границы РФ, а дальнейшую транспортировку внутри страны после перегрузки или перецепки осуществит отечественная компания. По словам гендиректора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) А. Курушина, соответствующий проект указа президента «уже на стадии выхода». В качестве ответной меры на введенный с 08.04.2022 странами Евросоюза запрет пропуска на свою территорию фур из России и Беларуси нанес отрасли сильный удар. По оценкам АСМАП, на 10 сентября 2022 года российские перевозчики потеряли 22 млрд руб. Но теряют не только российские перевозчики. Из-за отсутствия конкуренции стоимость транспортировки выросла в 3-5 раз. Платит за это потребитель. По словам А. Курушина, сразу после введения запрета иностранные перевозчики, доставляющие через российско-латвийскую границу, увеличили стоимость фрахта: если в январе прогон фуры из центра Европы в Москву составлял примерно 3200 евро, то уже в апреле 2022 года разу после введения санкций - до 15 000 евро. В Беларуси уже через неделю после европейского запрета ввели ответную меру: с 16.04.2022 груз из ЕС идет только до границы с Беларусью, а дальше перегружается на местную машину. Или полуприцеп перецепляется к белорусскому тягачу. И от границы груз доставляет собственный перевозчик. В России аналогичный запрет не ввели из-за опасений создать пробки на границе и вызвать дефицит и потребительских товаров, и комплектующих для промышленности.

Читать подробнее
Море
Морской терминал на юге России начнет прием из Турции паромов на 100 фур
20 сентября 2022

Крупнейший контейнерный терминал на юге России - Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие (НУТЭП) - подготовят для «стабильного перемещения товаров» с помощью около 100 автопоездов (автомобиль-тягач плюс прицеп) за один судозаход из Турции. Пребывающие на причал НУТЭПа паромы с грузовыми фурами начнут обслуживать на специально оборудованной для этого площадке, находящейся за пределами терминала. Об этом говорится в пояснительной записке Минфина от 13 сентября к проекту постановления правительства, которое касается участков в Новороссийске для доставки товаров в Россию. Реализация постановления будет способствовать повышению пропускной способности порта Новороссийск, сообщили в пресс-службе Федеральной таможенной службы (ФТС; подчиняется Минфину). Из всех терминалов, которые работают в Новороссийской бухте, наиболее приспособленным для приема автомобильных грузовых паромов оказался причал номер 39а, расположенный на контейнерном терминале НУТЭП. Сейчас НУТЭП обслуживает турецкие паромы с рефрижераторными прицепами без тягачей.

Читать подробнее
Море
Ермака разберут для ремонта Красина
19 сентября 2022

Заместитель гендиректора «Росморпорта» В. Стругов заявил, что благодаря списанию неатомного ледокола «Ермак» удастся поддержать техническую готовность ледокола «Красин». «Ермак» – дизельный ледокол, головное судно серии из трех подобных судов. Его построили в 1974 году на верфи «Вяртсиля» в Хельсинки по заказу «Судоимпорта». Затем в течение следующих двух лет там же построили однотипные ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин». Всего во флот «Росморпорта» входит чуть менее 300 судов, в использовании находится 268. Они обслуживают 65 портов в 24 регионах, сказал Стругов. «На краткосрочный период эти суда, которые не в эксплуатации (22 судна), помогли нам не выходить из деятельности. Они стали судами-донорами, что тут скрывать», – сказал Стругов. По его словам, «Росморпорт» и так планировал поставить эти суда в отстой, списывать, «после февральского толчка ускорились с процессом».

Читать подробнее
Море
Проход по Суэцкому каналу станет дороже
21 сентября 2022

Египетская государственная администрация Суэцкого канала ожидает роста доходов от обслуживания и провода судов в 2023 году. Как заявил глава этой администрации У. Рабие, это связано с планами администрации увеличить существенно плату за проход судов по каналу. По словам чиновника, в течение 2023 года транзитные сборы для сухогрузов и круизных судов вырастут на 10%, а я для других типов судов — на 15%. Инициаторы ожидают, данный шаг позволит увеличить доходы администрации на $700 млн по итогам следующего года. Ранее сообщалось о том, что доходы администрации Суэцкого канала выросли до $7 млрд в 2021—2022 финансовом году.

Читать подробнее
Море
В восточной части СМП в этом году будет труднее
21 сентября 2022

Устойчивое ледообразование в восточном районе Севморпути (СМП) начнется на две недели раньше, чем обычно, ориентировочно – в первой-второй декадах октября. Норма появления льда в Восточно-Сибирском море – 20, 24, 28 октября в зависимости от участка. Однако в этом году устойчивый лед появится на 10–14 дней раньше, а ледовые условия будут тяжелее, чем в 2021 году, сообщили в пресс-службе «Атомфлота» со ссылкой на данные Главного управления Северного морского пути (Главсевморпуть, предприятие «Росатома»).

Читать подробнее
Море
Паром «Генерал Черняховский» на линии Балтийск - Усть-Луга - в конце сентября
21 сентября 2022

До конца сентября 2022 года ожидается запуск ещё одного грузового парома на линии между Калининградской и Ленинградской областями. Об этом сообщил губернатор региона А. Алиханов: «Обратились с просьбой выделения дополнительных судов на линию между Калининградом, Балтийском и Усть-Лугой. Коллеги из Минтранса по поручению президента этот вопрос отработали, и с 20 сентября в Усть-Лугу приходит ещё одно судно. Такое же, как Ursa Major. Паром будет перевозить контейнеры и накатные грузы. 30 сентября, на линию встанет ещё один паром — «Генерал Черняховский». К началу октября между портами двух российских регионов будет курсировать 10 судов».

Читать подробнее
DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
  • DAS DIGEST №37 - 2024
  • DAS DIGEST №36 - 2024
  • DAS DIGEST №35 - 2024
  • DAS DIGEST №34 - 2024
  • DAS DIGEST №33 - 2024
  • DAS DIGEST №32 - 2024
  • DAS DIGEST №31 - 2024
  • DAS DIGEST №30 - 2024
  • DAS DIGEST №29 - 2024
  • DAS DIGEST №28 - 2024
  • DAS DIGEST №27 - 2024
  • DAS DIGEST №26 - 2024
  • DAS DIGEST №25 - 2024
  • DAS DIGEST №24 - 2024
  • DAS DIGEST №23 - 2024
  • DAS DIGEST №22 - 2024
  • DAS DIGEST №21 - 2024
  • DAS DIGEST №20 - 2024
  • DAS DIGEST №19 - 2024
  • DAS DIGEST №18 - 2024
  • DAS DIGEST №17 - 2024
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
  • DAS DIGEST №12 - 2024
  • DAS DIGEST №11 - 2024
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • Отзывы клиентов и партнеров DAS!

    …если Клиент, лидирующая компания по производству высокотехнологичных устройств для систем тепло- и холодоснабжения
    для применения в централизованном теплоснабжении и с местными источниками высоко ценит профессионализм:

    «…Спасибо большое за качественно выполненную
    доставку теплообменников из Германии…»
  • МЫ НА СВЯЗИ!

    Уважаемые клиенты и партнеры,

    Мы стали еще ближе! Теперь dasgloballogistik есть в соц.сети Вконтакте и Telegram.

    Приглашаем вступить в наши группы, в которых вы найдете много интересной
    и полезной информации из мира логистики и таможенного оформления.

    Присоединяйтесь прямо сейчас!
    Вконтакте
    Телеграм-канал
  • АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОСТАВКИ ГРУЗОВ В РФ

    Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает маршруты для Импортных или Экспортных грузов в Российскую Федерацию. Транспортировка по Южному коридору и Турецким портам. Южный коридор позволяет транспортировать грузы из Азиатских стран в Российскую Федерацию через порт Бендер-Аббас (Иран, Исламская Республика).

    1. Транзитные маршруты в Россию через порты Бендер-Аббас (Иран)

    Маршрут:

    ОАЭ (Пакистан, Индия, Катар и другие страны Ближнего Востока) - порт Бендер-Аббас/Иран - Азербайджан - Россия (Москва, Санкт-Петербург и др.) *Важное примечание: Маршрут также применяется для экспорта товаров из России на Ближний Восток.

    Время транзита из порта Бендер-Аббас - Россия (Москва, Санкт-Петербург) - 22-28 дней.

    2. Транзитные маршруты в Россию через порт Стамбул (Турция)

    Доставка грузов с Ближнего Востока, Аравийского полуострова и Северной Африки в Россию через порт Стамбул.

    Маршрут:

    Из стран Ближнего Востока - порт Стамбул - порт Новороссийск - Регионы РФ.

    После выгрузки контейнеров в Стамбульском порте (Турция) оформляется транзитная документация, а далее морским путем отправляется в Новороссийский порт (Россия).

    Порт Стамбул - порт Новороссийск приблизительное транзитное время 2-4 дня.

    За подробными консультациями просим обращаться в отдел продаж: sales@dasglobal.ru, а также по телефону + 7 495 795 04 95

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – больше, чем логистика!



  • Предлагаем складские услуги

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предоставляет расширенные возможности складских
    услуг в комплексе транспортных.
    Для вашего бизнеса у нас есть складские площадки для размещения грузов.

    Просим вас обращаться в случае необходимости дополнительной информации по услугам склада:

    Связаться с нами:

    тел.:+7 (495) 795 04 95 доб.169
    e-mail: warehouse.operations@dasglobal.ru

ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля