+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
Изменены запретные постановления правительства РФ №№ 311 и 312

Постановлением правительства РФ от 06.10.2022 № 1775 (вступило в силу 08.10.2022) вносятся изменения в некоторые акты правительства РФ. Так, изменениями в постановление Правительства РФ от 22.03.2022 № 311 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 8 марта 2022 г. № 100» предусматривается, что до 31.12.2022 г. включительно вывоз за пределы РФ товаров по перечню согласно приложению № 2 осуществляется не только по решению председателя правительства РФ, но и первого зампреда правительства РФ или министра промышленности и торговли РФ на основании предложений Минпромторга РФ. Расширен перечень случаев, на которые не распространяется запрет на вывоз. Это, в частности, товары, вывезенные из РФ до вступления в силу настоящего постановления и помещаемые под таможенные процедуры экспорта или реэкспорта, за исключением случаев, когда правительством РФ установлен предельный срок временного вывоза в зависимости от целей вывоза товаров, а также для товаров, в отношении которых законодательством установлена обязательность их возврата в РФ.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Скопление в очередях на границе Белоруссии с ЕС
14 октября 2022

По состоянию на утро пятницы в очереди на выезд с территории республики в страны Евросоюза находится 2080 грузовых фур, говорится в сообщении Госпогранкомитета Белоруссии. За сутки наименьший показатель выполнения нормы пропуска фур – у сотрудников польского погранперехода Бобровники (Берестовица) – 19%. На данном маршруте в ЕС фиксируется наибольшее скопление грузовиков. Через литовское направление сопредельными контрольными службами в Евросоюз пропущено всего 36% большегрузов, через латвийские пункты пропуска – Патерниеки (Григоровщина) и Силене (Урбаны) – в среднем 52%. Замедление оформления сказывается также на очередях легковых автомобилей, добавили в ведомстве. Наибольшее скопление легковых авто фиксируется перед погранпереходом Тересполь (Брест). За сутки сопредельные контрольные службы оформили всего 5% машин от нормы, в Бобровниках (Берестовице) – 58%. Очереди легковых автомобилей на выезд в ЕС, по данным Госпогранкомитета Белоруссии, превышают 300 машин.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Альтернативы автогрузоперевозкам из ЕС и других стран в Россию есть
10 октября 2022

Однако они приведут к удорожанию логистики, которая и так выросла в цене с весны 2022 года Правительство России с 10 октября и до конца года ввело запрет на автоперевозки ряда грузов транспортом из стран ЕС, Великобритании, Норвегии и Украины. Начиная с этой даты доставка грузов автотранспортом из этих стран будет осуществляться с помощью перегрузки товаров или перецепки полуприцепа на российские и белорусские фуры, анонсировал Минтранс России. «В связи с запретом перемещения российского автотранспорта по европейской территории еще весной началась эпоха новых логистических цепочек. Например, уже настраивались процессы перерегистрации транспортных средств на границах с дружественными странами, использование переприцепов и перегрузок, в том числе произошла трансформация моно-цепочек в мультимодальные… Хотя, в целом, манипуляции увеличили стоимость логистики до +50%….

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Электробус – транспорт неэффективный при любом пассажиропотоке
11 октября 2022

Сравнили электробусы, троллейбусы с увеличенным автономным ходом и одиночные трамвайные вагоны. «Электробус с десятиминутной зарядкой на каждой конечной станции – это наименее выгодный вид транспорта, он полностью лишен эффективной сферы применения при любом уровне пассажиропотока», – рассказал А. Морозов, вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электротранспорта. Расходы по электробусу на 50% выше, чем по троллейбусу, и на 40% выше, чем по троллейбусу с увеличенным автономным ходом, добавляет он. Потери производительности эксперт связывает и с необходимостью зарядки на конечной, и с необходимостью закупки дополнительных транспортных средств для обслуживания пассажиров.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
На легковушке из Москвы до Казани – за 3 тыс. руб.
12 октября 2022

Проезд по трассе М-12 Москва – Казань без учета скидки обойдется водителям легковых автомобилей примерно в 3 тыс. руб., сообщил зампредседателя правления по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов ГК «Автодор» К.Макиев. В рамках программы лояльности, которая у нас есть, для тех пользователей, которые ездят регулярно по автодорогам, будет доступна скидка 15%. По словам чиновника, тарифы на участках трассы М-12 будут варьироваться. В среднем стоимость проезда составит 3–4 руб. за 1 км. А на востребованных участках в Подмосковье, например, на объезде Балашихи, стоимость может достигать 8 руб. за 1 км. «Автодор» в октябре 2022 года планирует изменить тарифы на проезд по некоторым платным дорогам. Так, по словам К. Макиева, стоимость проезда по всей автодороге М-4 «Дон» в выходные дни увеличится примерно на 100 руб. «Это увеличение в процентном соотношении к сегодняшней стоимости не превысит 4–5%», – добавил он. Кроме того, планируется небольшое увеличение стоимости проезда по трассе М-3 «Украина» в выходные дни.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Отремонтированные вагоны простаивают без подшипников кассетного типа
06 октября 2022

При этом потребность для вновь построенных вагонов - примерно 240 тыс. подшипников в годовом выражении. В настоящее время российские компании проводят сертификационные испытания для запуска в производство кассетных подшипников с замещаемыми компонентами. В настоящее время над локализацией продукта работают ООО «ТЕК-КОМ производство» (экс-СКФ) и «ЕПК-Бренко». Ожидается, что первая уже в середине октября получит сертификат соответствия на подшипники, в которых применены китайские комплектующие. Еще две компании ООО «НВК» и ООО «Гарант Рейл Сервис» проводят стендовые испытания подшипников, изготовленных китайскими партнерами. Ожидаемый срок сертификации по обоим проектам – март 2023 года. Кроме того, прошел сертификацию производитель из Узбекистана. Потребность в кассетных подшипниках, предназначенных для ремонта, оценивается в 104 тыс. ед. Из них 8,5 тыс. ед. необходимы для вагонов, уже отставленных от движения. Потребность вагоностроителей оценивается в среднем в 243 тыс. ед. в год. При реализации намеченных планов в марте 2023 года будет возможно ликвидировать дефицит в подшипниках кассетного типа.

Читать подробнее
DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОСТАВКИ ГРУЗОВ В РФ

    Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает маршруты для Импортных или Экспортных грузов в Российскую Федерацию. Транспортировка по Южному коридору и Турецким портам. Южный коридор позволяет транспортировать грузы из Азиатских стран в Российскую Федерацию через порт Бендер-Аббас (Иран, Исламская Республика).

    1. Транзитные маршруты в Россию через порты Бендер-Аббас (Иран)

    Маршрут:

    ОАЭ (Пакистан, Индия, Катар и другие страны Ближнего Востока) - порт Бендер-Аббас/Иран - Азербайджан - Россия (Москва, Санкт-Петербург и др.) *Важное примечание: Маршрут также применяется для экспорта товаров из России на Ближний Восток.

    Время транзита из порта Бендер-Аббас - Россия (Москва, Санкт-Петербург) - 22-28 дней.

    2. Транзитные маршруты в Россию через порт Стамбул (Турция)

    Доставка грузов с Ближнего Востока, Аравийского полуострова и Северной Африки в Россию через порт Стамбул.

    Маршрут:

    Из стран Ближнего Востока - порт Стамбул - порт Новороссийск - Регионы РФ.

    После выгрузки контейнеров в Стамбульском порте (Турция) оформляется транзитная документация, а далее морским путем отправляется в Новороссийский порт (Россия).

    Порт Стамбул - порт Новороссийск приблизительное транзитное время 2-4 дня.

    За подробными консультациями просим обращаться в отдел продаж: sales@dasglobal.ru, а также по телефону + 7 495 795 04 95

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – больше, чем логистика!



  • МЫ НА СВЯЗИ!

    Уважаемые клиенты и партнеры,

    Мы стали еще ближе! Теперь dasgloballogistik есть в соц.сети Вконтакте и Telegram.

    Приглашаем вступить в наши группы, в которых вы найдете много интересной
    и полезной информации из мира логистики и таможенного оформления.

    Присоединяйтесь прямо сейчас!
    Вконтакте
    Телеграм-канал
  • Отзывы клиентов и партнеров DAS!

    …если Клиент, мировой лидер в области производства и обслуживания различного оборудования горнодобывающей
    отрасли и промышленности общего назначения высоко ценит профессионализм:

    «…Хочу сказать вам спасибо за ваш труд, профессионализм и человеческие качества.
    Вы – супер команда, которая не перестает меня поражать своей системностью, слаженностью и серьезным отношением к работе.
    Желаю вам удачи, роста и новых клиентов…»
ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля