Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №39 - 2024
- DAS DIGEST №38 - 2024
- DAS DIGEST №37 - 2024
- DAS DIGEST №36 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Такое достижение продемонстрировала Владимирская таможня Центрального таможенного управления. Смотрите сами. Как сообщила пресс-секретарь этой таможни, «в доходную часть федерального бюджета из Владимирской таможни за 9 мес. 2024 года поступило 1 млрд 527 млн руб. Это результат проверочных мероприятий в рамках таможенного контроля после выпуска товаров, уплаты таможенных пошлин за ввозимые товары и иных платежей». За аналогичный период прошлого года (за 9 месяцев 2023-го) эта цифра была в 3 раза меньше – 489 млн руб. (см. https://ctu.customs.gov.ru/folder/91731/document/486886).
Читать подробнееМинистерство транспорта РФ следит за ситуацией с вывозом контейнеров с Дальнего Востока, видит снижение загрузки портов. Об этом сообщил первый замглавы министерства В.Иванов «Мы работаем, обеспечили мониторинг, смотрим за ситуацией. Сейчас порядка 90% у нас загрузка терминалов морских портов Дальнего Востока и порядка 60% загрузка тыловых терминалов. Это собственно говоря, нормативное накопление. Здесь нет какой-то критической истории.
Читать подробнееАрбитражный суд Петербурга и Ленобласти взыскал с АО «Морской порт Санкт-Петербург» 100 тыс. руб. в пользу Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Росморпорт» из-за невыполнения нормы по грузообороту. Изначально истец требовал взыскать с оператора морского терминала более 1 млн руб. Операторы терминалов в портах владеют собственным оборудованием для обработки судов, но непосредственно причалы остаются в собственности государства, а частники их арендуют.
Читать подробнееФранцузский стартап VELA, запущенный в ноябре 2022 года, сообщает, что компании удалось добиться финансирования в размере 40 миллионов евро на строительство крупнейшего в мире парусного грузового тримарана. Главная цель разработчиков - создать скоростной и экологичный транспорт для грузоперевозок через Атлантику (между атлантическим побережьем Франции и Восточным побережьем США).
И непростой политической ситуацией. По данным аналитиков VesselsValue, за последние полгода, с марта 2024, тройка крупнейших танкерных компаний потратила более $1 млрд на покупку судов. Рынок в танкерном сегменте оживлен, чему способствовало ограниченные предложение и сложная геополитическая ситуация в Европе и Красном море. Судовладельцы прогнозируют усиление ставок фрахта и стабильно высокой цены тонно-миль. Действующий флот в течение последних нескольких лет приносил очень хорошую прибыль, что позволило компаниям инвестировать средства в строительство новых судов, даже при нынешних высоких ценах на строительство.
Управлением Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия по итогам мнившей недели в морском пункте пропуска «Астрахань» (Астраханская область) проконтролировано 15 партий кормов и кормовых добавок (31,1 тысяч тонн), предназначенных на экспорт в Иран. Грузы оформлены на основании предъявленных протоколов лабораторных исследований, проведенных в Астраханском филиале ФГБУ «Центр оценки качества зерна», ветеринарных свидетельств в электронном виде и актов о проведении дезинфекции транспортных средств. При проведении документарного контроля и досмотра подконтрольной продукции нарушений ветеринарного законодательства не выявлено. На грузы выданы ветеринарные сертификаты.
Заместитель председателя правительства РФ - полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Ю. Трутнев заявил: «При дефиците грузового флота ледового класса не менее 70 судов мощность российских верфей позволяет построить до 2030 года только 16».