+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
Новогодние подарки ждите после Нового года

Доставка за пару часов – услуга из прошлого. В современных условиях предсказать срок доставки не может никто. Накануне маркетплейсы провели большую распродажу года, но получить товары, купленные в черную»пятницу, не получится ни в ноябре, ни даже к новогодним праздникам. Как рассказали в СДЭК, этот груз из Китая удастся получить, скорее всего, только в 2023 году. К задержке доставки рынок уже привык. Тот пакет, который еще год назад доставляли за неделю, теперь идет к адресату дней за 20. Причем срок в 3 недели называют рекордным. Даже опытным игрокам рынка не удается преодолеть пробки на границе Китая и России. Год назад авиаперевозка считалась самой быстрой, а значит, самой востребованной в предновогодний период, но в этом году и она не спасет: грузовые самолеты из Китая и вылетают сложно, и берут на борт очень ограниченный объем груза. «Мы постоянно сталкиваемся с тем, что переносится и время, и аэропорт вылета, и нам приходится в спешном порядке перевозить грузы в другой аэропорт», –добавляют перевозчики. Мало того, что в 2022 году введены ограничения по авиационному сообщению, так еще с рынка ушла авиакомпания AirBridgeCargo, которая была флагманом грузовых авиаперевозок.

Читать подробнее
Море
Есть морской сервис доставки грузов между РФ - Саудовская Аравия
16 ноября 2022

Замглавы Минтранса РФ А.Пошивай в рамках отраслевой конференции «Водный транспорт в новых условиях: взгляд за горизонт» на форуме «Транспорт России» сообщил: «Запущен сервис на Саудовскую Аравию, порт Джидда». Чиновник подчеркнул, что на текущий момент отработаны маршруты в направлении Китая, Вьетнама, Индонезии, Бангладеш, Пакистана. Также прорабатывается паромное сообщение между Турцией и Россией [странное заявление… паромные переправы между портами Краснодарского края и Турции давно действуют]. «Функционирует новая стыковка в портах Индонезии, Бангладеш на маршрутах из Китая в морской порт Новороссийск», - добавил замглавы Минтранса России.

Читать подробнее
Море
Усть-Луга и Санкт-Петербург постепенно оживают
15 ноября 2022

Порты Балтийского бассейна РФ начинают восстанавливаться после падения благодаря началу судозаходов из стран Юго-Восточной Азии. Об этом сообщил председатель совета директоров ГК «Дело» (основного владельца акций Global ports) С. Шишкарев. «Наше северо-западное направление «усохло» с более 100 тысяч контейнеров в месяц до 10 тысяч. Сейчас постепенно оживают Усть-Луга и терминалы в Санкт-Петербурге благодаря росту оборота неконтейнерных грузов и началу судозаходов из Юго-Восточной Азии, в частности, из Китая», - сказал председатель. И подчеркнул, что судоходные маршруты из Юго-Восточной Азии в порты Азово-Черноморского бассейна и Балтики помогут снизить нагрузку на Восточный полигон. Первые суда уже начали тестировать эти направления. Также группа рассматривает возможность начала работы на этих маршрутах как шипинговая компания, добавил С. Шишкарев.

Читать подробнее
Море
У ВВП ресурс – на 3-4 года
14 ноября 2022

В настоящих условиях повышения важности международного транспортного коридора Север – Юг и значения внутренних водных путей на фоне усиления востребованности опорной сети волжского водного пути (ВВП) , соединяющих Каспийское, Азовское, Балтийское и Белое моря, необходимо ускорение мероприятий по ликвидации узких мест и обеспечению гарантированных глубин на всем протяжении Единой глубоководной системы, Навигация еще не завершена, но в целом можно сказать, что в этом году она проходила в достаточно сложных условиях.

Читать подробнее
Море
Всемирное потепление помогает Сабетте
14 ноября 2022

Дата введения ограничений по условиям ледового плавания на акватории морского порта Сабетта (Ямало-Ненецкий автономный округ, ЯНАО) и на подходах к нему перенесена с 10 ноября на 20 ноября 2022 года.. Согласно распоряжению и.о. капитана порта А. Фартушной, суда категории Ice2 и выше допускаются к плаванию самостоятельно; суда категории Ice1 допускаются к плаванию только под проводкой ледокола; суда без ледовых усилений, а также барже-буксирные составы к плаванию не допускаются. Решение принято на основании ледового прогноза от 7 ноября 2022 года, представленного ФГБУ «Северное УГМС», в части сроков начала льдообразования в акватории Обской губы и морского порта Сабетта (участки № 1, № 2, № 3), а также на основании фактической погоды.

Читать подробнее
Море
Российские судостоители нагрузят воздушную подушку 90 тоннами
15 ноября 2022

Опыт проектирования и строительства судна «Хаска-10» позволит создавать подобные суда на воздушной подушке (СВП) грузоподъемностью до 90 тонн. Об этом сообщил гендиректор предприятия «Рыбинская верфь» С. Антонов. В концерне напомнили, что интерес к «Хаске» проявили «Газпром» и «Росатом», в связи с этим руководства «Калашникова» и «Рыбинской верфи» прорабатывают финансовые и технические вопросы, связанные с серийным производством таких судов на воздушной подушке, изучают потенциал рынка таких судов большей грузоподъемности.

Читать подробнее
DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • НОВЫЙ СЕРВИС MY.DAS!

    Уважаемые клиенты и партнеры,

    Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает Вам воспользоваться новым онлайн-сервисом MY.DAS, который позволит контролировать все логистические бизнес-процессы в один клик.

    MY.DAS – уникальная платформа с доступом ко всем необходимым конфигурациям меню Личного кабинета, позволяющая, в режиме онлайн, контролировать все этапы обработки груза. В разработке платформы MY.DAS мы учли основные аспекты международной логистики и внедрили рациональный интерфейс Личного кабинета, который позволит решить все ключевые задачи и получить всю необходимую информацию.

    Мы реализовали и ввели в эксплуатацию уникальный сервис MY.DAS, который позволит Вам:

    • - Контролировать свои заказы в режиме реального времени. Получать детальную информацию по каждому заказу и отслеживать его статус;
    • - Следить за счетами и отчетными финансовыми документами;
    • - Выгружать отчеты в формате Excel об оказанных услугах за выбранный отчетный период;
    • - Обратиться в режиме онлайн к ответственному менеджеру для оперативного решения вопросов по текущим запросам, а также отправить обратную связь по интересующим темам (благодарность, жалоба, предложение);
    • - Быть в курсе главных новостных событий, подписаться на дайджест и социальные сети;
    • - Отследить все изменения по заказам через уведомления по ключевым критериям (счет, акт, ДТ, статус заказов). В уведомлениях применяется нумерация Заказа Клиента, по которой легко ориентироваться;
    • - Использовать доступ к Личному кабинету в режиме 24/7.

    ВОСПОЛЬЗУЙСЯ НОВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ MY.DAS!

    • - Работа с заказами в режиме службы одного окна
    • - Автоматизация всех логистических бизнес-процессов
    • - Подробные отчеты для принятия управленческих решений
    • - Современная система электронного документооборота для всех участников платформы
    • - Неограниченный доступ к управлению логистических бизнес-процессов

    Как получить MY.DAS в один клик?

    Вам доступно несколько вариантов оформления заявки на получение доступа в личный кабинет

    1. Оставить заявку на сайте
    2. Или отправить запрос Вашему ответственному специалисту на его электронную почту

    DAS GLOBAL LOGISTIK - больше, чем просто логистика!

  • Рекомендательные письма от клиентов

    ...Крупный лидер в производстве и поставках диагностического медицинского оборудования и оборудования для оснащения:

    «…Анализируя результаты совместной деятельности, можно с уверенностью сказать, что принцип наших партнеров основан на качественном оказании услуг, четком, оперативном и своевременном исполнении договорных обязательств вне зависимости от сезона, маршрута и интенсивности перевозок...»

  • АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОСТАВКИ ГРУЗОВ В РФ

    Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает маршруты для Импортных или Экспортных грузов в Российскую Федерацию. Транспортировка по Южному коридору и Турецким портам. Южный коридор позволяет транспортировать грузы из Азиатских стран в Российскую Федерацию через порт Бендер-Аббас (Иран, Исламская Республика).

    1. Транзитные маршруты в Россию через порты Бендер-Аббас (Иран)

    Маршрут:

    ОАЭ (Пакистан, Индия, Катар и другие страны Ближнего Востока) - порт Бендер-Аббас/Иран - Азербайджан - Россия (Москва, Санкт-Петербург и др.) *Важное примечание: Маршрут также применяется для экспорта товаров из России на Ближний Восток.

    Время транзита из порта Бендер-Аббас - Россия (Москва, Санкт-Петербург) - 22-28 дней.

    2. Транзитные маршруты в Россию через порт Стамбул (Турция)

    Доставка грузов с Ближнего Востока, Аравийского полуострова и Северной Африки в Россию через порт Стамбул.

    Маршрут:

    Из стран Ближнего Востока - порт Стамбул - порт Новороссийск - Регионы РФ.

    После выгрузки контейнеров в Стамбульском порте (Турция) оформляется транзитная документация, а далее морским путем отправляется в Новороссийский порт (Россия).

    Порт Стамбул - порт Новороссийск приблизительное транзитное время 2-4 дня.

    За подробными консультациями просим обращаться в отдел продаж: sales@dasglobal.ru, а также по телефону + 7 495 795 04 95

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК – больше, чем логистика!



  • МЫ НА СВЯЗИ!

    Уважаемые клиенты и партнеры,

    Мы стали еще ближе! Теперь dasgloballogistik есть в соц.сети Вконтакте и Telegram.

    Приглашаем вступить в наши группы, в которых вы найдете много интересной
    и полезной информации из мира логистики и таможенного оформления.

    Присоединяйтесь прямо сейчас!
    Вконтакте
    Телеграм-канал
ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля