Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №20 - 2025
- DAS DIGEST №19 - 2025
- DAS DIGEST №18 - 2025
- DAS DIGEST №17 - 2025
Читайте в этом выпуске:
В соответствии с приказом ФТС России от 15.05.2025 № 424 Московская таможня с 1 июля 2025 года переходит в подчинение Центральному таможенному управлению без изменения местонахождения.
Читать подробнееТ.к. внутри страны не можем переработать. В Новороссийском порту появится единственный в России специализированный морской глубоководный терминал для перевалки металлопродукции. Объем инвестиций составит свыше 120 млрд руб. Об этом заявил губернатор Краснодарского края В. Кондратьев. Новороссийский морской порт – крупнейший в стране, это южные морские ворота. Новый терминал поможет в развитии инфраструктуры и увеличении грузооборота, укрепит экспортный потенциал. Инвестпроект позволит создать более 450 новых рабочих мест.
Читать подробнееВ Ростовской области будут развивать перегрузочные комплексы («мультимодальные логистические центры») на базе речных портов региона. Соответствующее соглашение подписали руководитель Росморречфлота А.Тарасенко и врио губернатора Ростовской области Ю.Слюсарь.
Читать подробнееПока – только круизного. Пока – только в одном федеральном округе. Для развития морского круизного туризма на Дальнем Востоке планируют создать оператора морских судов, работающих на круизных линиях. Соглашение о намерениях заключено.
Дорожает всё. Госдума ФС РФ приняла сразу во втором и третьем чтениях закон об увеличении размеров государственных пошлин за госрегистрацию маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов. Этим законом вносятся поправки в Налоговый кодекс РФ. Нормативным правовым актом предусматривается исключение положения, устанавливающего государственную пошлину за выдачу судового билета в размере 200 руб., и увеличение на эту же сумму размеров госпошлины за совершение юридически значимых действий в отношении спортивных парусных, прогулочных и маломерных судов.
С января по май 2025 года контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года - до 962,3 тыс. TEU. Об этом сообщает Морцентр-ТЭК. Основной причиной является переориентация импортных грузов на порты Балтийского моря, где наблюдается рост контейнерооборота. В частности, в апреле 2025 года импорт через дальневосточные порты сократился, в то время как в портах Балтики вырос на 25%.