Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №20 - 2025
- DAS DIGEST №19 - 2025
- DAS DIGEST №18 - 2025
- DAS DIGEST №17 - 2025
Читайте в этом выпуске:
В соответствии с приказом ФТС России от 15.05.2025 № 424 Московская таможня с 1 июля 2025 года переходит в подчинение Центральному таможенному управлению без изменения местонахождения.
Читать подробнееОстальные воздушные порты когда? Арбитражный суд Московской области 17.06.2025 полностью удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ, постановив обратить в доход государства активы ООО «ДМЕ Холдинг» — управляющей компании аэропорта Домодедово. Являясь вторым по величине пассажиропотока аэропортом России (после Шереметьево), он служит московским хабом глобального альянса Oneworld и авиакомпании S7 Airlines, а также входит в двадцатку самых загруженных аэропортов Европы.
Читать подробнееНачало отваливаться. 15 июня 2025 года после взлета самолета Superjet 100 (регистрационный номер RA-89120) авиакомпании "Азимут", выполнявшего рейс из Москвы (Внуково) в Батуми, у воздушного судна отделился капот правого двигателя, подтвердил представитель Росавиации. Экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета, предварительно выработав топливо. Посадка во Внуково выполнена благополучно.
Читать подробнееВ связи с резким обострением обстановки на Ближнем Востоке воздушное пространство Израиля, Ирана, Ирака и Иордании закрыто для полетов гражданских воздушных судов по решению авиационных властей этих государств. В свою очередь российские авиационные власти (Росавиация) выпустили указания (NOTAM, извещение для пилотов об изменениях в правилах проведения и обеспечения полетов и аэронавигационной информации) в адрес российских эксплуатантов воздушных судов, запрещающие выполнение полетов в/из аэропортов Израиля и Ирана; а также в воздушном пространстве вышеуказанных четырех стран. NOTAM действует (предварительно) до 02:59 мск 26.06.2025.
И без бизнес-класса. В группе "Аэрофлот" только материнская авиакомпания будет предлагать пассажирам все классы обслуживания, рассказал ее гендиректор С.Александровский. Сейчас дочерняя "Россия", как и сам "Аэрофлот", предлагает три класса обслуживания: бизнес, комфорт и эконом. При этом бизнес-класс есть почти на всех типах воздушных судов "России", но их количество уже сокращается. Так перевозчик убрал бизнес-класс из девяти Superjet 100.