Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №42 - 2024
- DAS DIGEST №41 - 2024
- DAS DIGEST №40 - 2024
- DAS DIGEST №39 - 2024
Читайте в этом выпуске:
Калининградская областная таможня информирует участников внешнеэкономической деятельности и всех заинтересованных лиц о том, что c 1 июля 2023 вступают в силу поправки в Налоговый кодекс РФ, в соответствии с которыми к категории подакцизных относятся безалкогольные сахаросодержащие напитки.
Читать подробнееНа 571 TEU каждый. На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) состоялась торжественная церемония закладки очередных двух сухогрузных судов-контейнеровозов проекта 00108. Контракт на строительство и поставку четырех судов данной серии подписан с АО «ГТЛК». В начале мая 2023 судостроители завода «Лотос» приступили к реализации масштабного проекта по строительству серии контейнеровозов проекта 00108, адаптированных под условия Каспийского моря. Суда этого проекта предназначены для перевозки до 531 контейнера международного стандарта, в том числе 72 рефрижераторных контейнеров. В грузовых трюмах и на люковых закрытиях предусматривается перевозка генеральных и навалочных грузов. Проект 00108 разработан специально с учётом особенностей эксплуатации судна в морских районах, но при этом является универсальным решением. Суда могут эксплуатироваться в морских районах R2 в соответствии с классом Российского Классификационного Общества, а также на внутренних водных путях РФ с учётом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал.
Читать подробнееДля разгрузки в главном дальневосточном порту портовой инфраструктуры и устранения дефицита холодильных мощностей принято решение о развитии специализированного терминала на полуострове Назимова, сообщил вице-премьер РФ Юрий Трутнев. Здесь планируется построить перегрузочный комплекс с причальной инфраструктурой, наличием железнодорожных и автомобильных подходов. Проект предполагает увеличение мощностей перевалки рыбной продукции до 230 тыс. т ежегодно, а также генеральных грузов (в рамках северного завоза) до 240 тысяч т. Владивосток является главной точкой поступления тихоокеанской рыбы с промысловых районов на внутренний и внешний рынки. Основная перевалка осуществляется через стивидорные компании, примыкающие к станции Мыс Чуркин. В 2022 году по железной дороге из Приморского края было отправлено 752,7 тыс. т рыбной продукции. Основная часть вывоза морепродуктов (550,3 тыс. т) осуществлялась в рефрижераторных контейнерах.
Читать подробнееФБУ «Администрация Двинско-Печорского бассейна» объявило о завершении работ по замене верхнего настила Кузьминской понтонной переправы. По многочисленным просьбам местного населения благодаря усилиям коллектива 1 гидроузла Северо-Двинской шлюзованной системы ремонт был закончен раньше планируемых сроков. Как отмечает пресс-служба Росморречфлота, переправа предназначена для проезда автотранспорта и прохода пешеходов через Кузьминский канал, расположенный в городе Кириллове. Возобновления работы переправы с нетерпением ожидали жители удаленного района города и близлежащих садовых участков. Грузоподъемность наплавной части переправы составляет 7 тонн. В процессе ремонта на сооружении не прекращался пропуск судов, организованный в соответствии с Правилами плавания судов по внутренним водным путям.
Соответствующее заявление опубликовано в пятницу на сайте Европейского совета. «(Вводится) запрет на доступ в порты ЕС судам, которые осуществляют перегрузку нефти в формате «судно – судно» и которых подозревают в обходе запрета на импорт нефти из России или потолка цен на этот вид топлива, установленного коалицией G7», – указано в документе. Кроме того, ЕС закроет свои порты для судов, которые «проводят манипуляции либо отключают навигационные системы слежения» во время транспортировки нефти из РФ, подпадающей под ограничения. В документе также отмечается, что под запрет попадут суда, которые не смогут уведомить соответствующие органы стран сообщества о морской перегрузке нефти в исключительной экономической зоне соответствующего государства ЕС либо в пределах 12 морских миль от его побережья за 48 ч до такой операции.
Перечень контейнерных линий на Северо-Западе обновился на 80%. На место ушедших перевозчиков из Европы пришли российские компании – Fesco, Modul, Transmasters. После непростой ситуации, сложившейся в 2021-2022 гг., морской рынок перевозок стабилизируется. Сейчас идет формирование обходных маршрутов. И на этом фоне отмечено повышение стоимости доставки по морю. Продолжается переориентация на новых поставщиков из Юго-Восточной Азии, Индии и Ирана. Компании находят и новые виды грузов.
Крупнейшее судно Сахалинского морского пароходства «Саско Алдан» открыло навигацию в порту столицы Чукотки. На борту сухогруза более 7 тысяч тонн груза для Анадыря и населённых пунктов Анадырского района. Теплоход ошвартовался в 13:30 19.06.2023, после обеда началась его разгрузка. На борту судна - более 7 тысяч тонн груза: техника, стройматериалы, бытовая химия, продукты, фрукты и овощи. 5214 тонн предназначено для окружной столицы, 1575 – для посёлка Угольные Копи, ещё более 200 тонн – для отдалённых населённых пунктов Анадырского района. Разгрузка судна будет идти круглосуточно. Сейчас работы ведутся в морпорту Анадыря, а потом продолжатся на 10 причале со стороны Угольных Копей. Нужно освободить место для сухогруза «Аврора», который ожидается приходом 20 июня. На его борту порядка 800 тонн груза для порта столицы. Порт окружной столицы для судна «Саско Алдан» стал вторым на Чукотке. Сухогруз вышел из Приморья 7 июня и через неделю был в Беринговском.
«Северная транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства при эксплуатации пассажирских судов на акватории реки Москвы. Установлено, что часть из них не соответствует требованиям технической, экологической и транспортной безопасности: на некоторых судах автономность плавания по условиям экологической безопасности не соответствует нормативным требованиям, не обеспечивается в должной мере пожарная безопасность, спасательные средства расположены не на штатных местах, якорные устройства находятся в неработоспособном состоянии. Кроме того, отсутствуют технические средства обеспечения транспортной безопасности. По материалам прокурорской проверки приостановлены действия свидетельств о классификации, пассажирских свидетельств, а также свидетельств о предотвращении загрязнения окружающей среды на 11 плавсредствах», – говорится в сообщении Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. Представители юридического лица, индивидуальных предпринимателей, а также виновные должностные лица вызваны в прокуратуру для возбуждения дел об административных правонарушениях.