+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
Аэропортовые услуги резко дорожают

Тарифы на обслуживание российских и иностранных авиакомпаний в аэропорту Хабаровска "Новый" могут увеличиться впервые за несколько лет, следует из проекта приказа Федеральной антимонопольной службы, опубликованного на Федеральном портале проектов. нормативных правовых актов. Действующие тарифы были утверждены еще в 2016 году. Проект приказа ФАС предполагает введение новых тарифов, которые будут действовать до 31.12.2023, при этом дата их вступления в силу не уточняется. Затем с 01.01.2024 тарифы вновь вырастут. Так, сбор на обеспечение авиационной безопасности может вырасти сперва в 1,7 раза (до 431 руб. за одну тонну максимальной взлетной массы (МВМ) воздушного судна), а затем еще на 3,2% (до 445 руб.). Сбор за взлет-посадку вырастет сначала на 43% (до 544 руб. за тонну МВМ), затем - еще на 3,3%, до 562 руб. Прежними предлагается оставить тарифы за стоянку воздушных судов: 5% от сбора за взлет-посадку за час. В проекте приказа ФАС нет предложений об изменении сборов за предоставление аэровокзального комплекса (составляет 115 руб. за пассажира) и обслуживание пассажиров (156 руб. за пассажира на внутренних авиалиниях и 172 руб. - на международных), а также за обеспечение заправки воздушных судов авиатопливом (1,164 тыс. руб. за тонну). Предлагается увеличить сборы за стоянку воздушных судов для иностранных перевозчиков (с 10% от сбора за взлет-посадку до 15%), при этом дата вступления корректировок в силу также не указана. Проект приказа проходит независимую антикоррупционную экспертизу, которая завершится 31.08.2023.
не только в Хабаровске:

Читать подробнее
Море
Если по суше – падение объёмов, то по морю – кратный рост
28 августа 2023

Анализ динамики совершения таможенных операций показывает значительное увеличение количества грузов и транспортных средств, ввезенных и вывезенных в июле 2023 года в зоне деятельности таможенного поста Балтийск, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, количество ввезенных иностранных товаров увеличилось в 16,3 раза и составило 20,6 тонны. В 2 раза возросло количество ввезенных паромным сообщением товаров ЕАЭС и транспортных средств (245,3 тыс. тонн), в 4,7 раза - контейнеров (1965 штук). В 7,4 раза возросло количество товаров, убывших за пределы ЕАЭС (11 925 тонн), на 7% увеличилось количество товаров и транспортных средств, вывезенных паромным сообщением из ОЭЗ в Калининградской области на остальную часть ЕАЭС (73 385 тонн) и грузовых автотранспортных средств (764 т/с). Также 1857 контейнеров были вывезены за пределы ЕАЭС (увеличение в 3,8 раза) и 1601 контейнер – за пределы ОЭЗ в Калининградской области паромным сообщением (увеличение в 5,7 раза).

Читать подробнее
Море
Российское зерно будут вывозить и через Каспий
28 августа 2023

Первое судно с зерном в Иран ушло на днях с причала портовой ОЭЗ, расположенной в районе порта Оля в Астраханской области. Первая пробная партия составила около 3 тысяч тонн. Фуражный ячмень российских поставщиков завозили автомобильным транспортом на склады временного хранения, которые возвёл резидент портовой ОЭЗ «Лотос». «В ближайшее время инвестор планирует нарастить объёмы до 12 тыс. тонн в месяц. Это примерно 150 тыс. тонн в год. С запуском мощностей 8 и 9 причалов мы выйдем на объем около 1 млн тонн в год. А с вводом в эксплуатацию нового портового комплекса в районе ильменя Забурунный мы сможем увеличить отгрузку до 3-5 млн тонн в год», - прокомментировал генеральный директор ОЭЗ «Лотос» С. Милушкин.
[портовая особая экономическая зона была создана в районе морского порта Оля в 2020 году постановлением правительства РФ в рамках развития МТК «Север-Юг». Особая экономическая зона «Лотос» в Наримановском районе и портовая особая экономическая зона в Лиманском районе объединены в Каспийский кластер под управлением АО «ОЭЗ «Лотос»]

Читать подробнее
Море
Стоимость перевозки российской нефти не снижается
28 августа 2023

Величина стоимости фрахта нефтяных танкеров на маршрутах из российских портов к середине августа практически перестала снижаться, даже несмотря на обещанное РФ ограничение экспорта на 500 тыс. баррелей в сутки. Так, стоимость фрахта судов Aframax и Suezmax из Новороссийска до западного побережья Индии сохранилась на уровне $3,9 млн и $4,4 млн за рейс соответственно, как и в конце июля. Кроме того, страховка для судов в регионе подорожала до $1 млн (примерно на $200 тыс.) за рейс из-за военных рисков, связанных, в частности, с участившимися атаками украинских дронов. При этом ставки из портов Балтики в индийском направлении, напротив, снизились на $200 тыс. и составляют $4,85 млн за рейс. Стоимость фрахта судов из российских портов замедлила свое падение из-за уменьшения числа судов, готовых перевозить российскую нефть. Ряд судовладельцев перенаправили свой флот из российских портов, поскольку они опасаются вторичных санкций со стороны США, в то время как российская нефть с июля торгуется по цене выше установленного странами G7 потолка (установлен на уровне $60 за баррель). Речь идет в основном о греческих компаниях. Но некоторые из них, несмотря на санкционные риски, продолжают предоставлять свой флот для перевозок российской нефти. Собеседники издания в отрасли считают, что ушедшие с рынка перевозок российской нефти компании будут замещены. В частности, российские компании продолжают привлекать суда для увеличения своего теневого флота.

Читать подробнее
Море
Метеоры «Валдай» строят, а перевозчики жалуются
25 августа 2023

Судно на подводных крыльях «Эльдар Рязанов» («Валдай-45Р»), построенное в 2022 году в Нижегородской области на «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева», признано Российским классификационным обществом (РКО) негодным к плаванию. Об этом говорится в акте внеочередного освидетельствования. Согласно документу, в ходе освидетельствования рулевого устройства была обнаружена утечка рабочей жидкости через неисправное мерное стекло бака гидростанции основного рулевого привода. «Техническое состояние рулевого двигателя - негодное (п. 10.4.5.14 ПОСЭ). Выполнить ремонт-замену смотрового стекла, устранить утечку рабочей жидкости», - говорится в акте. Неисправен оказался стопор левой двери пассажирского салона. При закрытии самой двери нижняя ее часть неплотно прилегает к уплотнителю, из-за чего не обеспечивается непроницаемость наружной обшивки корпуса. «Выполнить ремонт для восстановления непроницаемости двери.

Читать подробнее
Море
Заложена баржа для перевозки 25 пассажиров
23 августа 2023

На Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе состоялась закладка судна проекта 272023 для перевозки пассажиров и грузов с острова Путятина. Судно способно взять на борт 25 пассажиров, которые размещаются в салоне на палубе. Кроме этого, оно способно перевозить три машины, включая один грузовик, а общая грузоподъемность баржи составляет 30 тонн. У плашкоута усилена носовая часть днища, что важно при касании с грунтом во время швартовки. Судно построят меньше чем за два года.
[Ливадийский РСЗ — одно из старейших судоремонтных предприятий края, которому в августе исполнилось 76 лет. Завод построил за это время более 100 судов.]

Читать подробнее
Море
Вот на что надо было потратить 23 года
21 августа 2023

Китай обошел Грецию. Впервые в современной истории Поднебесная опередила страну потомков Перикла и стала обладателем крупнейшего в мире торгового флота по валовой вместимости. Тоннаж флота китайских судовладельцев достигает 249,2 млн регистровых тонн, что составляет 15,9% мирового рынка. Суммарно флот КНР оценивается в $180 млрд. У флота греческих судовладельцев - 249 регистровых тонн, 15,8% всего мирового флота и $163 млрд соответственно. Третье место занимает Япония с флотом в 181 млн регистровых тонн. Далее идут Южная Корея и США, у которых примерно по 66 млн регистровых тонн. Китай более активен в строительстве новых судов и на вторичном рынке. Аналитики отметили, что у этой страны сейчас - самая большая доля балкеров (24%) и контейнеровозов (16%). Крупнейшие китайские судовладельцы – государственные компании: COSCO и China Merchants. В начале 2000-х годов флот торговых судов, принадлежавший Китаю, составлял примерно одну двадцатую часть всего мирового флота. За два десятилетия он вырос до одной седьмой, при этом с 2010 года валовая вместимость китайских судов увеличилась более чем вдвое.

Читать подробнее
Море
Каналу на восстановление нужно ещё 10 месяцев
25 августа 2023

Администрация Панамского канала (ACP) намерена сохранить ежедневный график прохода судов (32 судна в сутки) и действующие ограничения по максимальной осадке (44 фута – т.е. 13,41 м) еще как минимум на 10 месяцев. Мера применяется с учетом рекордной и продолжительной засухи в стране и обмелением, сообщается со ссылкой на заявление представителя водного пути. Отмечается, что продление ограничений позволит ACP сохранить запасы в водоемах до наступления следующего сезона дождей. «Мы отмечаем увеличение числа прибывающих судов. Приближается пик сезона, приближается декабрь, поэтому товары к Рождеству доставляются быстро», - сказала заместитель главы ACP И.Эспино.
[администрация Панамского канала (Autoridad del Canal de Panama, ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала после того, как США 16 лет назад официально передали управление каналом Панаме]

Читать подробнее
Море
Видимо, придётся двигать к мысу Горн
21 августа 2023

Более 200 судов застряли по обе стороны Панамского канала после того, как власти из-за серьезной засухи в целях экономии воды ограничили количество ежедневных проходов через канал до 32. Некоторые крупные суда уже более 20 дней стоят в пробке, чтобы пересечь границу. По прогнозам аналитиков, из-за задержек в логистике Панама может потерять до 200 млн долларов дохода, что приведет к росту цен на продукты и отправку грузов в США. На штатную работу Панамского канала, из которого также получают воду около половины населения Панамы, ежедневно уходит в три раза больше воды, чем на содержание Нью-Йорка. Для нормальной работы канала нужны дожди, однако сейчас в регионе наблюдается самая сильная засуха за последние 100 лет. Пока ограничения на количество проходящих судов по каналу действуют до 2 сентября. Однако власти Панамского канала не исключают, что ограничения могут оставаться в силе до конца года.
[до завершения строительства Панамского канала суда попадали из Атлантического океана в Тихий через пролив Дрейка в районе мыса Горн на южной оконечности Америки]

Читать подробнее
DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
  • DAS DIGEST №37 - 2024
  • DAS DIGEST №36 - 2024
  • DAS DIGEST №35 - 2024
  • DAS DIGEST №34 - 2024
  • DAS DIGEST №33 - 2024
  • DAS DIGEST №32 - 2024
  • DAS DIGEST №31 - 2024
  • DAS DIGEST №30 - 2024
  • DAS DIGEST №29 - 2024
  • DAS DIGEST №28 - 2024
  • DAS DIGEST №27 - 2024
  • DAS DIGEST №26 - 2024
  • DAS DIGEST №25 - 2024
  • DAS DIGEST №24 - 2024
  • DAS DIGEST №23 - 2024
  • DAS DIGEST №22 - 2024
  • DAS DIGEST №21 - 2024
  • DAS DIGEST №20 - 2024
  • DAS DIGEST №19 - 2024
  • DAS DIGEST №18 - 2024
  • DAS DIGEST №17 - 2024
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
  • DAS DIGEST №12 - 2024
  • DAS DIGEST №11 - 2024
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • С 1 сентября или круглый стол по логистике от ДАС

    Сегодня в компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК мы провели важное событие – круглый стол по логистике в честь 1 сентября. Наши сотрудники активно обменивались опытом и знаниями, фокусируясь на ключевых аспектах нашей работы.

    В ходе мероприятия мы обсудили ряд важных тем, включая сложности поставок через Дальний Восток и Калининград, особенности проектного бизнеса и лайфхаки в продажах, включая секреты эффективного общения с клиентами.

    Такие внутрикорпоративные мероприятия играют важную роль в развитии нашей команды. Опытные коллеги делятся ценными знаниями с новыми сотрудниками, что способствует росту компетентности всего коллектива. Коллективные обсуждения приводят к появлению новых идей и инноваций, что помогает нам улучшать работу компании, повышать производительность сотрудников и развивать командный дух.

    Мы гордимся этими моментами, и это только начало нашего пути к достижению новых высот в логистике. Следите за нашими обновлениями!

  • Предлагаем складские услуги

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предоставляет расширенные возможности складских
    услуг в комплексе транспортных.
    Для вашего бизнеса у нас есть складские площадки для размещения грузов.

    Просим вас обращаться в случае необходимости дополнительной информации по услугам склада:

    Связаться с нами:

    тел.:+7 (495) 795 04 95 доб.169
    e-mail: warehouse.operations@dasglobal.ru

  • Отзывы клиентов и партнеров DAS!

    …если Клиент является ведущим многопрофильным предприятием по производству энергосберегающего оборудования собственной торговой марки, благодарит за отличную командную работу…

    «…Хочу поблагодарить всю команду DAS GLOBAL LOGISTIK за профессионализм и оперативность! За отдачу и понимание, щепетильность и слаженность! За полное понимание значимости и важности нашего дела!

    Надеюсь, что в дальнейшем мы сохраним такую традицию. Мы не ошиблись, что обратились именно к вам! Благодарим и желаем вам благополучия, выдержки, стимула и финансового благосостояния!...»

ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля