+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №46 - 2025
  • DAS DIGEST №46 - 2025
  • DAS DIGEST №45 - 2025
  • DAS DIGEST №44 - 2025
  • DAS DIGEST №42 - 2025
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
Оплаты экосбора до подачи ДТ не будет?

«Госдума ФС РФ в третьем чтении приняла (см. по ссылке https://sozd.duma.gov.ru/bill/979006-8) законопроект № 979006-8, касающийся подачи отчета и уплаты экосбора по импортным товарам. В 2026 и 27 продолжаем подавать ежегодный отчет, как делали ранее (вы же делали?). И только с 2028 внедрят механизм подачи отчета и уплаты экосбора до выпуска товаров. Правка "90 дней после выпуска", как видно, не прошла». [хорошая новость от https://t.me/kvtchannel/3570]

Читать подробнее
Море
Контейнеровозы ждут неделю
25 декабря 2025

Почти. Порт Корсаков (российский морской порт на острове Сахалин на берегу залива Анива) работает над устранением последствий контейнерного затора. Как результат, среднее время ожидания судами постановки к причалу сократилось с 11 суток в ноябре 2025-го до 6 суток в декабре. Прогресс стал возможным благодаря принятым комплексным мерам и слаженной работе служб порта, направленной на повышение пропускной способности и скорости грузовых операций, а также за счет организации регулярных ночных смен. Несмотря на ускорение обработки судов, в порту сохраняется накопление контейнеров – в первую очередь из-за задержек с их вывозом грузополучателями. Основными причинами остаются нехватка складских площадей и автотранспорта, сложная дорожная обстановка из-за гололедицы, которая препятствует движению большегрузной техники, задействованной в вывозе груза с территории порта. В среднем за сутки с территории порта вывозится 221 контейнер.

Читать подробнее
Море
СМП – не для контейнеровозов
24 декабря 2025

На карте мира Северный морской путь (СМП) выглядит как потенциальная альтернатива традиционным судоходным коридорам, соединяющая Азию и Европу вдоль российского побережья, обещающая сократить расстояние на 25–30% по сравнению с маршрутом через перегруженный Суэцкий канал. Цифры впечатляют: от Шанхая до Роттердама не 10 600 морских миль, а всего 8000; от Пусана до Гамбурга – 7600 вместо 11 100. Однако эксперты рынка, оперирующие реальными кейсами и цифрами, рисуют куда более сдержанную картину, где географическое преимущество растворяется в экономических, операционных и климатических ограничениях. Ключевой парадокс СМП, на который указывают эксперты, заключается в том, что выигрыш в расстоянии далеко не всегда конвертируется в выигрыш во времени и деньгах. В контейнерных перевозках экономику принято считать не милями, а регулярностью и оборотом.

Читать подробнее
Море
Открывали-открывали – и закрыли
19 декабря 2025

Росморречфлот принял решение закрыть паромную линию «Лидер лайн», по которой планировалось наладить регулярное сообщение между турецким Трабзоном и Сочи. На маршруте должно было работать судно Seabridge. Попытки запуска рейса предпринимались неоднократно. Несмотря на тестовые заходы и переносы сроков, проект сталкивался с проблемами безопасности и отсутствием готовой инфраструктуры. В ноябре состоялся первый рейс за 14 лет, но судно так и не получило разрешения на вход в порт Сочи. [ведь на вход в российские порты иностранных судов надо получать разрешение от местного подразделения ФСБ РФ] После более чем двух суток ожидания паром был вынужден вернуться обратно.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Себестоимость автоперевозок + на 12%
16 декабря 2025

На сколько тогда вырастут тарифы? По оценке экспертов, в 2026 году транспортно-логистическим компаниям придется столкнуться с ростом себестоимости перевозок на 12%, что может привести к увеличению тарифов до 85–88 руб./км. Основные причины – подорожание топлива, рост затрат на ремонт и внедрение новых требований. Об этом говорится в обзоре «АвтоГрузЭкс» и ПЭК при участии NATCAR, LKTK Group, «Нексус» и «Сообщества топ-менеджеров логистических компаний».

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Перевозчику нужно проводить предосмотр
25 декабря 2025

Собственного транспортного средства. До начала перевозки товара через таможенную границу. В целях профилактики риска быть оштрафованным. На Магарамкентском таможенном посту Дагестанской таможни Северо-Кавказского таможенного управления ФТС РФ пресечена попытка незаконного перемещения крупной партии товаров. В ходе проверки фуры, следовавшей транзитом из Гонконга в Белоруссию, инспекторы обнаружили около тонны груза, не указанного в документах.

Читать подробнее
Авто и Ж/Д
Тормозной путь автопрома
15 декабря 2025

Эксперты Центра стратегических разработок (ЦСР) представили аналитический обзор «Тормозной путь», посвященный текущему состоянию российского автопрома (полный текст см. на https://www.csr.ru/upload/iblock/573/fwfcf0e35i3xfc2xf6if76c9i9x8mh5l.pdf). Исследование показывает, что отрасль переживает не циклическую коррекцию, а структурный кризис, который может стать опережающим индикатором общеэкономических проблем. По данным Росстата, за январь-октябрь 2025 года производство автотранспортных средств сократилось на 22,2% в годовом выражении, при этом только в октябре спад достиг 38,4%. Это наихудший результат среди всех промышленных отраслей. Легковой сегмент, отмечается в исследовании, в текущий момент находится под давлением высоких ставок, ограничивающих автокредитование, и слабой конкурентоспособностью с импортными авто.

Читать подробнее
Авиа
Сертииспытания продолжаются
25 декабря 2025

В рамках сертификационной программы опытный частично импортозамещённый самолет МС-21-310 (0012) выполнил полеты из Жуковского в Иркутск и обратно [но при полной загрузке эта модель 4200 км не преодолеет, ведь рассчитан на дальность не более 3830 км]. В небе специалисты проверили работу инерциальной навигационной системы при полете по разомкнутому маршруту и систему дальней коротковолновой связи. Поставленные задачи выполнены, получены зачетные результаты испытаний. Параллельно с этим на другом частично импортозамещённом самолете МС-21-310 (0013) продолжается цикл сертификационных испытаний характеристик устойчивости и управляемости с отечественными приводами системы управления.

Читать подробнее
Авиа
Таки полетел. Прототип
24 декабря 2025

Опытный образец легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» совершил первый полет с российской силовой установкой, сообщил Минпромторг РФ. Полет выполнен с аэродрома Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), разработчика самолета и силовой установки, в рамках совместных летных испытаний нового двигателя ВК-800 и воздушного винта АВ-901. Во время полета машина достигала скорости 210 км/ч и высоты 400 метров. ВК-800 разрабатывался компанией "Климов" (входит в ОДК) с начала 2000-х годов, изначально как вертолетная силовая установка.

Читать подробнее
Авиа
Четверть парка вертолётов – долой
24 декабря 2025

На конец 2024 г. совокупный парк вертолетов гражданской авиации в России составлял более 2,4 тыс. машин. Эксплуатировалось заметно меньше машин: чуть более 1 тыс., большая часть (86%) которых - воздушные суда российского производства. Остальные - импортные. Количество вертолётов в эксплуатации за 12 месяцев — с 1 сентября 2024 по 1 сентября 2025 г. — снизилось на 7% и составило 976 машин, следует из последних доступных данных реестра Росавиации.

Читать подробнее
Таможня
Время работы увеличили, а ЭД-Обмен не обеспечили
17 декабря 2025

Во второй половине декабря 2025 многие таможенные органы (особенно – центры электронного декларирования) существенно раздвинули временные границы своей работы (из последних новостей – Авиационный ЦЭД: см. https://sh.customs.gov.ru/presslugba/news/document/670923, который теперь трудится до полуночи). Чтобы дать участникам ВЭД больше возможностей для декларирования перемещаемых товаров. И чтобы благодаря этому увеличить собираемость таможенных платежей.

Читать подробнее
Таможня
Итоги года важны в динамике
18 декабря 2025

В Новороссийской таможне Южного таможенного управления ФТС РФ подвели итоги деятельности за 2025 год. Новороссийская таможня обладает полным функционалом по совершению таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых водным транспортом в регионе деятельности ЮТУ. Были озвучены интересные цифры, иллюстрирующие успехи инспекторов. Чтобы понять важность достижений, следует анализировать их в сравнении с аналогичными (за 11 месяцев показателями за прошлые годы.

Читать подробнее
Таможня
За статформы штрафуют по 3 основаниям
17 декабря 2025

И всех торгующих со странами ЕАЭС. Сотрудники Владимирской таможни Центрального таможенного управления ФТС РФ установили около 2 тыс. нарушений, которые допустили представители бизнеса при подаче статистической отчетности в рамках взаимной торговли с Беларусью, Казахстаном, Арменией и Киргизией. Выявлены факты непредставления, несвоевременного представления в таможенный орган статформ, либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения.

Читать подробнее
Таможня
Экосистема ЕАИС ТО 2.0. будет не скоро
17 декабря 2025

В рамках реализации второго этапа Стратегии развития таможенной службы до 2030 года в ФТС России продолжается работа по созданию новой цифровой экосистемы таможенных органов ЕАИС ТО 2.0. В течение года представители центрального аппарата ФТС России совместно с ИТ-экспертами посетили ряд таможенных органов страны и встретились с таможенниками и представителями бизнеса в каждом регионе для совместного обсуждения существующих проблем и сбора ожиданий как от должностных лиц таможенных органов, так и от делового сообщества.

Читать подробнее
Таможня
На предвклассрешение снова можно подать через Госуслуги
16 декабря 2025

В разделе «Классификация» базы типовых таможенных решений раздела сайта ФТС РФ для учВЭДов обновили страницу, посвящённую принятию предварительных классификационных решений. Восстановлена возможность подавать заявление на получение такого решения не в письменном виде, а в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП):

Читать подробнее
Логистика
Так вот зачем нужен экосбор
19 декабря 2025

Для существенного пополнения бюджета страны. Объем полученных за неполный 2025 год платежей за невыполнение нормативов по утилизации товаров и упаковки (экологический сбор) составил 21,69 млрд руб. Такие данные приведены в презентации главы Росприроднадзора С.Радионовой в ходе расширенного заседания комиссии Совета Федерации ФС РФ по мониторингу законодательства РФ в сфере государственного и муниципального контроля. Годом ранее объем поступивших в казну экологических сборов составил 3,79 млрд руб. (рост – почти в 6(!) раз).

Читать подробнее
Логистика
Как выжить на пике
16 декабря 2025

Санкционная нагрузка в 2025-м достигла максимума, что привело к целому ряду структурных изменений. Ужесточение банковского мониторинга строится на принципах тотальной прозрачности, приоритета безопасности и технологичности процессов. Параллельно произошли серьезные изменения в валютном контроле: закреплен порядок учета расчетов с нерезидентами наличными, установлен порядок расчета цифровыми правами и введен особый порядок операций с нерезидентами недружественных стран. Контроль со стороны ФТС РФ также существенно усилился.

Читать подробнее
Логистика
Мясо – одно и то же, а цена – разная.
17 декабря 2025

Белгородские таможенники Центрального таможенного управления ФТС РФ отмечают рост экспорта мяса и субпродуктов в страны ЕАЭС. Более 17 тыс. тонн мяса и субпродуктов экспортировали белгородские производители в Беларусь, Кыргыстан, Армению и Казахстан за 10 месяцев 2025 года. Это на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читать подробнее
Логистика
Лапша должна быть южнокорейской
16 декабря 2025

Стоимостной объем импорта лапши быстрого приготовления из Южной Кореи в Россию в ноябре 2025 достиг максимальных месячных значений по крайней мере с 2000 года. Об этом свидетельствуют данные южнокорейской таможенной службы. В ноябре 2025 года из Южной Кореи в Россию было поставлено лапши на $5,9 млн. Это - максимальный показатель с января 2000 года, более ранняя информация на портале таможни этой страны не приводится (а ФТС РФ с февраля 2022-го данные по внешней торговле засекретила). В ноябре 2024 года Россия импортировала рамена на $3,3 млн.

Читать подробнее
Логистика
Оплаты экосбора до подачи ДТ не будет?
18 декабря 2025

«Госдума ФС РФ в третьем чтении приняла (см. по ссылке https://sozd.duma.gov.ru/bill/979006-8) законопроект № 979006-8, касающийся подачи отчета и уплаты экосбора по импортным товарам. В 2026 и 27 продолжаем подавать ежегодный отчет, как делали ранее (вы же делали?). И только с 2028 внедрят механизм подачи отчета и уплаты экосбора до выпуска товаров. Правка "90 дней после выпуска", как видно, не прошла». [хорошая новость от https://t.me/kvtchannel/3570]

Читать подробнее
DAS DIGEST №46 - 2025
  • DAS DIGEST №46 - 2025
  • DAS DIGEST №45 - 2025
  • DAS DIGEST №44 - 2025
  • DAS DIGEST №42 - 2025
  • DAS DIGEST №41 - 2025
  • DAS DIGEST №40 - 2025
  • DAS DIGEST №39 - 2025
  • DAS DIGEST №38 - 2025
  • DAS DIGEST №37 - 2025
  • DAS DIGEST №36 - 2025
  • DAS DIGEST №35 - 2025
  • DAS DIGEST №34 - 2025
  • DAS DIGEST №33 - 2025
  • DAS DIGEST №32 - 2025
  • DAS DIGEST №31 - 2025
  • DAS DIGEST №30 - 2025
  • DAS DIGEST №29 - 2025
  • DAS DIGEST №28 - 2025
  • DAS DIGEST №27 - 2025
  • DAS DIGEST №26 - 2025
  • DAS DIGEST №25 - 2025
  • DAS DIGEST №24 - 2025
  • DAS DIGEST №23 - 2025
  • DAS DIGEST №22 - 2025
  • DAS DIGEST №21 - 2025
  • DAS DIGEST №20 - 2025
  • DAS DIGEST №19 - 2025
  • DAS DIGEST №18 - 2025
  • DAS DIGEST №17 - 2025
  • DAS DIGEST №16 - 2025
  • DAS DIGEST №15 - 2025
  • DAS DIGEST №14 - 2025
  • DAS DIGEST №13 - 2025
  • DAS DIGEST №12 - 2025
  • DAS DIGEST №11 - 2025
  • DAS DIGEST №10 - 2025
  • DAS DIGEST №9 - 2025
  • DAS DIGEST №8 - 2025
  • DAS DIGEST №7 - 2025
  • DAS DIGEST №6 - 2025
  • DAS DIGEST №5 - 2025
  • DAS DIGEST №4 - 2025
  • DAS DIGEST №3 - 2025
  • DAS DIGEST №2 - 2025
  • DAS DIGEST №1 - 2025
  • DAS DIGEST №47 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2024
  • DAS DIGEST №45 - 2024
  • DAS DIGEST №44 - 2024
  • DAS DIGEST №43 - 2024
  • DAS DIGEST №42 - 2024
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
  • DAS DIGEST №37 - 2024
  • DAS DIGEST №36 - 2024
  • DAS DIGEST №35 - 2024
  • DAS DIGEST №34 - 2024
  • DAS DIGEST №33 - 2024
  • DAS DIGEST №32 - 2024
  • DAS DIGEST №31 - 2024
  • DAS DIGEST №30 - 2024
  • DAS DIGEST №29 - 2024
  • DAS DIGEST №28 - 2024
  • DAS DIGEST №27 - 2024
  • DAS DIGEST №26 - 2024
  • DAS DIGEST №25 - 2024
  • DAS DIGEST №24 - 2024
  • DAS DIGEST №23 - 2024
  • DAS DIGEST №22 - 2024
  • DAS DIGEST №21 - 2024
  • DAS DIGEST №20 - 2024
  • DAS DIGEST №19 - 2024
  • DAS DIGEST №18 - 2024
  • DAS DIGEST №17 - 2024
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
  • DAS DIGEST №12 - 2024
  • DAS DIGEST №11 - 2024
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ!

    Уважаемые коллеги, партнёры, друзья!

    2025 год стал для глобальной логистической отрасли временем значительных трансформаций. Несмотря на внешние вызовы — от изменений в международных транспортных коридорах до волатильности рынков — команда ООО «ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК» не только сохранила устойчивость, но и уверенно расширила своё присутствие на ключевых направлениях.

    Стоя на пороге 2026 года, хотим выразить искреннюю благодарность каждому, кто был с нами в этом насыщенном и ответственном году. Благодаря вашему вкладу мы не просто адаптировались к новым условиям — мы создали возможности там, где другие видели барьеры. Желаем вам в Новом году крепкого здоровья, уверенности в завтрашнем дне и вдохновения для новых проектов. Пусть Рождество наполнит ваши дома теплом, а Новый год откроет двери к стабильности, росту и взаимному доверию.

    С НОВЫМ 2026 ГОДОМ!

  • Складские услуги от ДАС

    В нашем стремлении обеспечить максимальную безопасность и комфорт всех сотрудников на складах компании ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК, мы рады сообщить о поступлении новой рабочей одежды.

    Каждая единица нашей новой коллекции была тщательно выбрана с учетом требований безопасности и удобства. Мы понимаем, что работа на складе требует не только профессионализма, но и надежной экипировки. Поэтому новая одежда отвечает самым высоким стандартам: защитой, комфортом и стилем.

    Мы используем материалы, обеспечивающие надежную защиту от механических повреждений и неблагоприятных условий. Эргономичный дизайн и продуманные детали делают работу более удобной, позволяя сосредоточиться на задачах. Мы также позаботились о том, чтобы наши сотрудники выглядели стильно и профессионально.

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК уверена, что новая форма не только повысит уровень безопасности, но и создаст позитивную атмосферу на рабочем месте.

    ДАС — большем, чем логистика!
ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля