Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №46 - 2025
- DAS DIGEST №45 - 2025
- DAS DIGEST №44 - 2025
- DAS DIGEST №42 - 2025
Читайте в этом выпуске:
«Госдума ФС РФ в третьем чтении приняла (см. по ссылке https://sozd.duma.gov.ru/bill/979006-8) законопроект № 979006-8, касающийся подачи отчета и уплаты экосбора по импортным товарам. В 2026 и 27 продолжаем подавать ежегодный отчет, как делали ранее (вы же делали?). И только с 2028 внедрят механизм подачи отчета и уплаты экосбора до выпуска товаров. Правка "90 дней после выпуска", как видно, не прошла». [хорошая новость от https://t.me/kvtchannel/3570]
Читать подробнееНа сколько тогда вырастут тарифы? По оценке экспертов, в 2026 году транспортно-логистическим компаниям придется столкнуться с ростом себестоимости перевозок на 12%, что может привести к увеличению тарифов до 85–88 руб./км. Основные причины – подорожание топлива, рост затрат на ремонт и внедрение новых требований. Об этом говорится в обзоре «АвтоГрузЭкс» и ПЭК при участии NATCAR, LKTK Group, «Нексус» и «Сообщества топ-менеджеров логистических компаний».
Читать подробнееСобственного транспортного средства. До начала перевозки товара через таможенную границу. В целях профилактики риска быть оштрафованным. На Магарамкентском таможенном посту Дагестанской таможни Северо-Кавказского таможенного управления ФТС РФ пресечена попытка незаконного перемещения крупной партии товаров. В ходе проверки фуры, следовавшей транзитом из Гонконга в Белоруссию, инспекторы обнаружили около тонны груза, не указанного в документах.
Читать подробнееЭксперты Центра стратегических разработок (ЦСР) представили аналитический обзор «Тормозной путь», посвященный текущему состоянию российского автопрома (полный текст см. на https://www.csr.ru/upload/iblock/573/fwfcf0e35i3xfc2xf6if76c9i9x8mh5l.pdf). Исследование показывает, что отрасль переживает не циклическую коррекцию, а структурный кризис, который может стать опережающим индикатором общеэкономических проблем. По данным Росстата, за январь-октябрь 2025 года производство автотранспортных средств сократилось на 22,2% в годовом выражении, при этом только в октябре спад достиг 38,4%. Это наихудший результат среди всех промышленных отраслей. Легковой сегмент, отмечается в исследовании, в текущий момент находится под давлением высоких ставок, ограничивающих автокредитование, и слабой конкурентоспособностью с импортными авто.


