Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №46 - 2025
- DAS DIGEST №45 - 2025
- DAS DIGEST №44 - 2025
- DAS DIGEST №42 - 2025
Читайте в этом выпуске:
«Госдума ФС РФ в третьем чтении приняла (см. по ссылке https://sozd.duma.gov.ru/bill/979006-8) законопроект № 979006-8, касающийся подачи отчета и уплаты экосбора по импортным товарам. В 2026 и 27 продолжаем подавать ежегодный отчет, как делали ранее (вы же делали?). И только с 2028 внедрят механизм подачи отчета и уплаты экосбора до выпуска товаров. Правка "90 дней после выпуска", как видно, не прошла». [хорошая новость от https://t.me/kvtchannel/3570]
Читать подробнееПочти. Порт Корсаков (российский морской порт на острове Сахалин на берегу залива Анива) работает над устранением последствий контейнерного затора. Как результат, среднее время ожидания судами постановки к причалу сократилось с 11 суток в ноябре 2025-го до 6 суток в декабре. Прогресс стал возможным благодаря принятым комплексным мерам и слаженной работе служб порта, направленной на повышение пропускной способности и скорости грузовых операций, а также за счет организации регулярных ночных смен. Несмотря на ускорение обработки судов, в порту сохраняется накопление контейнеров – в первую очередь из-за задержек с их вывозом грузополучателями. Основными причинами остаются нехватка складских площадей и автотранспорта, сложная дорожная обстановка из-за гололедицы, которая препятствует движению большегрузной техники, задействованной в вывозе груза с территории порта. В среднем за сутки с территории порта вывозится 221 контейнер.
Читать подробнееНа карте мира Северный морской путь (СМП) выглядит как потенциальная альтернатива традиционным судоходным коридорам, соединяющая Азию и Европу вдоль российского побережья, обещающая сократить расстояние на 25–30% по сравнению с маршрутом через перегруженный Суэцкий канал. Цифры впечатляют: от Шанхая до Роттердама не 10 600 морских миль, а всего 8000; от Пусана до Гамбурга – 7600 вместо 11 100. Однако эксперты рынка, оперирующие реальными кейсами и цифрами, рисуют куда более сдержанную картину, где географическое преимущество растворяется в экономических, операционных и климатических ограничениях. Ключевой парадокс СМП, на который указывают эксперты, заключается в том, что выигрыш в расстоянии далеко не всегда конвертируется в выигрыш во времени и деньгах. В контейнерных перевозках экономику принято считать не милями, а регулярностью и оборотом.
Читать подробнееРосморречфлот принял решение закрыть паромную линию «Лидер лайн», по которой планировалось наладить регулярное сообщение между турецким Трабзоном и Сочи. На маршруте должно было работать судно Seabridge. Попытки запуска рейса предпринимались неоднократно. Несмотря на тестовые заходы и переносы сроков, проект сталкивался с проблемами безопасности и отсутствием готовой инфраструктуры. В ноябре состоялся первый рейс за 14 лет, но судно так и не получило разрешения на вход в порт Сочи. [ведь на вход в российские порты иностранных судов надо получать разрешение от местного подразделения ФСБ РФ] После более чем двух суток ожидания паром был вынужден вернуться обратно.


