Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №46 - 2025
- DAS DIGEST №45 - 2025
- DAS DIGEST №44 - 2025
- DAS DIGEST №42 - 2025
Читайте в этом выпуске:
«Госдума ФС РФ в третьем чтении приняла (см. по ссылке https://sozd.duma.gov.ru/bill/979006-8) законопроект № 979006-8, касающийся подачи отчета и уплаты экосбора по импортным товарам. В 2026 и 27 продолжаем подавать ежегодный отчет, как делали ранее (вы же делали?). И только с 2028 внедрят механизм подачи отчета и уплаты экосбора до выпуска товаров. Правка "90 дней после выпуска", как видно, не прошла». [хорошая новость от https://t.me/kvtchannel/3570]
Читать подробнееВ рамках сертификационной программы опытный частично импортозамещённый самолет МС-21-310 (0012) выполнил полеты из Жуковского в Иркутск и обратно [но при полной загрузке эта модель 4200 км не преодолеет, ведь рассчитан на дальность не более 3830 км]. В небе специалисты проверили работу инерциальной навигационной системы при полете по разомкнутому маршруту и систему дальней коротковолновой связи. Поставленные задачи выполнены, получены зачетные результаты испытаний. Параллельно с этим на другом частично импортозамещённом самолете МС-21-310 (0013) продолжается цикл сертификационных испытаний характеристик устойчивости и управляемости с отечественными приводами системы управления.
Читать подробнееОпытный образец легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» совершил первый полет с российской силовой установкой, сообщил Минпромторг РФ. Полет выполнен с аэродрома Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), разработчика самолета и силовой установки, в рамках совместных летных испытаний нового двигателя ВК-800 и воздушного винта АВ-901. Во время полета машина достигала скорости 210 км/ч и высоты 400 метров. ВК-800 разрабатывался компанией "Климов" (входит в ОДК) с начала 2000-х годов, изначально как вертолетная силовая установка.
Читать подробнееНа конец 2024 г. совокупный парк вертолетов гражданской авиации в России составлял более 2,4 тыс. машин. Эксплуатировалось заметно меньше машин: чуть более 1 тыс., большая часть (86%) которых - воздушные суда российского производства. Остальные - импортные. Количество вертолётов в эксплуатации за 12 месяцев — с 1 сентября 2024 по 1 сентября 2025 г. — снизилось на 7% и составило 976 машин, следует из последних доступных данных реестра Росавиации.


