More than just logistics!
перевозки New warehouse
21.02.2022
Что нового будут маркировать и по каким товарам введут утильсбор в РФ
Текст (RU):
С 1 марта 2022-го правительство РФ намерено начать эксперимент по маркировке электронных устройств, который продлится до 31 января 2023-го. Минпромторг страны доработал проект постановления правительства. Сейчас в перечне продукции - 26 категорий, в том числе смартфоны, ноутбуки, планшеты, электронные книги, видеокамеры. печатные платы. Как заявило ведомство, перечень товаров будет проработан с органами власти и бизнесом. Производители электроники принимают участие в эксперименте на добровольной основе. Для его проведения будет создана специальная информационная система, ее оператором станет «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ). Однако, в электронике, в отличие от других отраслей, маркировка запускается не только для противодействия незаконному обороту товаров, но и для введения утилизационного сбора с производителей и импортеров.
В ближайшее время планируется ввести эксперименты по маркировке средствами идентификации:
Медицинские изделия - с 15 февраля 2022 года по 28 февраля 2023 года; Безалкогольные напитки - с 1 марта 2022 года по 31 августа 2022 года; Соки и соковая продукция – с 1 марта 2022 года по 28 февраля 2023 года; Рыбная продукция – с 1 апреля 2022 года по 28 февраля 2023 года; Консервированные продукты из мяса и овощей - с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года; Корма для животных - с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года; Алкоголь - с 1 июня 2022 года по 31 августа 2023 года.Источник: alta.ru
14.02.2022
Предложено изменить порядок регулирования грузоперевозок в РФ
Текст (RU): Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Б. Титов направил письмо министру транспорта РФ В. Савельеву с предложением внести ряд поправок в практику регулирования автомобильных грузоперевозок, в частности временно вернуть прежний порядок выдачи спецразрешений на перевозку крупногабаритных грузов. Одно из предложений Б. Титова касается новой системы выдачи разрешений на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспорта по автодорогам. С 4 октября 2021 года распоряжением Росавтодора выдача таких разрешений была полностью переведена в цифровой формат через специализированную электронную систему на сайте подведомственного Росавтодору предприятия «Росдормониторинг». «Однако новый порядок выдачи разрешений повлек за собой большое количество проблем. Портал, на котором оформляется выдача разрешений, работает некорректно, сервис не содержит полного перечня маршрутов и дорог, отсутствует возможность оформления разрешения сразу на несколько регионов. Во многих случаях выдача разрешения невозможна, поскольку собственники (балансодержатели) автодорог регионального и местного значения не отвечают на запросы системы в установленный срок (от 2 до 4 рабочих дней). Никакой административной ответственности за это не предусмотрено», – отметили в пресс-службе, раскрывая содержание обращения Б. Титова. В новых условиях грузоперевозчики, исполняющие долгосрочные контракты, не по своей вине несут существенные материальные и репутационные потери, считает бизнес-омбудсмен. По его словам, им не возвращается уплаченная за выдачу разрешения госпошлина, даже если причина невыдачи кроется в описанном выше затягивании с ответами со стороны собственников автодорог. Б. Титов предложил установить переходный период, необходимый для отлаживания работы новой информационной системы, «а на период его действия вернуть как альтернативу прежний порядок выдачи разрешений на бумаге».
Источник: alta.ru
11.02.2022
Шесть путей к безуглеродному судоходству
Текст (RU):
Их определил Всемирный совет судоходства (WSC). Во-первых, это определение глобальной цены на углерод в сочетании с надежными и широкомасштабными программами его «выкупа», которые эффективно выравнивают условия игры между новыми судами с низким и нулевым выбросом парниковых газов и десятками тысяч судов, которые все еще будут использовать традиционные виды топлива. Это сыграет большую роль в том, чтобы компании могли спускать на воду суда с нулевым выбросом парниковых газов и эксплуатировать их на конкурентной основе. Во-вторых, это прозрачный анализ жизненного цикла топлива от источника к источнику, анализ выбросов от источника к резервуару и выбросов от резервуара к источнику в сочетании с регулирующими механизмами для стимулирования первопроходцев к использованию альтернативных видов топлива, которые обеспечивают значительное сокращение выбросов парниковых газов, даже если они недоступны из полностью возобновляемых источников с самого начала.
В-третьих, это комплексное развитие глобального производства и поставок топлива с нулевым выбросом парниковых газов на основе партнерских отношений между государствами - членами ИМО и поставщиками энергии, а также нормативных положений, обеспечивающих гибкость на начальных этапах энергетического перехода, учитывая, что топливо с нулевым выбросом парниковых газов не будет доступно одновременно по всему миру.
В-четвертых, это программа «Зеленые коридоры» для ускорения справедливого перехода к топливу и технологиям, предусматривающая использование судов и топлива с нулевым выбросом парниковых газов на торговых путях там, где впервые доступна необходимая береговая энергетическая инфраструктура. Это ускорит разработку передовой практики и побудит государства - члены ИМО и заинтересованные стороны сосредоточиться на межгосударственных инициативах и скоординированных государственно-частных инвестициях для создания необходимых производственных мощностей и инфраструктуры снабжения.
В-пятых, это новые стандарты строительства, которые поддерживают энергетический переход, например, требуют, чтобы суда, построенные после определенной даты, могли работать на топливе с нулевым выбросом парниковых газов или не разрешали строительство судов, которые могут работать только на ископаемом топливе после определенной даты.
Наконец, в-шестых, это прикладные исследования и разработки для судовых и береговых систем, позволяющих безопасно использовать топливо с нулевым выбросом парниковых газов. Необходимо значительно увеличить объем научно-исследовательских работ и инвестиций для разработки технологий, необходимых для использования наиболее перспективных видов топлива на борту трансокеанских судов. Каждый из этих элементов должен быть частью расширенной Стратегии ИМО по выбросам парниковых газов, и WSC надеется на сотрудничество с государствами-членами и организациями в разработке и интеграции этих элементов в четкие правила и программы.
Источник: alta.ru
04.02.2022
В РФ обновили перечень товаров, требующих обязательного подтверждения соответствия
Текст (RU):
Правительством Российской Федерации утверждены новые - Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и Единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия. Соответствующее постановление правительства РФ подписано председателем правительства М. Мишустиным [№ 2425 от 23.12.2021 опубликовано 30.12.2021, см. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202112300200]. В новый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, включены 26 групп продукции, в том числе такие, как нефтепродукты, трубы и детали трубопроводов, цемент, радиаторы отопления, оружие гражданское и служебное и патроны, горно-шахтное оборудование, электроэнергия. В свою очередь, обязательному декларированию подлежит 67 групп продукции, среди которых, в частности, посуда, минеральные и фосфатные удобрения, товары бытовой химии и лакокрасочные материалы, аккумуляторы и аккумуляторные батареи, дезинфекционные средства.
Перечни продукции, включенной в Постановление № 2425, дополнены ссылками на документы по стандартизации, устанавливающие требования к указанной продукции, а также - правила и методы исследований (испытаний) и измерений, включая правила отбора образцов, необходимые для осуществления оценки соответствия. Кроме того, продукция, включенная в указанные перечни, идентифицирована кодами Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС). Постановление № 2425 вступает в силу 01.09.2022, за исключением требований к впервые включенным в перечни объектам обязательного подтверждения соответствия, в отношении которых срок вступления в силу установлен с 01.09.2023. Тем самым у производителей и поставщиков продукции есть возможность подготовиться к выполнению обязательных требований, а органам по сертификации и испытательным лабораториям получить соответствующую аккредитацию для работы с новыми объектами подтверждения соответствия. В связи с утверждением Постановления № 2425, Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» действует до 01.09.2022. Ранее выданные сертификаты соответствия и декларации о соответствии на продукцию считаются действительными до окончания срока, установленного в них, но не позднее 01.09.2025. В целях реализации Постановления № 2425, Росстандартом на официальном сайте в форме открытых данных будет размещен перечень документов по стандартизации, ссылки на которые содержатся в единых перечнях.
Источник: alta.ru
28.01.2022
Разъяснён порядок и алгоритмы исполнения Решения Совета ЕЭК 130 от 12.11.2021
Текст (RU):
На сайте Евразийской экономической комиссии появилась «Информация Департамента технического регулирования и аккредитации и Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики».
В связи с ожидаемым вступлением в силу – с 30.01.2022 – Решения Совета ЕЭК № 130 от 12.11.2021, участникам внешнеэкономической деятельности и иным заинтересованным лицам в порядке информирования разъясняется: «В целях единообразного применения участниками внешнеэкономической деятельности и таможенными органами государств – членов Евразийского экономического союза Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 12.11.2021 г. № 130 «О Порядке ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия на таможенной территории Евразийского экономического союза» (далее соответственно – Комиссия, Порядок, ЕАЭС) при подтверждении таможенным органам соблюдения мер технического регулирования в отношении продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия на таможенной территории ЕАЭС, информируем, что данное решение вступает в силу с 30 января 2022 года и доводим до сведения базовые положения Порядка, а также ответы на поступившие в Комиссию актуальные вопросы, касающиеся его применения». В 10-ти страничном документе – 5 разъяснений и 11 ответов на вопросы.
Источник: alta.ru
26.01.2022
Владивостокский торговый порт стал лидером по контейнерообороту в России
Текст (RU):
По итогам 2021 года Владивостокский морской торговый порт обработал 757 265 TEU (TEU - эквивалент 20-футового контейнера) и второй год подряд занимает первую строку рейтинга российских портов по контейнерообороту.
Общий грузооборот составил 12 928 976 тонн, сообщила пресс-служба стивидорной компании. На втором месте АО «Первый контейнерный терминал» с результатом 627 941 TEU. Тройку лидеров замыкает ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (609 320 TEU). В сентябре 2021 года в ходе Восточно-экономического форума ВМТП стал базовым портом Севморпути. Это означает, что мощности порта будут увеличиваться, а количество обрабатываемого груза расти. В порту планируется строительство нового глубоководного причала. В конце декабря 2021 года «Владивостокский морской торговый порт» заказал 8 кранов на пневматическом и рельсовом ходу (типов RTG и RMG) в рамках развития порта до 2025 года. Это приобретение в комплексе с другими мероприятиями позволит еще больше увеличить перерабатывающую мощность порта.
Источник: alta.ru
24.01.2022
О перечислении средств в федеральный бюджет
Текст (RU):
За 12 месяцев 2021 года таможенными органами в федеральный бюджет перечислено 7 156 млрд руб. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года сумма доходов федерального бюджета, администрируемых ФТС России, увеличилась на 51% или 2 405 млрд руб.
Платежи, взимаемые при импорте товаров, составили 4 352 млрд руб. Их поступления по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 26%. Основной причиной роста платежей от импорта товаров явился рост объемов налогооблагаемого импорта из стран дальнего зарубежья на 24%. Доля платежей от импорта товаров в общей сумме перечисленных платежей составила 61%. Платежи, взимаемые при экспорте товаров, составили 2 526 млрд руб. Их поступления по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 120%. Доля платежей от экспорта товаров в общей сумме перечисленных платежей составила 35%.
На сумму таможенных платежей, взимаемых при экспорте, оказала влияние благоприятная конъюнктура мировых рынков энергоносителей, что даже на фоне очередного этапа налогового маневра, привело к двукратному росту нефтегазовых доходов. Фиксируется и значительный рост доходов от экспорта несырьевых и продовольственных товаров, что обусловлено введением вывозных таможенных пошлин на зерновые и отдельные виды металлов, лесоматериалов. Сумма прочих вывозных пошлин по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла в 18 раз и составила 301 млрд руб. За декабрь 2021 года таможенными органами в федеральный бюджет перечислено 907 млрд руб. Платежи, взимаемые при импорте товаров, составили 458 млрд руб., а при экспорте товаров – 367 млрд руб.
Источник: alta.ru
21.01.2022
Прошли испытания самого большого в РФ судна на воздушной подушке
Текст (RU): На реке Свирь, в районе города Подпорожье, успешно прошли испытания нового пассажирского судна на воздушной подушке (СВП) «Бирюса». Оно является на сегодняшний момент самым большим в России в классе СВП. Технические характеристики позволили судну плавно и с хорошей амортизацией двигаться и по снегу, и по воде, и по льду. На снежном покрове толщиной 3-5 см судно развивает скорость до 75 км/час. Также СВП «Бирюса» без проблем преодолевает снег глубиной до 1 метра. Судно было построено на судоверфи «Парма» в Ленинградской области по индивидуальному заказу компании «ВодоходЪ» для круглогодичной работы с туристами на озере Байкал.
Источник: alta.ru
17.01.2022
Таможня стала незаметной для бизнеса (мнение главы ФТС России)
Текст (RU):
Руководитель Федеральной таможенной службы В. Булавин рассказал об итогах работы ведомства в уходящем году и основных планах ФТС России на 2022 год. Он отметил, что 2021 год – это не только первый год активной реализации Стратегии развития таможенной службы до 2030 года, но и время начала работы ведомства в новой системе координат. «В этом году мы достигли поставленной цели – сделать таможню незаметной для бизнеса. Мы провели реформу и автоматизировали все таможенные процедуры. По импорту у нас 25% деклараций выпущено в автоматическом режиме, по экспорту – почти 43%. То есть автоматически выпускается каждая 4 декларация при ввозе товаров и почти половина деклараций при вывозе», – сказал чиновник. После проведенных реформ таможенные органы вышли на оптимальный режим работы: сегодня 68% деклараций выпускаются в течение часа, 80% – в течение 4 часов, 98% – одним днем. 2% деклараций отправляются на досмотр. За 11 месяцев 2021 года таможенными органами автоматически зарегистрировано (АР) более 4,1 млн и автоматически выпущено (АВ) более 1,34 млн деклараций. Это уже превысило аналогичные показатели за весь прошлый год (АР – 3,8 млн, АВ – 1,088 млн).
Глава ФТС России также подчеркнул, что проведенная реформа позволила повысить эффективность контроля, обеспечить полноту и своевременность поступления платежей в бюджет. За 11 месяцев 2021 года таможенными органами перечислено 6,2 трлн рублей, что на 25,3% выше скорректированного годового задания. Прогноз на конец года – порядка 7 трлн рублей, из них 2/3 составят платежи по импорту и 1/3 – по экспорту.
Достигнутые Федеральной таможенной службой результаты во многом связаны с повышением эффективности таможенного администрирования в центрах электронного декларирования, в которых сегодня выпускается 99% деклараций. «Сегодня все основные таможенные процессы оцифрованы, и это позволило существенно увеличить скорость совершения таможенных операций. Ежедневно наша информационная система обрабатывает более 860 млн записей. На списание платежей сейчас уходит 5 секунд, на оценку наличия рисков – 4 секунды. Около 30 секунд затрачивается на проверку документов в других ведомствах», – отметил В. Булавин.
Источник: alta.ru
12.01.2022
ГОРЯЧИЕ МЕСТА НА СУДНЕ!
Текст (RU):
Уважаемые Клиенты и Партнеры!
Пока вся страна проводила новогодние праздники в ритме неспешных встреч с друзьями и близкими, компания DAS GLOBAL LOGISTIK подготовила для Вас новогодний подарок для успешного начала 2022 года!
Мы запустили сервис регулярных чартерных судов из Китая в порты Дальнего Востока (Владивосток, Находка, Восточный).
Данные суда предназначены как для генеральных, балковых, негабаритных грузов, так и для контейнерных грузов.
Мы располагаем возможностью полной загрузки целого судна и, соответственно, обеспечиваем нашим клиентам максимально конкурентную стоимость перевозки.
Преимущества данного сервиса:
- Прямой маршрут следования (без дополнительных заходов в перевалочные порты).
- Срок пребывания судна в пути около 6 дней.
- Минимальный срок выгрузки в порту прибытия, благодаря предварительной брони места.
Первое судно по данному направлению выходит 25.01.2022 из порта Шанхай, Китай в порт Находка, Россия.
ПОТОРОПИТЕСЬ! МЕСТА ЕЩЕ ЕСТЬ!
- Доступны места для бронирования как в трюме, так и на верхней палубе.
- Принимаем тяжелые и негабаритные грузы.
- Обеспечиваем погрузку плавучим краном.
Необходимое время прибытия груза в порт Шанхай, Китай для перевозки данным рейсом до 22.01.2022 включительно.
Заявки на бронирование мест просьба отправлять:
Центральный офис DAS GLOBAL LOGISTIK г. Москва
e-mail: projects@dasglobal.ru
Офис DAS GLOBAL LOGISTIK г. Владивосток:
e-mail: vvo.operations@dasglobal.ru / vladivostok@dasglobal.ru
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ +7 (495) 795 04 95
27.12.2021
Грузоперевозчики поднимут цены на 15−25%
Текст (RU):
Грузоперевозчики начали уведомлять своих клиентов о повышении цен на транспортные услуги на 15-25% в зависимости от направления. Об этом сообщили в национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс».
По ее данным, более 80% членов организации начали уведомлять клиентов о росте цен. Участники рынка связывают повышение с удорожанием комплектующих, масла, обслуживания машин. Но одна из основных причин — увеличение цены дизеля за год на 16-19%, на него приходится половина затрат грузоперевозчиков. Это стало поводом обращения ассоциации к президенту РФ, в Минэнерго РФ и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой повлиять на рост цен на топливо. В Минэнерго сообщили, что рассмотрят обращение, но обратили внимание, что уже предпринимают меры для снижения темпов подорожания нефтепродуктов.
Источник: alta.ru
24.12.2021
Амурский тигр под защитой DAS!
Название (EN): Amur tiger protected by DAS!
Название (RU): Амурский тигр под защитой DAS!
Текст (CN):
尊敬的客戶和合作夥伴!
在即將到來的藍水虎新年前夕,DAS GLOBAL LOGISTIK 決定支持俄羅斯地理學會在俄羅斯總統倡議下創建的阿穆爾虎中心項目。俄羅斯聯邦。 旨在保護和增加俄羅斯遠東地區東北虎的數量。 聯邦。
我們相信愛護自然和環境是每個人的主要責任。
如果我們希望我們的孩子早上在鳥兒的歌聲和樹葉的沙沙聲中醒來,我們今天就需要注意這一點。 因此,DAS GLOBAL LOGISTIC 在其活動中堅持的主要原則是謹慎使用自然資源。 如果我們每個人都將地球視為自己舒適且美麗的家園,我們相信我們將能夠共同為子孫後代保護地球的奇妙自然。
東北虎是獨一無二的,是我國的鮮明象徵。 老虎位於烏蘇里針葉林專屬生態系統食物金字塔的頂端,因此其種群狀況是其生活的整個遠東自然狀況的重要指標。結果,我們國家的整個領土。 該物種繼續生存並增加其數量非常重要。
作為與東北虎中心合作的一部分,DAS GLOBAL LOGISTIK 撥款支持旨在研究、保護和增加俄羅斯紅皮書掠食者(老虎)數量的項目。
我們很高興地認識到,DAS GLOBAL LOGISTIK 參與如此重要的項目有助於保護數量不多的稀有動物物種。 當然,我們希望我們這一代人以同樣的敬畏和關懷對待我們周圍的世界。
DAS GLOBAL LOGISTIK 期待與東北虎中心的合作取得豐碩成果和進一步成功。 祝您好運、發展、繁榮!
Текст (EN):
Dear clients and partners!
On the eve of the upcoming New Year, which will be held under the sign of the Blue Water Tiger, DAS GLOBAL LOGISTIK decided to support the project of the Amur Tiger Center, created by the Russian Geographical Society on the initiative of the President of the Russian Federation. and is aimed at preserving and increasing the population of the Amur tiger in the Russian Far East.
We believe that caring for nature and the environment is the main responsibility of everyone.
If we want our children to wake up in the morning to the sound of birds singing and the rustle of leaves, we need to take care of this today. Therefore, the main principle that DAS GLOBAL LOGISTIK adheres to in its activities is a careful approach to the use of natural resources. If each of us treats the Earth as our own cozy and incredibly beautiful home, we are sure that together we will be able to preserve the amazing nature of our planet for posterity.
The Amur tiger is unique and is a bright symbol of our country. The tiger is at the top of the food pyramid of the exclusive ecological system of the Ussuri taiga, therefore the state of its population is an important indicator of the state of the entire Far Eastern nature, on the territory of which it lives and, as a result, the entire territory of our country. It is incredibly important that this species continue to live and increase its numbers.
As part of cooperation with the Amur Tiger Center, DAS GLOBAL LOGISTIK allocated funds to support programs aimed at studying, protecting and increasing the population of the Red Book predator (tiger) in Russia.
We are pleased to realize that the participation of DAS GLOBAL LOGISTIK in such an important project contributes to the conservation of rare animal species, which are not so many left. And, of course, we want our generation to treat the world around us with the same awe and care.
DAS GLOBAL LOGISTIK looks forward to fruitful and further successful cooperation with the Amur Tiger Center. We wish you good luck, development and prosperity!
Текст (RU):
Уважаемые клиенты и партнеры!
В преддверии наступающего Нового года, который пройдет под знаком Синего Водяного Тигра, компания DAS GLOBAL LOGISTIK решила поддержать проект Центр «Амурский тигр», созданный Русским географическим обществом по инициативе Президента Российской Федерации и направленный на сохранение и преумножение популяции амурского тигра на территории Дальнего Востока Российской Федерации.
Мы считаем, что забота о вопросах природы и экологии – это первостепенная обязанность каждого.
Если мы хотим, чтобы наши дети просыпались по утрам под пение птиц и шелест листвы, нам надо позаботиться об этом уже сегодня. Поэтому основной принцип, которым руководствуется компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК в своей деятельности – это бережный подход к использованию природных ресурсов. Если каждый из нас будет относиться к Земле как к своему уютному и невероятно красивому дому, то, уверенны, вместе мы сможем сохранить удивительную природу нашей планеты для потомков.
Амурский тигр уникален и является ярким символом нашей страны. Тигр находится на вершине пищевой пирамиды исключительной экологической системы Уссурийской тайги, поэтому состояние его популяции – это важный индикатор состояния всей дальневосточной природы, на территории которой, он обитает и как следствие всей территории нашей страны. Невероятно важно, чтобы этот вид продолжал жить и увеличиваться в численности.
В рамках сотрудничества с Центром «Амурский тигр» компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК направила средства на поддержку программ, направленных на изучение, защиту и увеличению популяции краснокнижного хищника (тигра) в России.
Мы рады осознавать, что участие ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК в таком важном проекте способствует сохранению редких видов животных, которых осталось не так много. И, конечно же, мы желаем, чтобы наше поколение с таким же трепетом и заботой относилось к окружающему миру.
Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК надеется на плодотворное и дальнейшее успешное сотрудничество с Центром «Амурский тигр». Желаем удачи, развития и процветания!
23.12.2021
Об автоматическом продлении лицензий и разрешений в 2022 году
Текст (RU):
В 2022 году действие разрешительных документов в ряде сфер и отраслей будет снова продлеваться автоматически. Постановление об этом подписал Председатель Правительства РФ М. Мишустин. Речь идёт о социально значимых отраслях, в том числе медицине, фармацевтике, а также сфере образования, транспорта, экологии и строительства. Принятое решение позволит автоматически продлить действие более 10 тыс. лицензий и разрешений. Постановление также предусматривает право органов власти при необходимости использовать дистанционные средства контроля при получении, переоформлении, продлении разрешений.
Инструмент поддержки «лицензии автоматом» на фоне ситуации с распространением коронавируса хорошо зарекомендовал себя в последние два года. Он позволил сократить издержки бизнеса и организаций, связанные с прохождением разрешительных процедур, минимизировать число контактов с представителями органов власти. Госведомства в свою очередь получили возможность при выдаче лицензий и иных разрешений сокращать перечень обязательных требований к заявителям, а также проводить выездные проверки дистанционно. ПП 2284 от 14.12.2021 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации 21.12.2021 (см. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202112210039).
Источник: alta.ru
20.12.2021
С 01.01.2022 для 3,5-тонников в Москве - или пропуск, или штраф
Текст (RU):
Столичный Дептранс напомнил, что до ввода новых правил движения грузовых автомобилей по МКАД и Москве, осталось меньше 3 недель. Грузоперевозчики и владельцы грузовиков больше 3,5 тонн должны зарегистрироваться в РНИС и получить пропуск.
За поездки без пропуска по Москве в пределах МКАД - штраф 5 тыс. руб. с каждой камеры, зафиксировавшей нарушение. С 1 января 2022 грузовикам больше 3,5 тонн нужен будет пропуск, чтобы въехать в Москву днём (с 7 до 23) и ночью (с 23 до 7). Обязательное требование для его получения - регистрация в РНИС. Система пропусков в столице работает много лет. Крупные перевозчики заранее оформляют пропуска и без проблем ездят по городу. Как уверяют чиновники, новые правила не повлияют на доступность товаров и их стоимость. Транзитные грузовики могут использовать полностью достроенный ЦКАД, трассы А-107, А-108. [чтобы получить пропуск, для начала водителям грузовиков необходимо зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС). Сделать это можно на сайте rnis.mos.ru, пройдя авторизацию в личном кабинете.
При регистрации обязательно нужно указать госномер автомобиля и другие необходимые данные транспортного средства. Эта услуга бесплатная. Основным условием является установка в машине абонентского телематического терминала, с помощью которого грузоперевозчикам будет удобнее отслеживать все свои автомобили; см. подробности на https://transport.mos.ru/gruzoviki/perevod_ckad]
Источник: alta.ru
15.12.2021
Европа подчиняет логистику борьбе за экологию
Текст (RU):
Еврокомиссия (ЕК) обяжет страны ЕС довести скорость всех поездов в Европе до как минимум 160 км/ч к 2040 году, стремясь увеличить роль электрифицированных железных дорог и снизить роль воздушного транспорта в целях борьбы с загрязнением окружающей среды. «Все поезда должны двигаться со скоростью 160 км/ч или быстрее к 2040 году. 424 ведущих города должны быть связаны между собой, с портами и аэропортами железнодорожными терминалами.
Должны быть созданы более быстрые европейские железнодорожные маршруты, билеты на которые должно быть легко найти», – отмечается в сообщении ЕК. 14.12.2021 Еврокомиссия представила свой проект оптимизации транспортной системы государств ЕС, в этом документе ставится задача удвоить количество скоростных протяженных железнодорожных маршрутов к 2030 году и утроить к 2050-му. ЕК рассчитывает таким образом переместить основную часть пассажиропотоков в Европе с самолетов на поезда и внутренние водные артерии, чтобы снизить углеродные выбросы транспортной системы ЕС на 90% к 2050 году.
Источник: alta.ru
10.12.2021
Новый лоукостер выбрал города России для базирования
Текст (RU):
Продолжая переговоры с разными российскими аэропортами, Авиакомпания Citrus - новый лоукостер холдинга S7 Group - определился с первыми городами базирования своих воздушных судов. Базовыми для этого бюджетного перевозчика станут аэропорты Казани и Омска. Продажа авиабилетов откроется весной 2022 г., а старт полетов запланирован на июль 2022-го. При выборе "домашних" аэропортов в первую очередь учитывался потенциал развития рынка.
По оценке Citrus, "cложившаяся на сегодня маршрутная сеть из Казани и Омска не обеспечивает полного удовлетворения спроса в этих городах, учитывая их население и экономику. Кроме того, ни в одном ни в другом городе еще нет крупного базового перевозчика". В Citrus, видимо, не обратили внимание, что двумя днями раньше авиакомпания Red Wings, правительство Омской области и аэропорт Омска заключили трехстороннее соглашение о развитии авиационных перевозок. Рассчитывая на дотации, Red Wings обещает станет первой базовой авиакомпанией в Омске уже в январе, забазировать Superjet 100, а к лету выполнять отсюда полеты по 14 направлениям.
Источник: alta.ru
09.12.2021
Новый Порядок ввоза продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия в ЕАЭС
Текст (RU):
Решением Совета Евразийской экономической комиссии № 130 от 12.11.2021 (опубликовано на правовом портале ЕЭК 01.12.2021 – см. https://docs.eaeunion.org/docs/ru-ru/01530678/err_01122021_130) утверждены случаи ввоза продукции, в отношении которой необходимо представлять в таможенные органы документы об оценке соответствия. Перечислены документы, необходимые таможенному декларанту для подтверждения мер техрегулирования. С шести до четырех сокращено число таможенных процедур, при помещении под которые таможенные органы требуют документы об оценке соответствия.
Установлено, что перечни продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документов об оценке соответствия требованиям технических регламентов ЕАЭС, утвержденные до вступления в силу настоящего Решения, действуют для перечней продукции, подлежащей сертификации в отношении которой при помещении под таможенные процедуры подтверждается соблюдение мер технического регулирования. Уточнены перечень и документальное обеспечение случаев, когда документы подтверждения соответствия могут не предоставляться на таможенное оформление. Решение 130 вступает в силу 30.01.2022.
Источник: alta.ru
02.12.2021
Завершить транзитную перевозку можно в электронном виде
Текст (RU):
Дальневосточное таможенное управление: участники внешнеэкономической деятельности, применяющие технологию электронного декларирования транзита, могут завершить транзитную перевозку в таможенном органе назначения в электронном виде. Для этого необходимо подать уведомление о размещении товаров в зоне таможенного контроля. Процесс электронного взаимодействия декларантов таможенной процедуры таможенного транзита с таможенными органами осуществляется в рамках стандартного электронного декларирования с использованием электронных цифровых подписей.
По итогам ноября 2021 года уровень развития технологии электронного транзита в ДФО составил около 96%. Высокая заинтересованность участников ВЭД в использовании данной технологии объясняется тем, что она позволяет отказаться от использования бумажных носителей и полностью перейти на электронный документооборот.
Технология электронного транзита имеет ряд преимуществ, главные из которых: участник ВЭД может подать транзитную декларацию удаленно и в любое время, сокращаются сроки совершения таможенных операций, использование электронных подписей обеспечивает протоколирование программными средствами всех действий как декларанта, так и таможенного органа. Технология электронного транзита применяется в таможенных органах Дальневосточного региона с 2015 года.
Источник: alta.ru
01.12.2021
Приостановка пропуска неконтейнерных грузов в Китай
Текст (RU):
Через пограничные переходы Наушки, Забайкальск, Гродеково. Решение об этом принято китайской стороной в рамках антикоронавирусных мер защиты погранпереходов. С 1 декабря 2021 Китайскими железными дорогами временно приостановлен прием неконтейнерных грузов, в том числе – леса, угля, руды, целлюлозы, сельскохозяйственных и других грузов, требующих ручного перегруза.
Информация о сроках возобновления приема грузов китайской стороной в настоящее время отсутствует. Сибирское таможенное управление просит участников ВЭД Сибирского федерального округа учитывать эту информацию при декларировании и отправке товарных партий на экспорт.
В случае принятия экспортерами решений об отзыве деклараций, таможенные органы СТУ обеспечат оперативность отработки обращений декларантов.
Источник: alta.ru
26.11.2021
Бизнес предупредил о перебоях с поставками импортных товаров
Текст (RU):
Из-за миграционного кризиса на границе Белоруссии и ЕС. Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ - в него входят такие крупные компании, как Danone, Mars, Metro, PepsiCo, Sanofi, Coca-Cola, Unilever) обратился к вице-премьеру правительства РФ А. Белоусову с письмом, в котором предупредил о рисках в связи с миграционным кризисом на границе стран Евросоюза и Белоруссии. Крупные ритейлеры столкнулись с задержками, а поставщики предупреждают о возможном росте цен. Через эту границу проходит около 10 % российского импорта в натуральном выражении.
Это продовольственные и непродовольственные товары, в том числе первой необходимости. Более 90 % поставок приходится на автомобили. КСИ отмечает, что сейчас на КПП «Бобровники» на границе Белоруссии и Польши образовалась 25-километровая пробка из грузовиков. Ожидание достигает 80 часов, а день простоя стоит как минимум 500 евро на машину. На альтернативных маршрутах через Литву и Латвию также появляются очереди, приводящие к простоям.
Источник: alta.ru
Новости 241 - 260 из 483
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 | След. | Конец