More than just logistics!
перевозки New warehouse
15.07.2022
В Норвегии построили первый в мире скоростной электропаром
Текст (RU): Первый в мире полностью экологически чистый скоростной паром Medstraum, работающий на электродвигателях, отправился с верфи Fjellstrand в новый порт приписки в норвежском Ставангере. Судно начнет обслуживать регулярные пассажирские рейсы в августе 2022 года. Длина корпуса нового парома составляет 30 м, ширина – 9 м. Судно может развивать скорость до 27 узлов. На скорости 23 узла паром может работать в течение одного часа (этого более чем достаточно при средней продолжительности рейсов в 30 минут). Подзарядиться паром успевает в момент посадки и высадки пассажиров. Емкость батареи парома – 1524 кВт·ч, общая мощность электродвигателей – 1100 кВт. На борту могут поместиться до 150 пассажиров. Проект судна был разработан специалистами Великобритании, Германии, Греции, Нидерландов и Норвегии при финансовой поддержке Евросоюза в рамках международного проекта TrAM. Стоимость парома оценивается в $11 млн. Источник
06.07.2022
Авиакомпании попросили разрешения вернуть часть самолетов за границу
Текст (RU):
Впервые с начала действия санкций два российских перевозчика обратились в Минтранс РФ с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям. S7 намерена избавиться от двух не сертифицированных в РФ Boeing 737-8 МАХ, а грузовая AirBridgeCargo планирует эксплуатировать самолеты совместно с эмиратской Etihad. Заявления были поданы в Минтранс в апреле и мае 2022 года, но министерство.
Эксперты говорят, что смысла оставлять эти самолеты в РФ нет. AirBridgeCargo планирует вернуть 14 из 16 грузовых Boeing 747, все они хранятся в Шереметьево. Еще один Boeing с февраля остается в Шардже, другой, согласно Flightradar24, в аэропорту Марана (США). В мае источник рассказывал о начале переговоров с лизингодателем Dubai Aerospace Enterprise (ОАЭ) о возврате самолетов для последующей передачи в финансовый лизинг Etihad. В ГК «Волга-Днепр» рассчитывали, что смогут совместно эксплуатировать эти самолеты, перерегистрировав российскую компанию на новое юридическое лицо в рамках совместного предприятия.
Успех предприятия будет зависеть от того, найдут ли юристы обеих сторон способ, как эксплуатировать самолеты с учетом наложенных на них санкций США, а также британских санкций против (председателя совета директоров грузовой авиакомпании "Волга-Днепр") А. Исайкина. Из 12 самолетов, исходно попавших под запрет Минпромторга США на техобслуживание, в списке осталось шесть. Предполагалось, что вывоз самолетов регламентируется приказом Минтранса от 24.03.2022 о вывозе самолетов в страны ЕАЭС. Но этот приказ не распространяется на вывоз за пределы ЕАЭС. Разрешение можно получить «через правительство по согласованию с Минтрансом РФ».
Решение вернуть МАХ и грузовые самолеты выглядит более чем оправданным. В случае с грузоперевозками объем российского рынка «явно недостаточен» для эффективной загрузки самолетов, отмечает он, при этом на мировом рынке спрос сохраняется.
Источник
04.07.2022
Семь из десяти автоперевозчиков глушат «Платон»
Текст (RU):
Об этом рассказал президент «Грузавтотранса» В. Матягин. С его слов, автогрузоперевозчики идут на обман вынужденно, «чтобы хоть на топливо заработать и немного семью прокормить». Между тем, как сообщает государственная система взимания платы, общий пробег грузовиков по федеральным трассам вырос на 18,3%, если сравнивать показатели минувшей недели (с 27 июня по 3 июля 2022 г.) с аналогичным периодом прошлого года. Владельцы грузовиков разрешенной массы свыше 12 т обязаны платить за каждый километр пройденной федеральной трассы 2,54 руб.
В системе – более 723 тыс. российских и иностранных перевозчиков, которые зарегистрировали более 1,6 млн крупнотоннажных грузовиков. Из них 10 тыс. зарегистрированы только за последний месяц. Законопослушные автогрузоперевозчики попросили правительство России временно заморозить платежи по системе «Платон». Однако просьба автогрузоперевозчиков осталась без ответа. Все дело в том, что государство не хочет создавать конкурентные условия для автогрузоперевозчиков, объясняет В. Матягин. «У нас много законов, которые не работают, и, конечно, перевозчик будет искать возможности уйти в тень.
Бизнес предлагал государству сесть за стол переговоров и обсудить сложившуюся ситуацию. Но что министерства, что госсистема «Платон» не занимаются развитием рынка грузоперевозок, они изыскивают деньги на ремонт и строительство дорог», – негодует В. Матягин. Последние несколько лет автовладельцы большегрузов выработали схемы ухода от «Платона». Во-первых, регистрируют грузовики на номинальных собственников, у которых нет никакого имущества и нет даже водительского удостоверения, а во-вторых, либо экранируют бортовое устройство кастрюлями – и тогда оно перестает ловить сигнал, либо вовсе ставят глушилки. Их продают в магазинах запчастей для тяжелых автомобилей. Стоимость такого устройства – до 3 тыс. руб.
Внешне аппарат похож на зарядку для телефона от бортового прикуривателя. «Нет наказания за данное деяние. Закон не запрещает вставлять зарядное устройство в прикуриватель. Использование глушилки – это, получается, легальный способ ухода от платежей. Это ответ на бездумность решений в отношении автогрузоперевозчиков. Законодатель спускает законы, которые ладно бы не работают, но они же усиливают недобросовестную конкуренцию. И на рынке выигрывает тот, кто научился обходить закон», – заявляет президент «Грузавтотранса». От перевозчика стремятся отщипнуть все и каждый, добавляет эксперт. Поэтому более 70% перевозчиков глушат «Платон», чтобы сэкономить.
Источник
01.07.2022
Обособленное подразделение в Екатеринбурге празднует свое 5-летие!
Текст (RU):
1 июля 2017 года компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК в рамках развития географии сети присутствия открыла офис в городе Екатеринбург. Вот уже более 5 лет через ОП Екатеринбург реализуются масштабные логистические проекты для крупных локальных и международных промышленных компаний.
Екатеринбург – международный транспортно-логистический центр, находящийся на пересечении стратегических грузовых потоков из Европы в Азию и с севера на юг.
Через Екатеринбург проходит транссибирская магистраль, основные транспортные дороги: 6 федеральных автотрасс, 7 магистральных ж/д линий, а также крупнейший международный аэропорт «Кольцово». Филиал в г. Екатеринбург имеет все ресурсы для оказания полного спектра транспортно-логистических услуг. А также производит таможенное оформление негабаритных и тяжеловесных грузов.
В штате работают квалифицированные сотрудники, которые имеют стаж работы с таможенными органами более 15 лет и обеспечивают бесперебойное оформление деклараций на таможенных постах Екатеринбургской и Кольцовой таможнях.
Таможенное оформление грузов производится на основных таможенных терминалах г. Екатеринбург. Терминалы предоставляют широкий комплекс услуг по обработке контейнеров и грузов. Развитая инфраструктура включает удобные подъездные пути, примыкающие к железнодорожным станциям «Кольцово», «Екатеринбург-товарный», контейнерную площадку, зоны таможенного контроля. Ежедневно мы вкладываем свои силы, старания, опыт и другие ресурсы для развития нашего филиала в г. Екатеринбурге.
ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК доверяют крупнейшие компании из разных отраслей промышленности. Мы ежедневно обеспечиваем бесперебойную работу нашей филиальной сети, благодаря которой уже реализовали самые смелые проекты по перевозке негабаритных грузов.
Мы уверены, что впереди нас ждут покорение новых вершин и расширение горизонтов, благодаря энергии, профессионализму и надежности сотрудников, а также благодарных откликов наших Клиентов и Партнеров, которые вдохновляют нас на плодотворную работу!
В этот праздник хочется пожелать нашим коллегам быть активными и продуктивными, не останавливаться на достигнутом и стремиться к достижению поставленной цели!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Мы готовы к реализации Ваших масштабных логистических проектов: Станислав Смирнов – Руководитель ОП г. Екатеринбург
Телефон для связи: +7 (343) 305 04 95
Обособленное подразделение в г. Екатеринбурге: e-mail: ural@dasglobal.ru
29.06.2022
Альтернативные поставки грузов с Россию! Новые маршруты – новые возможности!
Текст (RU):
С последними мировыми изменениями в логистике грузов осваиваются новые перспективные направления. Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает эффективные маршруты для импортных и экспортных грузов в Российскую Федерацию.
Разворот торговых отношений России на Восток требует серьёзного наращивания пропускной способности в направлении Китая и портов Юго-Восточной Азии.
Предлагаем регулярные сервисы от ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК:
КИТАЙ / ВЛАДИВОСТОК
1. Прямой маршрут – ЧАРТЕРНЫЕ СУДА
Китай - Владивосток на регулярной основе
Маршрут: Китай – Владивосток / Находка
Тип грузов (импорт/экспорт): насыпные, брейк-балковые, негабаритные, контейнерные
2. Прямой маршрут – Перевозки на баржах – Еженедельный сервис
Речной порт Фуюань (Китай) / Хабаровск (р. Амур)
Тип грузов (импорт/экспорт: брейк-балковые, негабаритные
3. Сервис (LTL/ FTL) - Автомобильные грузоперевозки
Погран.переход Суйфэньхе (Китай) / Пограничный (РФ)
(импорт/экспорт)
4. Прямой маршрут – Регулярный сервис
Речная переправа: Хэйхэ (Китай) / Благовещенск (РФ)
Тип грузов: брейк-балковые, контейнерные
5. Морские перевозки через Владивосток / Восточный
на регулярных морских линиях из Индии, Пакистана, Китая, Кореи, Японии и стран Азии
В новой реальности Дальний Восток приобретает особую роль — одного из главных центров экономического роста России. Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК готова к реализации ваших логистических проектов.
Не упустите возможность воспользоваться новыми логистическими сервисами!
ИРАН / ТУРЦИЯ
Транспортировка по Южному коридору и Турецким портам. Южный коридор позволяет транспортировать грузы из Азиатских стран в Российскую Федерацию через порт Бендер-Аббас (Иран, Исламская Республика).
1. Транзитные маршруты в Россию через порты Бендер-Аббас (Иран)
Маршрут:
ОАЭ (Пакистан, Индия, Катар и другие страны Ближнего Востока) - порт Бендер-Аббас/Иран - Азербайджан - Россия (Москва, Санкт-Петербург и др.) *Важное примечание: Маршрут также применяется для экспорта товаров из России на Ближний Восток.
Время транзита из порта Бендер-Аббас - Россия (Москва, Санкт-Петербург) - 22-28 дней.
2. Транзитные маршруты в Россию через порт Стамбул (Турция)
Доставка грузов с Ближнего Востока, Аравийского полуострова и Северной Африки в Россию через порт Стамбул.Маршрут:
Из стран Ближнего Востока - порт Стамбул - порт Новороссийск - Регионы РФ.
После выгрузки контейнеров в Стамбульском порте (Турция) оформляется транзитная документация, а далее морским путем отправляется в Новороссийский порт (Россия).
Порт Стамбул - порт Новороссийск приблизительное транзитное время 2-4 дня.
Принимаем заявки:
За подробными консультациями просим обращаться в отдел продаж: sales@dasglobal.ru, а также по телефону + 7 495 795 04 95
Центральный офис DAS GLOBAL LOGISTIK г. Москва: e-mail: projects@dasglobal.ru
Офис DAS GLOBAL LOGISTIK г. Владивосток: e-mail: vvo.operations@dasglobal.ru vladivostok@dasglobal.ru
29.06.2022
К маркировке лекарственных средств добавится маркировка импортных лекарственных средств
Текст (RU): Минздрав России работает над механизмом отслеживания в режиме реального времени движения препаратов в иностранной упаковке и незарегистрированных лекарственных препаратов. Об этом сообщил заместитель министра здравоохранения России С. Глаголев. «В настоящее время мы работаем <...> над изменением положения о мониторинге движения лекарственных препаратов, которые обеспечат возможность маркировки данных лекарственных препаратов и отслеживания их в режиме реального времени», - сказал он. Чиновник подчеркнул, что это повысит возможность контроля, а также блокирования потенциально некачественных лекарств и прогнозирования их дефицита. В целом у Минздрава РФ есть опыт контроля за незарегистрированными лекарственными препаратами, «ввозимыми в рамках рисков дефектуры», он был наработан во время пандемии коронавирусной инфекции, отметил замминистра. Лаборатории министерства обладают возможностями контроля по всем включенным в современные фармакопеи методам стандартизации лекарственных средств, заключил С. Глаголев. Источник
28.06.2022
Ставку на паромные перевозки непродовольственных товаров в Калининград увеличили на 10,9%
Текст (RU):
Компания «Оборонлогистика» увеличила ставку на провоз непродовольственных грузов в Калининград по железнодорожно-паромной линии «Усть-Луга - Балтийск» на 10,9%, до 76 328 рублей за вагон, говорится в сообщении компании «Оборонлогистика», которая является оператором паромной линии: «В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.05.2022 № 1328-р с 01.06.2022 тарифы увеличены. Поэтому и ставка тоже была проиндексирована. Теперь ставка за каждый перевезенный на линии вагон (без НДС) составляет: 76 328 руб. [для непродовольственных грузов – новая цена]; 68 764 руб. [для продовольственных товаров, минерально-строительных грузов, импортных потребительских товаров во внутригосударственном сообщении – прежняя цена]».
Связано это с тем, что регулятор поменял железнодорожные тарифы, то есть это вообще никак не связано с нынешней ситуацией, а связано с инфляцией. Решение принято 1 июня, и сейчас мы проинформировали наших клиентов. До этого момента тариф на все грузы составлял 68 764 руб. Периодически он индексируется в зависимости от роста железнодорожных тарифов. С 13.08.2010 между ОАО «РЖД» и ФГУП «Росморпорт» заключено соглашение, устанавливающее предельный уровень цен и предусматривающее повышение ставки за перевозку вагонов на железнодорожно-паромной линии «Усть-Луга - Балтийск» одновременно с тарифами на перевозку грузов по железной дороге, добавили в компании. Ранее губернатор Калининградской области А. Алиханов сообщал, что властям региона совместно с федеральным правительством удастся уравнять стоимость доставки грузов в Калининград по морю и железной дорогой.
Источник
22.06.2022
Разрешили ввоз в ЕАЭС тракторов с двигателями экологического класса «0»
Текст (RU): Среди нормативных актов, которые вступают в силу 24.06.2022 - Решение Совета ЕЭК от 10.06.2022 № 89 «О внесении изменений в технический регламент ТС «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» (ТР ТС 031/2012)». Изменениями, в частности, установлено, что до 31 мая 2023 г. включительно допускаются выпуск в обращение и реализация в ЕАЭС сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и двигателей к ним, производимых в ЕАЭС в соответствии с требованиями, установленными в приложении 51 к техническому регламенту о требованиях к грузовой платформе колесных тракторов. [полный текст Решения 89 см. на https://docs.eaeunion.org/docs/ru-ru/01533950/err_14062022_89] Источник
17.06.2022
Из Ирана в Россию - по ж/д в рамках упрощённого таможенного коридора
Текст (RU):
Делегация Федеральной таможенной службы во главе с заместителем руководителя службы В.Ивиным приняла участие во встрече с представителями крупных компаний-поставщиков иранской продукции на российский рынок. Мероприятие прошло в Москве на площадке посольства Ирана, в нем также приняли участие руководитель Таможенной администрации Ирана А.Могадаси и посол Ирана в России К. Джалали. В ходе встречи участники подчеркнули важность развития прямых грузоперевозок между Россией и Ираном, что будет способствовать большей прозрачности торговых операций и, как следствие, более удобному и быстрому таможенному оформлению товаров при их ввозе в Россию.
Российская сторона отметила необходимость более широкого использования железнодорожного и морского видов транспорта при доставке товаров из Ирана как альтернативы автомобильному транзиту через Азербайджан. Кроме того, участники встречи обсудили проблематику контроля таможенной стоимости ввозимых в Россию товаров, в том числе организацию обмена между таможенными органами России и Ирана верифицированной информацией, характеризующей стоимость основных групп перемещаемых в рамках взаимной торговли товаров. Подобный формат взаимодействия позволит более эффективно бороться с искусственным занижением таможенной стоимости товаров и одновременно предоставить более благоприятный режим для законопослушных операторов. Также до представителей иранского бизнеса была доведена информация о сроках, параметрах и порядке участия в совместном пилотном проекте в рамках механизма «Упрощенный таможенный коридор», запуск которого планируется уже в текущем месяце.
Источник
10.06.2022
С начала осени 2022 – новые правила проезда по платным дорогам РФ
Текст (RU):
Постановлением Правительства РФ от 31.05.2022 № 995 утверждены новые Правила оказания услуг по организации проезда по платным дорогам. Новый порядок опубликован 01.06.2022 (см. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202206010034) и вступит в силу с 01.09.2022, с этой же даты старые правила силу утратят. Принятие нового порядка обусловлено, прежде всего, тем, что, начиная с 2020 года, на территории РФ внедряется система безбарьерного доступа на трассы.
То есть въезд на них не оборудуется шлагбаумами. Для лучшего функционирования этой системы в новых правилах предусмотрено положение о том, что нельзя въезжать на платную дорогу на автомобиле с заклеенными или нечитаемыми номерами. Действовать новые Правила… будут до 01.09.2028.
Источник
02.06.2022
Меняются правила документооборота по автоперевозкам
Текст (RU):
Постановлением Правительства РФ от 21.05.2022 № 931 утвержден новый порядок обмена цифровыми транспортными накладными, заказами-нарядами и сопроводительными ведомостями. Порядок распространяется на компании - стороны договора автоперевозки грузов, у которых заключено соглашение о цифровом документообороте с оператором ГИС электронных перевозочных документов. В соответствии с новыми правилами:
Такой порядок взаимодействия позволит запустить ГИС, куда компаниям предстоит внести ряд обязательных сведений. Ее запуск облегчит и оптимизирует бизнес-процессы в будущем.
Источник
26.05.2022
ФТС РФ - против моратория на применение наказаний к нарушителям валютного законодательства
Текст (RU): Об этом заявил первый заместитель руководителя ФТС Р. Давыдов: «Нельзя говорить об отмене штрафов за нарушения валютного законодательства, так как за нарушения всегда должна быть ответственность. Если участник ВЭД нарушил не по своей вине, а потому что ему заблокировали счет, наложили арест на имущество или предприняли в отношении его другие неправомерные действия - а такой риск есть, и он большой - мы предлагаем разбираться в каждом конкретном случае. Не раздавать индульгенции, а все-таки детально смотреть, была возможность вернуть выручку или нет». Ранее с инициативой ввести мораторий на применение {…] по ст.15.25 КоАП РФ (нарушение валютного законодательства и актов органов валютного регулирования) до 31 декабря 2022 года выходил Минфин РФ (ведомство внесло через правительство РФ соответствующую поправку ко второму чтению законопроекта по снижению {…] за такие нарушения. Мораторий поддерживает бизнес. Отменить до конца года ответственность за нарушения валютного законодательства для добросовестных резидентов, попавших под действие обстоятельств, связанных с санкциями, РСПП просил правительство еще в марте 2022 года. В письме к первому вице-премьеру А. Белоусову глава Российского союза промышленников и предпринимателей А. Шохин указывал, что такое послабление снизит риски дестабилизации положения российских резидентов. Законопроект о смягчении ответственности за валютные нарушения был принят Госдумой ФС РФ в первом чтении в апреле с.г. (см. подробно о содержании и хронологии прохождения на сайте https://sozd.duma.gov.ru/bill/94339-8). Проект предлагает сократить размер административных […] за незаконные валютные операции с действующих 75–100% от их суммы до 20–40% и с 3–10 до 3–5% за нерепатриацию экспортной выручки по рублевым внешнеторговым договорам.
Источник
24.05.2022
Иран как новый логистический коридор!
Текст (RU):
Уважаемые клиенты и партнеры,
Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК не стоит на месте, а только движется вперед, развивая новые транспортные коридоры, направления и маршруты, которые открывают массу возможностей. Мировая логистика вынуждена меняться, но даже в такой ситуации есть свои плюсы.
Расширяя взаимовыгодные бизнес-связи ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК наращивает обороты и предлагает клиентам и партнерам эффективные и возможные пути реализации масштабных логистических проектов. Совсем недавно наши сотрудники совместно с Иранскими коллегами обсудили и проработали грандиозный и стратегически важный логистический проект. Немногие знают, но в Иране есть множество крупных портов, например, таких как, Энзели и Бендер-Аббас, через которые проходят транзитные грузы из/в Иран и по всему миру.
Энзели – это один из крупнейших иранских портов северной части Ирана на берегу Каспийского моря. С трёх сторон порт окружён морем. Энзели занимает третье место среди остальных морских портов Ирана торгового значения. Здесь обслуживается более 100 судов в месяц, а в порту могут находиться до 12 судов, водоизмещение которых не превышает 6 тысяч тонн. Около 70% из них обслуживаются в течение 24 часов. Здесь 10 причалов пропускной способностью более 6 миллионов тонн грузов в год. Что касается перевозок, то здесь они смешанные. Сначала автотранспортом до порта Энзели, а потом морем до Астрахани, а затем автомобильным или ж/д транспортом на любой склад получателя.
Бендер-Аббас — ещё один крупнейший порт в Иране. Это стратегический морской порт на северном берегу Ормузского пролива. Порт связывает с остальным Ираном национальная железнодорожная линия, первоклассные транзитные дороги, авиалинии, а с внешним миром — многочисленные морские пути.
Иран — это место, где осуществляется перевозка транзитных грузов по всему миру.
Впереди ещё много работы, но мы знаем точно, что Иран — это огромные перспективы для сотрудничества наших стран в рамках Евразийского экономического союза.
Мы готовы к реализации ваших логистических проектов!
Контактное лицо ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК:
Денис Косьяненко, руководитель отдела по развитию бизнеса
Direct Mobile: + 7 919 991 10 91
Office Phone: + 7 495 795 04 95, доб. 116
E-mail: Denis.Kosyanenko@dasglobal.ru
DAS это больше, чем логистика!
Еще больше информации в наших социальных сетях!
ВконтактеТелеграм-канал
YouTube-канал
20.05.2022
Нотификации регистрировать не только в ЦЛ ФСБ, а товары под инвестпроекты ввозить без уплаты пошлин
Текст (RU): Правительство РФ приняло два постановления, облегчающих и удешевляющих ввоз на территорию страны ряда товаров. В том числе поправки коснулись порядка нотификации криптографических средств и правил уплаты таможенных пошлин. Постановлением правительства РФ № 834 от 09.05.2022 облегчен порядок оформления нотификации криптографических средств и устройств, их содержащих. В соответствии с документом полномочия по оформлению нотификации получили шесть некоммерческих организаций, перечень которых приведен в приложении к документу. Сейчас вопросы нотификации находятся в ведении Центра по лицензированию, сертификации и защите гостайны ФСБ России. Постановлением правительства РФ № 839 от 09.05.2022 разрешено не платить таможенную пошлину при ввозе на территорию России некоторых видов оборудования, комплектующих и сырья. Льгота коснется товаров, ввозимых для реализации значимых инвестпроектов в различных сферах. Конкретный перечень таких инвестпроектов правительство страны утвердит позже. Послабления вводятся в качестве мер поддержки российских организаций в условиях иностранных санкций.
Источник
17.05.2022
До 01.02.2023 в РФ можно без ГЛОНАСС
Текст (RU): Решением Совета ЕЭК от 15.04.2022 № 77 внесены дополнения в решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В частности, до 1 февраля 2023 г. в РФ особенности проведения оценки соответствия выпускаемых в обращение транспортных средств без применения требований в отношении оснащения транспортных средств системами (устройствами) вызова экстренных оперативных служб устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства РФ. Решение вступает в силу 27 мая с.г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 15.04.2022 г.
Источник
11.05.2022
О предоставлении отсрочки / рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин без уплаты процентов
Текст (RU): С 8 мая 2022 (даты вступления в силу) Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15.04.2022 № 75 «Об определении оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин без уплаты процентов» установлено, что основанием для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин без уплаты процентов за отсрочку или рассрочку уплаты ввозных таможенных пошлин является ввоз на таможенную территорию ЕАЭС товаров (за исключением подакцизных товаров, не используемых в производстве) системообразующими и (или) градообразующими предприятиями (организациями), которым в соответствии с законодательством государств-членов ЕАЭС оказывается поддержка в целях реализации мер, направленных на повышение устойчивости экономик государств-членов ЕАЭС. Для предоставления данной отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин необходимо представление в таможенный орган государства-члена соответствующего подтверждения уполномоченного органа государства-члена о наличии вышеуказанного основания, выданное в порядке, определенном в соответствии с законодательством государства-члена ЕАЭС. Указанная возможность изменения срока уплаты ввозной таможенной пошлины без уплаты процентов распространяется в отношении деклараций на товары (в случае выпуска товаров до подачи декларации на товары – заявлений о выпуске товаров до подачи декларации на товары), зарегистрированных таможенным органом с даты вступления в силу Решения 75 (08.05.2022) по 30.09.2022. [по состоянию на 13.05.2022 на портале опубликования проектов НПА (см. https://regulation.gov.ru/projects#), на портале опубликования НПА (см. http://publication.pravo.gov.ru/) нет следов проекта НПА / самого НПА о наделении какого-либо российского государственного органа полномочиями по выдаче учВЭДам подтверждения на предоставление отсрочки/рассрочки]
Источник
11.05.2022
DAS на «HEAVY CASPIAN»
Текст (RU):
Уважаемые клиенты и партнеры,
Сейчас время развития и укрепления новых деловых связей. Мир вокруг нас меняется. И компания DAS GLOBAL LOGISTIK не остается на месте и движется только вперед.
В рамках расширения сотрудничества с бизнес-партнерами со всего мира и освоения новых сегментов рынка 11 мая 2022 года компания DAS GLOBAL LOGISTIK приняла участие в VIII международной конференции «HEAVY CASPIAN» в городе Ташкент в Узбекистане.
Мы рады принять участие в конференции, которая, в свою очередь, посвящена вопросам перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов в регионе Каспийского моря и странах Средней Азии.
В новых реалиях необходимо постоянно развиваться, искать новые маршруты и новые возможности в мире логистики и таможни. В прошлом году «HEAVY CASPIAN» посетило более 130 делегатов из Казахстана, России, Беларуси, Узбекистана, Туркменистана, Грузии, Германии, Нидерландов, Италии, Турции и ОАЕ.
В 2022 году были затронуты такие темы, как:
- Опыт доставки негабаритных грузов в Казахстан, Туркменистан, Узбекистан и Азербайджан, сравнение транспортных маршрутов.
- Возможности портов Казахстана к приёму проектных грузов.
- Ход реализации проекта по расширению производственных мощностей Тенгизского месторождения.
- Работа Транскаспийского коридора для проектных грузов.
Участие в конференции позволит укрепить позиции на международном логистическом рынке и наладить деловые связи, а также создать новые масштабные проекты перевозки негабаритных, крупногабаритных грузов. Компания DAS GLOBAL LOGISTIK открыта к сотрудничеству и приглашает новых партнёров к обсуждению всех деталей. Мы готовы перевезти любой Ваш груз в пункт назначения точно в срок.
Контактное лицо ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК:
Денис Косьяненко, руководитель отдела по развитию бизнеса
Direct Mobile: + 7 919 991 10 91
Office Phone: + 7 495 795 04 95, доб. 116
E-mail: Denis.Kosyanenko@dasglobal.ru
DAS это больше, чем логистика!
09.05.2022
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Текст (RU):
Ровно 77 лет назад закончилась Великая Отечественная война. Многочисленный народ противостоял мощному натиску вооруженного противника – нацистской Германии и ее союзникам.
День Победы - это главный праздник нашей страны, объединяющий все поколения.
Мы с огромной благодарностью и уважением вспоминаем всех, кто не щадили своих жизней, проявляли мужество и отвагу за нашу жизнь, за нашу свободу и наше счастье. Все, ныне живущие, и те, кто на полях сражения превратились в "белых журавлей" навсегда останутся для нас достойным примером служения Родине, верности долгу и чести. Каждый день они совершали подвиг в беспощадных боях и сражениях, проявляли отвагу и мужество. В каждой семье есть заветные имена, которые никогда не будут забыты!
Жить в мире - это самое важное, что может быть на Земле! Ни одна война не сделает людей счастливыми, ведь ещё ни одна война не обошлась без смертей.
День Победы - День Памяти!
МЫ ПОМНИМ!
МЫ ГОРДИМСЯ!
29.04.2022
Ж/д тарифы ожидаемо вырастут
Текст (RU): ФАС России рассматривает предложение об изменении тарифов ОАО «РЖД» с учётом инфляции и валютного курса. Предлагается на 8% увеличить тарифную нагрузку на перевозки всех грузов, кроме продовольственных, и на 15,5% – на экспортные перевозки всех грузов, кроме продукции МСП. Для всех грузовых ж/д перевозок предложена ежеквартальная индексация, которая будет зависеть от отклонения фактической инфляции от базового уровня, заложенного на 2022 год и составляющего 5,8%. Такая индексация касается всех грузов, кроме импорта и продовольственных товаров. Предлагается повысить и экспортную надбавку, отразив в ней 50% изменения курсовой разницы. Также ОАО «РЖД» предлагает увеличить расценки на перевозку угля. Среди других предложений РЖД - отмена до 1 ноября понижающих коэффициентов на перевозки энергетического угля на экспорт и на перевозки на расстояние свыше 3–3,5 тыс. км. Ряд тарифных мер в отношении ж/д перевозок отдельных номенклатур, кроме импортных потребительских товаров, продовольствия и строительных грузов во внутригосударственном сообщении, могут ввести уже с 1 мая.
22.04.2022
Об особенностях ввоза в Российскую Федерацию товаров, на которые распространяются меры технического регулирования, в условиях внешнего […] давления
Текст (RU):
Федеральная таможенная служба в целях обеспечения единообразного совершения таможенных операций, связанных с таможенным декларированием и выпуском товаров, на которые распространяются меры технического регулирования, информирует о следующем.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.11.2021 № 130 утвержден Порядок ввоза на таможенную территорию ЕАЭС продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия на таможенной территории ЕАЭС (Порядок ввоза).
В настоящее время в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и не предназначенных для распространения на территориях иных государств – членов ЕАЭС, Порядок ввоза применяется с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2022 № 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году»[1] (Постановление № 353, приложение № 18).
Обращаем внимание, что исключительными полномочиями на выдачу разъяснений по вопросам применения Постановления № 353 обладает Минэкономразвития России[2]. Вместе с тем отмечаем, что нормы Порядка ввоза и Постановления № 353 распространяются только на следующие категории товаров (пункт 2 Порядка ввоза): товары, включенные в перечни продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия требованиям технических регламентов ЕАЭС (Таможенного союза), в отношении которой при помещении под таможенные процедуры подтверждается соблюдение мер технического регулирования, утверждаемые Коллегией Евразийской экономической комиссии; товары, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования в части проведения оценки соответствия. При ввозе продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия на таможенной территории ЕАЭС, таможенным органам заявляются исключительно сведения о документах о соответствии[3], которые должны иметь статус «Действует» и относиться к декларируемой продукции. В связи с этим необходимо подчеркнуть, что Постановлением № 353 предусмотрено продление срока действия документов о соответствии, истекающего в период с 14 марта до 1 сентября 2022 года, на 12 месяцев[4]. Допускается не заявлять таможенным органам сведения о документах о соответствии в отношении запасных частей, комплектующих, компонентов, сырья, материалов, единичных экземпляров, указанных в пункте 4 «а» приложения № 18, при условии представления уведомления декларанта по форме согласно приложению к Порядку ввоза. Следует отметить, что в рамках Постановления № 353 участники ВЭД с 21 марта до 1 сентября 2022 года вправе принять декларацию о соответствии на партию или единичное изделие на основании собственных доказательств[5] (ДС с особенностями).
При этом приказом Минпромторга России от 25.03.2022 № 1003 утвержден перечень продукции с указанием кодов ТН ВЭД ЕАЭС, в отношении которой не допускается регистрация ДС с особенностями. В целях ознакомления бизнес-сообщества с основными преимуществами упрощенной системы декларирования на официальном сайте Росаккредитации размещен обзор новелл, определенных Постановлением № 353[6]. Кроме того, по информации Росаккредитации, озвученной 8 апреля 2022 года в ходе вебинара на площадке Ассоциации компаний интернет-торговли, ДС с особенностями может быть зарегистрирована на основании документов по выбору заявителя, в том числе:
- иностранные документы об оценке соответствия продукции;
- сертификаты качества третьих стран;
- акты, экспертизы, протоколы исследований (испытаний) проб (образцов) товаров, выданные уполномоченными органами (организациями) иностранных государств или Российской Федерации.
Представление таможенным органам ДС с особенностями, документов и сведений, послуживших основанием для ее оформления, а также документов, подтверждающих право декларанта использовать ДС с особенностями, не требуется. Для последующих сертификации или декларирования соответствия с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра) пробы (образцы) товаров могут быть отобраны из партии продукции, ввезенной в Российскую Федерацию в сопровождении ДС с особенностями.
В случае оформления документов о соответствии в общеустановленном порядке[7] пробы (образцы) товаров ввозятся в Российскую Федерацию для проведения исследований (испытаний) и декларируются таможенным органам. Выпуск проб (образцов) осуществляется таможенным органом при условии указания в 37 графе декларации на товары кода особенности перемещения «064» и заявления в 44 графе под кодом вида документа «01410» сведений о договоре с аккредитованным органом по сертификации (аккредитованной испытательной лабораторией (центром)) или письме таких организаций. Требования о представлении таможенным органам иных документов и (или) сведений в отношении проб (образцов) продукции правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации не установлены.
Обращаем внимание, что подробная информация о ввозе проб (образцов) товаров на таможенную территорию ЕАЭС содержится в Рекомендациях ФТС России и Росаккредитации[8].
[1] Вступило в силу с 14 марта 2022 года.
[2] Пункт 10 Постановления № 353.
[3] Подпункт «б» пункта 4 приложения № 18.
[4] Пункт 3 приложения № 18.
[5] Пункт 6 приложения № 18.
[6] https://fsa.gov.ru/press-center/news/15304/.
[7] Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18.04.2018 № 44 «О типовых схемах оценки соответствия».
[8] https://customs.gov.ru/storage/document/document_info/2019-03/05/DOC.pdf
Источник
Новости 201 - 220 из 473
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец