+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2024
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
В день вступления в силу новой редакции ПП по утилю опубликовали поправки к ней

Постановлением правительства РФ № 1118 от 07.07.2023 не только были кратно (в некоторых случаях – многократно) повышены коэффициенты для расчёта размера взимаемого (в т.ч. при ввозе в РФ колесных транспортных средств) утилизационного сбора («утиля»), но и произведена замена терминов в давно действующем ПП № 1291 от 26.12.2013. Отменили понятие «технически допустимая максимальная масса» - заменив его по всему тексту ПП 1291 новым понятием – «полная масса». ПП 1118 (т.е. новая редакция ПП 1291) вступило в силу 01.08.2023. И в тот же день опомнившееся правительство (оказывается, нельзя было менять термин!) опубликовало принятое в срочном порядке 31.07.2023 ПП 1241. Таким образом, в окончательную редакцию вернули прежний термин - «технически допустимая максимальная масса», а термин «полная масса» отменили. Вот только отмены новых повышенных коэффициентов утиля не произошло… А для позиции «Шасси колёсных транспортных средств категории М3 технически допустимой максимальной массой не более 5 тонн» уже в третий раз за месяц подняли ставку коэффициента и для новых, и для б/у шасси (динамика такого роста соответственно получилась такой: 3,04 – 5,17 – 11,05 и 5,06 – 8,6 – 16,73). Такая вот «работа над ошибками».

Читать подробнее
Море
Зерна в Нечерноземье столько, что нужны экспортные речные терминалы
01 августа 2023

В Нижегородской области появится экспортный терминал для речной перевалки зерна на 300 тысяч тонн в год. На базе портового комплекса компании «Логопром» на правом берегу Волги уже планируется реализация проекта по созданию экспортноориентированного зернового хаба. Экспорт предполагается водным транспортом через Азовское и Каспийское моря в страны Ближнего Востока и Африки. Инфраструктура на Волге во времена СССР создавалась для приема импортного зерна. Сейчас приволжские регионы переориентируются на экспорт, а терминалы, которые исходно вводили в нижнем течении, начинают появляться и севернее. По мнению аналитиков, поставки зерна речным транспортом выглядят перспективными с учетом растущих отправок в Иран и возможностей рейдовой перевалки в Черном море.

Читать подробнее
Море
Линии возвращаются на Камчатку?
31 июля 2023

Одна – собирается. MSC намерен возобновить работу регулярного сервиса, связывающего Южную Корею и Камчатский полуостров. Об этом сообщается в последнем выпуске еженедельного мониторинга рынка контейнерных перевозок. Сервис «Камчатка» запущен в январе 2022 и изначально связывал порты Северного Китая, Южной Кореи с Петропавловск-Камчатским. Спустя полгода, в июле 2022, MSC оставила только пару портов: Пусан и Петропавловск, а с мая этого года работа сервиса была временно приостановлена. C начала августа 2023 MSC, похоже, возобновит рейсы на сервисе «Камчатка» с периодичностью раз в две недели. MSC ANDREA F вместимостью 1118 TEU выйдет на маршрут из Пусана 01.08.2023.

Читать подробнее
Море
Уголь в порт экспорта подадут по конвейеру
31 июля 2023

Завершается строительство самого большого в России угольного конвейера. Он предназначен для транспортировки твердого топлива с Солнцевского угольного разреза до Угольного морского порта Шахтерск на западе Сахалина. Запуск конвейера позволит снизить нагрузку на дороги общего пользования в Углегорском районе и сократить выбросы в атмосферу при транспортировке сырья. Строительная готовность конвейера ожидается 1 ноября 2023. После этого начнутся пусконаладочные работы. Строительная готовность складов порта и разреза - 1 декабря 2023-го. Ожидаемый запуск малого технологического пути намечен на начало 2024 года. Полный запуск - на третий квартал 2024 года. Строящийся конвейер представляет собой сложную транспортную систему протяженностью 23 километра, состоящую из трёх линейных участков. Первый собран на 99%, второй - на 95%, третий - на 90%. В Угольном морском порту Шахтерск устанавливают стакеры-реклаймеры - ковшовые погрузчики, оснащенные черпаковым колесом для забора угля. Два перегружателя также установят на автоматизированных складах Солнцевского угольного разреза. Производительность каждого стакера-реклаймера – 4 000 тонн угля в час (почти 67 тонн в минуту).

Читать подробнее
Море
Работу автономного судна отследят по судовому журналу
31 июля 2023

Для автономных судов будет установлен порядок ведения судового журнала. На Федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов опубликован проект документа «Порядок ведения судового журнала владельцем полностью автономного судна в электронном виде». Судовой журнал полностью автономного судна должен вестись в электронном виде владельцем полностью автономного судна, имеющего право плавания под государственным флагом Российской Федерации, в течение всего периода эксплуатации этого судна. Судовой журнал подлежит учету капитаном бассейна внутренних водных путей или капитаном морского порта в реестре регистрации журналов, который ведется в форме электронного документа.

Читать подробнее
Море
Акулы в мире судоходства
25 июля 2023

Аналитическое агентство VesselsValue представила очередной рейтинг топ-10 крупнейших стран-судовладельцев как по общей стоимости флота, так и по его количеству. Рост отдельных сегментов торгового флота, пандемия коронавируса, обострение общеполитической обстановки и повышение фрахтовых ставок — все это вместе, безусловно, оказало влияние на расклад внутри «десятки», однако существенных изменений не внесло. Возглавляют рейтинг VesselValue традиционно Япония, Китай, Греция и США, причем у каждой страны четко выделяется основной сегмент. У Японии это СПГ и СНГ-танкеры, у Греции — танкеры для перевозки сырой нефти, у США — круизные суда и суда типа ро-ро (roll-on/roll-off). Особняком в этом ряду стоит Китай, у которого сейчас самый большой флот в мире по количеству судов, самое большое число контейнеровозов и танкеров. Также Поднебесная активно наращивает флот для перевозки автомобилей — здесь пока лидер Южная Корея, но, возможно, ненадолго.
Также отдельно стоит выделить Швейцарию — страну без выхода к морю, которая замкнула топ-лист крупнейших судовладельцев во многом благодаря росту объема контейнерных перевозок в целом и компании Mediterranean Shipping Company (MSC) в частности. Сегодня MSC первой среди других крупнейших контейнерных перевозчиков нарастила общую вместимость своего флота до 5 млн TEU. За 22 месяца швейцарский судовладелец увеличил грузовместимость флота с 4 до 5 млн TEU, таким образом удвоив размер своего флота всего за восемь с половиной лет. Всего с августа 2020 года MSC скупила весь имеющийся свободный тоннаж, приобретя 306 контейнеровозов вместимостью 1,2 млн TEU.

Читать подробнее
Море
Лишиться порта можно меньше чем за неделю
24 июля 2023

Болгарские депутаты перешли к решительным действиям в отношении российского Лукойла, который имеет значительный бизнес на территории страны. После длительных и бурных дебатов парламент Болгарии все-таки принял решение разорвать концессию с Лукойлом на аренду порта «Росенец». Парламентарии заявили, что действовать нужно быстро и запустили ускоренную процедуру выполнения этого решения. Будут применены меры нового законодательства, допускающего ограничения в отношении компаний из-за действий России на Украине [начала Россией 24.02.2022 СВО в Украине]. Лукойл ранее подчеркивал, что четко выполняет условия концессии по порту «Росенец». Компания имеет договор на работу с этим логистическим активом сроком на 35 лет, и намерена защищать свои права и репутацию в суде, говорилось в сообщении российской компании. Отметим стремительность отбирания актива российской компании: предложение о разрыве концессии на портовый терминал недалеко от Бургаса поступило в конце той недели.
publication.pravo.gov.ru/document/0001202307170032

Читать подробнее
Море
Старые тарифы сохранят на «старых» грузов и для 5-ти судов
24 июля 2023

ФГУП «Росморпорт» объявил об изменении тарифных условий по морской перевозке грузов на линии «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград». Это сделано в связи с принятием постановления Правительства России от 13.07.2023 № 1144, которым установлены фиксированные льготные комплексные ставки для морской перевозки грузов из реестра номенклатуры грузов, утвержденных Правительством Калининградской области. Новые льготные ставки вводятся в действие с 21.07.2023: для грузов данной номенклатуры, принятых и оформленных к перевозке до 21.07.2023, но не отгруженных на паром/судно для перевозки на линии, применяются тарифные условия, действующие до 21.07.2023. Базовые ставки тарифов для грузоотправителей по перевозке грузов, не включенных в реестр номенклатуры грузов, для которых применяются фиксированные льготные комплексные ставки, с 21.07.2023 сохраняют свое действие для всех пяти судов предприятия, работающих на линии. Информация о базовых тарифах на услуги по перевозке грузов и пассажиров на линии «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград» приводится в разделе «Портовые сборы и тарифы Северо-Западного бассейнового филиала». В сообщении ФГУП «Росморпорт» излагается порядок оформления грузоперевозок по новым ставкам, а также сообщается об изменении с 1 августа 2023 года тарифов на услуги по морской перевозке грузов между указанными морскими портами с использованием судов «Спарта» и «Спарта II».
[условия предоставления льгот указаны по ссылке https://www.rosmorport.ru/filials/spb_news_main/50127/]

Читать подробнее
DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2024
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
  • DAS DIGEST №37 - 2024
  • DAS DIGEST №36 - 2024
  • DAS DIGEST №35 - 2024
  • DAS DIGEST №34 - 2024
  • DAS DIGEST №33 - 2024
  • DAS DIGEST №32 - 2024
  • DAS DIGEST №31 - 2024
  • DAS DIGEST №30 - 2024
  • DAS DIGEST №29 - 2024
  • DAS DIGEST №28 - 2024
  • DAS DIGEST №27 - 2024
  • DAS DIGEST №26 - 2024
  • DAS DIGEST №25 - 2024
  • DAS DIGEST №24 - 2024
  • DAS DIGEST №23 - 2024
  • DAS DIGEST №22 - 2024
  • DAS DIGEST №21 - 2024
  • DAS DIGEST №20 - 2024
  • DAS DIGEST №19 - 2024
  • DAS DIGEST №18 - 2024
  • DAS DIGEST №17 - 2024
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
  • DAS DIGEST №12 - 2024
  • DAS DIGEST №11 - 2024
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • Отзывы клиентов и партнеров DAS!

    Клиент является производителем машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительствa

    «…Отлаженные совместные действия каждого отдела компании приводят к высоким результатам и показателям работы. Более трех лет мы сотрудничаем в сфере международной логистики и хотим отметить профессионализм оказанных услуг…»

    Компания является ведущим поставщиком интеллектуальных решений в области производства и распределения энергии

    «…Благодарим за ответственный подход при реализации грузоперевозок из Китая и выражаем признательность за оказанный сервис…»

  • Предлагаем складские услуги

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предоставляет расширенные возможности складских
    услуг в комплексе транспортных.
    Для вашего бизнеса у нас есть складские площадки для размещения грузов.

    Просим вас обращаться в случае необходимости дополнительной информации по услугам склада:

    Связаться с нами:

    тел.:+7 (495) 795 04 95 доб.169
    e-mail: warehouse.operations@dasglobal.ru

ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля