+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
В день вступления в силу новой редакции ПП по утилю опубликовали поправки к ней

Постановлением правительства РФ № 1118 от 07.07.2023 не только были кратно (в некоторых случаях – многократно) повышены коэффициенты для расчёта размера взимаемого (в т.ч. при ввозе в РФ колесных транспортных средств) утилизационного сбора («утиля»), но и произведена замена терминов в давно действующем ПП № 1291 от 26.12.2013. Отменили понятие «технически допустимая максимальная масса» - заменив его по всему тексту ПП 1291 новым понятием – «полная масса». ПП 1118 (т.е. новая редакция ПП 1291) вступило в силу 01.08.2023. И в тот же день опомнившееся правительство (оказывается, нельзя было менять термин!) опубликовало принятое в срочном порядке 31.07.2023 ПП 1241. Таким образом, в окончательную редакцию вернули прежний термин - «технически допустимая максимальная масса», а термин «полная масса» отменили. Вот только отмены новых повышенных коэффициентов утиля не произошло… А для позиции «Шасси колёсных транспортных средств категории М3 технически допустимой максимальной массой не более 5 тонн» уже в третий раз за месяц подняли ставку коэффициента и для новых, и для б/у шасси (динамика такого роста соответственно получилась такой: 3,04 – 5,17 – 11,05 и 5,06 – 8,6 – 16,73). Такая вот «работа над ошибками».

Читать подробнее
Авиа
Авиакомпании растут. У некоторых
03 августа 2023

Турецкий национальный авиаперевозчик Turkish Airlines зарегистрировал новую дочернюю компанию, которая будет использована для превращения его бюджетного подразделения AnadoluJet в конкурентоспособного лоукостера с флотом в 200 самолетов. Turkish планирует отделить AnadoluJet и в качестве первого шага создал 100%-но дочернее предприятие под названием AJet Air Transport (AJet Hava Taşımacılığı Anonim Şirketi). Новая компания была зарегистрирована в середине июля с начальным капиталом в размере 450 млн турецких лир (16,7 млн долл.). AnadoluJet будет работать под обновленным брендом, а название AnadoluJet будет использоваться внутри компании в качестве своеобразной операционной платформы. AnadoluJet появилась в 2008 году. Ожидается, что свое собственное свидетельство эксплуатанта перевозчик получит в 2024-м; в настоящее время им используется сертификат Turkish Airlines. Это означает, что, например, пилоты Turkish Airlines летают на самолетах семейства Airbus A320neo, Boeing 737NG и 737MAX обоих перевозчиков. По-видимому, авиакомпания AnadoluJet достигла таких размеров, что ей нужны собственные соглашения с хендлинговыми компаниями, новая, более простая система бронирования билетов; ей необходимо стать более ориентированной на извлечение прибыли, чтобы эффективнее конкурировать, особенно с частным турецким лоукостером Pegasus Airlines.

Читать подробнее
Авиа
Как нужно правильно сообщать об убытках
01 августа 2023

Скорректированный чистый убыток авиакомпании "Аэрофлот" по российским стандартам бухучета (РСБУ) уменьшился в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом годом в 23,8 раза: до 1,6 млрд руб. В 2022 году компания перешла на новый стандарт бухучета, который повлиял на бумажные финансовые показатели. Поэтому с учетом перехода на новый стандарт чистый убыток составил 81 млрд руб. против прибыли в 80 млрд руб. годом ранее. По новому стандарту лизинг, расходы на капитальный ремонты и техобслуживание учитываются в составе активов самой компании, более того - платежи совершаются в валюте. "Скорректированный чистый убыток без влияния ФСБУ25/2018 [новый стандарт бухотчетности] за период составил 1,6 млрд руб., таким образом, 80,1 млрд руб. является бумажным убытком", - отметили в пресс-службе "Аэрофлота". Выручка компании за январь - июнь текущего года выросла в годовом сравнении на 48,1%, до 205 млрд руб. Себестоимость продаж увеличилась на 17,3%, до 31,6 млрд руб., а частности расходы на керосин выросли на 45,8%, или на 17,6 млрд руб. При этом скорректированный чистый убыток за 2022 году сократился на 10% и составил 40,5 млрд руб. по отношению к 2021 году. Выручка сократилась на 12,1%, до 332,7 млрд руб. "Положительное влияние на выручку оказало активное развитие перевозок на внутренних линиях, а также восстановление полетной программы в международном сегменте в течение года, что поддержало доходы от пассажирских перевозок", - отметили в "Аэрофлоте". Затраты на топливо за весь 2022 год возросли на 31,4%, или на 23,2 млрд руб.

Читать подробнее
Авиа
Проекту с 30-летней историей разработки дали миллиарды
31 июля 2023

Министр финансов РФ А. Силуанов сказал, отвечая на вопрос, есть ли еще масштабные проекты, на которые могут выделиться средства Фонда национального благосостояния (ФНБ): "На МС-21 будет выделено около 280 млрд рублей, на Ту-214 - 41,8 млрд [рублей]". Чиновник напомнил, что средства из ФНБ направляются на крупные технологические или инфраструктурные проекты: "Это самолето- и судостроение, трасса Москва - Казань (М-12), Центральный транспортный узел, лизинг отечественных воздушных судов. То есть деньги из ФНБ идут на развитие экономики, на проекты, наиболее важные для технологической независимости страны". МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") - российский проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Был создан без советского задела: проект был разработан с использованием наработок ОКБ им. Яковлева по перспективному самолету, эскизный проект которого (утвержден 20 декабря 1992 г.) предусматривал глубокую модернизацию самолёта Як-42 и первоначально носил название «Як-42М с двумя двигателями ПС-90А12» (в дальнейшем получил обозначение Як-242). Рабочее проектирование Як-242 велось в 1993-1995 годах, после чего было приостановлено в связи с прекращением финансирования. МС-21 рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также в качестве альтернативы самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и др.
[подробнее о истории проекта и текущем состоянии см. по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21]

Читать подробнее
Авиа
Китай введет ограничения на поставки гражданских дальнолётних дронов
31 июля 2023

Власти КНР приняли решение ввести ограничения на экспорт гражданских беспилотников дальнего радиуса действия из-за опасений, что покупатели могут переоборудовать их под военные цели, заявили в министерстве коммерции этой страны. "Все больше растет риск того, что некоторые высококачественные и высокоэффективные гражданские беспилотники могут переоснастить для военных нужд", - пояснили в ведомстве. Меры вступят в силу 01.08.2023, но в Минкоммерции не уточнили, о каких ограничениях идет речь. При этом они затронут БПЛА, которые могут держаться в воздухе более 30 минут, сбрасывать с себя груз, и которые весят свыше 7 кг. В ведомстве также заявили, что всегда выступали против применения гражданских БПЛА в военных целях, и обвинили США и западные СМИ в распространении неверной информации об экспорте Китаем беспилотников.

Читать подробнее
Авиа
Восстановили работу системы цифровой связи "борт-земля" только 2-е
28 июля 2023

За 17 месяцев с начала Россией СВО в Украине только крупные и поддерживаемые государством российские авиаперевозчики смогли вернуться либо готовятся к использованию важной системы передачи текстовых сообщений между самолетом и диспетчерами – ACARS (Аircraft Сommunications Аddressing and Reporting System). Эта система была внедрена в 1978 году. Она работает в УКВ-диапазоне и используется для передачи коротких и относительно простых сообщений между летательным аппаратом и наземными станциями через прямую радиосвязь или спутниковые системы. Через ACARS передается информация об основных этапах полета, данные для полетного плана, данные о состоянии систем воздушного судна и технические сообщения от диспетчеров или экипажа. Полноценно работать с этой цифровой системой оперативной связи в РФ сейчас могут только иностранные авиаперевозчики - после того, как глобальные провайдеры ACARS (швейцарская компания SITA и американская ARINC) перестали оказывать услуги отечественным авиакомпаниям с 29.03.2022 из-за введенных США и Евросоюзом протестных санкций.

Читать подробнее
Авиа
Самолётов делаем мало, зато переименовываем
04 августа 2023

Корпорация "Иркут" получила новое имя - ПАО "Яковлев". До сентября 2023 переименование будет оформлено юридически. Ребрендинг прошел в рамках реструктуризации материнской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Внутри последней уже были выделены дивизионы, получившие имена советских авиаконструкторов, - дивизион стратегической авиации "Туполев" и дивизион военно-транспортной авиации "Ильюшин". Выбор нового названия для "Иркута" выглядит достаточно очевидным. Корпорация, которая начиналась с серийного авиазавода в Иркутске, в 2004 году приобрела ОКБ им. Яковлева, чтобы усилить свой конструкторский потенциал. Сейчас от ОКБ (опытного конструкторского бюро) формально осталась только летно-испытательная станция. Оно скоро "растворится" в ПАО "Яковлев". Новый "Яковлев" продолжит отвечать за две гражданские программы ОАК: среднемагистральный МС-21 и реактивный региональный Superjet 100 (SSJ-100). Импортозамещений вариант Superjet-New получил обозначение SJ-100. Сокращение названия на одно S знаменует собой официальное избавление самолета от аффиляции с компанией "Сухой", которая вышла из проекта еще в 2018 году. Богинский также отметил, что эти модели получат новые фирменные наименования к моменту их выхода в серию. Напомним, что по планам правительства, серийное производство МС-21 должно начаться в 2025 году, SJ-100 - годом ранее.

Читать подробнее
DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2024
  • DAS DIGEST №40 - 2024
  • DAS DIGEST №39 - 2024
  • DAS DIGEST №38 - 2024
  • DAS DIGEST №37 - 2024
  • DAS DIGEST №36 - 2024
  • DAS DIGEST №35 - 2024
  • DAS DIGEST №34 - 2024
  • DAS DIGEST №33 - 2024
  • DAS DIGEST №32 - 2024
  • DAS DIGEST №31 - 2024
  • DAS DIGEST №30 - 2024
  • DAS DIGEST №29 - 2024
  • DAS DIGEST №28 - 2024
  • DAS DIGEST №27 - 2024
  • DAS DIGEST №26 - 2024
  • DAS DIGEST №25 - 2024
  • DAS DIGEST №24 - 2024
  • DAS DIGEST №23 - 2024
  • DAS DIGEST №22 - 2024
  • DAS DIGEST №21 - 2024
  • DAS DIGEST №20 - 2024
  • DAS DIGEST №19 - 2024
  • DAS DIGEST №18 - 2024
  • DAS DIGEST №17 - 2024
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
  • DAS DIGEST №12 - 2024
  • DAS DIGEST №11 - 2024
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • Отзывы клиентов и партнеров DAS!

    Клиент является производителем машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительствa

    «…Отлаженные совместные действия каждого отдела компании приводят к высоким результатам и показателям работы. Более трех лет мы сотрудничаем в сфере международной логистики и хотим отметить профессионализм оказанных услуг…»

    Компания является ведущим поставщиком интеллектуальных решений в области производства и распределения энергии

    «…Благодарим за ответственный подход при реализации грузоперевозок из Китая и выражаем признательность за оказанный сервис…»

  • Предлагаем складские услуги

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предоставляет расширенные возможности складских
    услуг в комплексе транспортных.
    Для вашего бизнеса у нас есть складские площадки для размещения грузов.

    Просим вас обращаться в случае необходимости дополнительной информации по услугам склада:

    Связаться с нами:

    тел.:+7 (495) 795 04 95 доб.169
    e-mail: warehouse.operations@dasglobal.ru

ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля